Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 06:35:01 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-70 - продолжение истории  (Прочитано 159773 раз)
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #150 : 04.11.2010, 22:16:41 pm »

А вообще ЦАГИ важают что СВ27 и вна ГГ Д-27 довести по "Помпажу"  не реально .Сложна тема с соостным вентилятором. Можно попробывать да ЛЛ ИЛ76 одна машина и стоит это нынче ох как дорого. Все идет к второму "демонстратору" 0104 и видемо точка по "деографии" изделия 77.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #151 : 10.11.2010, 23:10:00 pm »

http://www.epravda.com.ua/news/2010/11/10/255859/   Ну чо    "ПРОЦЕСС"   ПОШОЛ.  гп АНТОНОВ  а гак Антонов с причим ,долговым "хламом"  даржаве залишим. АРСЕНАЛ,АРТЕМА, КИЕВ ПРИЛАД  на колекторной что КУРС МП70  и ВОР 85,ИЛС 85 И ИКВСП делают. И КИЕВСКОЕ МЕТРО С Харьковским тоже жалают. Поняли чего "КОСМОС" в прошлом году взялся за отдельные станции Киев метро и учаски Электромехслужбы.Но Киев рада недавно это отменила и в часности прихватизацию станций и "первого" ЭД "Днепр " (1960-66 вренемое депо на станции Депо ангар на 3 вагона типа Д)   ГП  АНТОНОВ  самый ласкомы "кусок" Артена, и спец п-тво ОАО РАДАР  что делает головки к Р27.Недавно Вьетнаму отгрузили Р27 и ГСН к ним Артема и ОАО РАДАР. Прогресс  уйдет к Богуславеву за 1 грн . ВОТ это правильнно . АНТОНОВ не отдадим в  "грязные руки" ЛЕВАКОВ ПР.  Это сокращение более 3000 чел .останутся только люди ИАЦа ,трохи КБ и п-тво по ан124\225 а всех нахер с СКБ. ГОД назад говорил на УАП  форуме к новому году все должно начатся. Сам процесс "прихвтизации" будет в 2011 году в положении КР.ХА. Когда все усе будет до лампочки. И "тепленкеми" возмут гп Антонов и Артема,Арсенал и прочее. А кр.х и гипер инфляция уже реальность как МВФ не даст 2 го транша...  Эмисия уже за 86 млрд фактически и ст 10 закона об ГБ уже "унеслась"  за такие размахи. Бюджет 2011 будет тоже принят в "тихую" и за 5 минут как нынешний 25 04 2010. (Харьковски угоды и ГБУ  под дымок".  АНТОНОВ   выстоит и главное не боятся. Мрию-2 выкотим для "Спотенга" и всего мира на пр Перемоги как начнется.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #152 : 09.12.2010, 23:39:15 pm »

http://www.wing.com.ua/content/view/8294/36/      Хоть МОУ,  правдиво стали писать про закупки.  К 2020 году видать и "соберем" 0105 а 2015 му 0104 с 0102 "агрегатов"(отдельных и может и крыла с Зо) А прошло сего-то 2 месяца, как наш Кива "ответсвенно заявлял" что Ан70 0104 в 2011 году будет.Ох этот  вунужденно ,"втсречно-откатный"пиар наших "руководов".Зато хоть обозначили сроки для ВВСУ  Ан140Т\300\330 к 2015 году. Впервые официальнно ВВСУ готовы взять Ан140т\300\330 (Ан142 с большим ф-ляжем подобно 178 ,видимо отподает) на воружение . Это хороша новына ,военные проснулись по "рамповому" Ан140т\300\330 и видать скоро ТЗ дадут Антонову и Мс на более мощный движок на базе Мс3500в и сделают 3500С. Рампа и вставки удленения (330 версия) вопросс "техники" для науки и п-тва.  Но пока ВВСУ по Ан178 молчят . Всеж нам нужно хоть ТЗ от ВВСУ или лучше от "Северных Заказщиков" с 3 лицами "Х" ПО Ан178 (концепциями развития 188). Думается "утресут" технический вопросс по Тз на Ан178 хоть от "родных" военных.  По Тз Ан70 вопросы вообщем утресены по ВВСУ. В 4 тырех вариантах имеется ,что им нужно в Ан70Б  (Ан70А    для Северян 70В  для заказщиков "ХХХ").Главное  чтоб денег хватило на базовый вариант ан70Б ( МС БО и БРЭО ) . А системы засщиты или РЭп (разных конфигурациях) или ИЛС (в кабине ) . Или более "модерновые " варианты с апаратурой ДРЛО в Цельно-композитном ВО и пультами на месте штурмана и радиста. предворительные проработки Ан70 ДРЛО шли давно еще в 80 годы с НИИ ВВС. Тогда написали прекспективное ТЗ . "Послание поколениям 21 века",  как электроника будет "не советской" поразмерам блоков и быстроедействие будет "шустрее" 286 в раз 20 ть. ФАР Активная ныне непроблема как и все прочее на борту Ан70 -ххх ( как ВТ С и комплекс ДРЛО). Конечно Ан70 с дрло в ЦКВО  дело непростое но прекспективное - ДВА а то и ТРи в одном самолете .Как для страны с неблоковой" политекой" два или три в одном ,то что "бюджет" будет писать к 2020 и 2030 годам. Всех Благ !!! 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #153 : 10.12.2010, 07:47:42 am »

Эх эту бы статейку и в расшифрованном виде почитать )))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #154 : 10.12.2010, 12:54:08 pm »

Гена, я же писал - так выглядит поток сознания. Расшифровке не подлежит Улыбающийся
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #155 : 10.12.2010, 18:38:49 pm »

Америкосы  давно "разшифровали"  тему по ДРЛО в ЦКВО . Срисовали с той "особой папки" как дополнение к прекспективам ан70  с ДРЛО и ССРЭН  по макетной комисии. спрашивали в 06 году как у вас тема "О......." движется ? Намекнули что без вас "совков"  с хорошим "загоризонтным" учтьем мы бы не дадумались по ЦКВО.  В "демонстраторе" ABL (на базе  серийного B744F) это опробывали и увидели большие прекспективы для машин будущего . В "Dark  Star" внедрили с Х43 и Х45 и есть в концепте BVW   или 797 .И модернизируют два 27 и лайнеры (на базе 744) системы "Зеркало".  НА Ан70  реализовать ныне вообщем не сложно и мног времени не займет по доводке. Учитывая прорыв в электронике "железе" и технологиях прогамных продуктов от видиния темы в 87-88 годах. Москвечи и Тагонрог с мелкими "шустрыми" электроными фирмами быстро сделать смогут ДРЛО АН70.  Израиль тоже может в этом помочь. В 2005 Томсон СФР тоже с ней шли предварительные разговоря на эту тему. Сделать сможем легко сами .И не в коем случии не опиратся в этой теме на "без кадрово пустые" НИИ  (кроме Москвечей по ФАР и Тагонрога) ."Шустрые" молодые фирмачи "электроники" все сделают быстро и качественно с большой инициативой и свежимы мыслями. И главное в таких фирмах нет лишних расходов по площядями офисам и "ИТР" с СКБ. Дешевле будет и плюсик(галочка для отчета) по презедент програме 2009 Медведева. По Науке и Вузам ,иновациям и Нано технологиям. Ан70 как "разноплановый"   спец электроный лайнер ,очень эфективная платформа с сохранением фунций ВТ С  (в отличии от Мс21-200\300\400) Или Ан124  с ДРЛО  ЦКВО  ,заправщик, апаратурой  РЭ Р или РЭП  (в боковый пустотах зализа крыла и ф-ляжа)  и сохранение фунции  ВТ С  .  Ан70-ххх и Ан124-ххх могут быть многоуневерсальными машинами в одном самолете что дешевле в сие время .Когда каждый самолет типа аля Ан70 или ан124 это просто "чудо" и"громадный" празднек и для ВВС РФ .Как весс золота и  добавить к "золоту" к паре "брильянты" с СРЭО.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #156 : 10.12.2010, 19:08:39 pm »

Даже лень пытаться понять. Блин, может ведь правильно написано, и важное что-то, но почему немного по дебильному текст написан???
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #157 : 10.12.2010, 19:12:02 pm »

Я думаю пообщаться вживую надо с ur74010 Улыбающийся Где вас найти ?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #158 : 10.12.2010, 19:26:08 pm »

Где-то в Гостомеле, наверное. Точнее не скажет, шибко "застенков" боится.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #159 : 10.12.2010, 22:36:35 pm »

Надо Ружанского попросить перевести  Смеющийся. Тот хоть с приколом это сделает - все равно ничего не поймем, но поржать сможем  Смеющийся
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #160 : 11.12.2010, 14:02:05 pm »

В конце "перестройки" по ДРЛО 4 го поколения ,реалистично расматривали как новую платформу Ан124. Площядь ВО  было большой и залесть можно в киль,по лесенке лазу .Так с полковником с ВВС и залазили в 89 году и на нервюрах "мечтали" с сигареткой в зубах. как можно расположить в разных конфигурациях Фа или прочее радио элементы ДРЛО или РТР. Арматуру подвести по СВОН ,СВОТ,Сжо и прочеми гермводами и волноводами от ф-ляжа и систем. Большой пустой обьем в зонах 118-123 шп и 90-99 шп и Каб сопроваждения и нишах зализа крыла и ф-ляжа. большой запас по макс взлетному (до460-500 тон для Ан124м\122) и Тс до 300 тон с центропланом (ныне используется до 223 т) . Дело было за новыми Км по прочности и радиопрозрачности  в будущем ЦКВО. Над этим должны были по-работать НИИ АН СССР и УССР с НИОКМ . "Электроники" над ФАР и апаратурой и ЭВМ чтоб уже к концу 13 пятилетки выйти на ТЗ от ВВС к Ан144. Там уже в 14 и 15 пятилетках реализация и прием на воружение и снабжение Зипу.В 90 году Ан71 и изд 88 уже не дофинансировалась. В 91 вовсе финансы по ан71 и Э-300  умерли. И "замерла" тема по ДРЛО 4 го поколения . Документы и особые папки видаь вывезили в 91 году по приказу Москвы. То в архивах по Ан124 и Ан70 Дрло в Киеве мало чего осталось . Видать там и Цру до "особых папок" темы "О......."  и добались когда они до 95 году усе "покупали" оптом у придателей .И решили-довершили по Ниокор по Км под Фар и прочность с термостабильностью. Электронику то уж в Сша не проблема. Во так и "подарили" по Стелс в 70"случайнно"   задел по "Эпр заметности" и тут с Км и идеей-расщетами,выкладками и ведомостями прочности с вч излученями и цыклами тероизебории.  Вот такие вот воспоминания 20 летней давности по "закату" ВПК и усего Советского ! Всег Благ и не встрещаюсь с Нета это плохой тон !!! 
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #161 : 11.12.2010, 16:47:15 pm »

Много знаете все таки. Вам бы еще пару стаканов, рассказали б видать как пентагон строился Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #162 : 11.12.2010, 20:00:04 pm »

этот приём называется " манипуляция сознанием".  Есть учебники где это досконально описывается
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #163 : 11.12.2010, 22:28:43 pm »

Эх был эрнст в "оружии ассиметричной войны", куда то пропал, их бы с уром вывести на поединок, это была бы битва титанов. Про квондю я вообще молчу Смеющийся
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #164 : 11.12.2010, 23:28:11 pm »

Ладно вам. Ровно 20 лет назад 12 12 1990 в р-не Броваров "упала" Ан12Ап СССР 29110 2605. Или "Мандариновый рейс" с "Антигероем " Алексеем Круцем и Героем Слободянюком командиром что посадил на грунт  ан12 без движков.  тогда не кто не погиб и это было первая Ап в серии 90 годов "черной истории ЛИиДБ" ... если бы как положенно того Алекса круца по УК "приняли" и может радист Андрей Илич Кострыкин был бы жив а не погиб спустя 4 года и 2 месяца на Ан70  где был на Ан72В    С.  Круц  Б\И  котороготоже нежно было бы "принять" тогда за хищение 86-1   Марса БН с 11-08.  Но то уже другая история.   Тогда первому радисту ан70 Андрею Кострыкину повезло как и всем на борту. И особо "повезло"  Алексу Круцу. Что дядя Петя был "добрым" человеком и пожалел . Накажи и может и Ан74 0703 и ан70 0101  Живы были. В память настоящему Полярному радисту и испытателю Андрею Кострыкину  .Он 20 лет назад с товарещями выжили в Аду  Ан12Ап под Броварами  !!!!  Земля пухом кого уже нет с "Мандаронового рейса" !
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004