Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 19:50:46 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-70 - продолжение истории  (Прочитано 159908 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #120 : 24.07.2010, 22:05:14 pm »

Если бы не отряд АДБ ,то АНТК умерло бы .Только за это ему спасибо.
Все остальное наносное с элементами фантазии.
Проблемы по 140 были видны далеко до первого взлета.Но по рекомендации правильных спецов считались надуманными.Другие мнения не учитывались. Часть ответственных за принятые решения выехали на историческую родину.Все менялось по ходу в серию.
Неправильные спецы выдавливались с фирмы. И на каком-то этапе остались однодумцы,но самолет сделать они уже не могли.Не говоря о приведении 70 до божеского состояния.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #121 : 25.07.2010, 15:00:53 pm »

В АН70  МИХАЙЛОВ  поднял правильный шум но не направил его в нужное русло .Чтоб ПВ  2003 году крутился как нужно а не бабки засылал в Красную Звезду и Андрею Караулову. КБ  "закончилось" как и любое советское кб с 87 года как пошли коперативы с приват возможностями зарабатывать больше и быть богатыми и свободными. ВПК СССР держался на не возможности заработать и релизовать приватную инициативу в бизноссе. ВПК больше платили чем в АН СССР или отраслевом НИИ типа Милиорации .ПО АРСЕНАЛ 5 цехов на военке зарабатывали по 400-600 рублей рабочее,кто на Киевах фотоапаратах 250 потолоки хоть у тебя нарядов на 300 лимит и точка. Куйбешевский АПО все на Ту154 4-7 машин в месяц 250 и точка ,3 цеха на ТУ95мс 1 машина в месяц 400-600 рублей. Военка была блатом и кращие там работали .Все закончелось и пошла приват инициатива,п-тву конец и науке. Авиаперевозки на Ан124 вообще инициатива не Балабуева и Антоновцев. В 1985 году после Ле бурдже с 0103 в Москву примчялся Кристофер Фоил с предложением по Ан124. Ему отвечяли что самолета нету. Вот фото 0103 в Париже,может и есть но не для вас. Фоил давил и сотни видаков раздавал в Москве и Рыжкова проработал через Британского посла. Хавы Австралы тоже давили и пробивали по Ан124 .ПВ  лишь воспользовался и принцепи ВВС кинул по аренде 124. Раз они отыгрались в 91 году в Карши ввс порту по Мясу с австралии и грабежу по Тс1.  Сильно повезло Антонову  что удалось удачно раздать бабки ВВС и Москве чтоб далее не судились по 4 Ан124 и двум Ан72 с Ан32. 0105  в 92 арестовывали в РФ и пришлось "братков" использовать и предупреждать по "шприцеванию" и ВИЛ инфекции по детят генералов и умнеков в Москве. Метод "крайний" и для военого особого периуда но был полезен.АТЭ и далее Отдел 251 или Фирма Руслан которой юридически не было . 82 фирмы "разетки" в 91 года по хищениям денег с ан124.Ныне все как и ранее под СБУ  .Справедливо будет все будет под РЛА .  Будет Антонов и новые Ан124 на Украине. Будет авиапром на Украине. Не помеха или не согласен будут уничтожены морально,в УК законе  или кто как "заработает" .Мегабизнесс РЛА справедливый и соцпартнерский бизнесс. Малый и средний бизнесс при тех же оборотах платит налогов в 54 раза меньше чем вся империя РЛА. При том что у нас импорта почти нету и отдельное серье как кокс и мет мелкости,оборудование.Антонов в приватные эфективные руки РЛА  а не клиптоманам ОАК.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #122 : 25.07.2010, 15:17:02 pm »

ДА МЫ  взяток и дани не кому не платим . Взяточнеки прывыкайте что АНТОНОВ с РЛА вам не чего не должен. А если должны так все будет в рамках УК Украины и "учеб практики" молодых лиц водымых в строй нашей СБ Армии. Мы сильны и нет сильнее нас на Украине . И мелкий и сред бизнесс подтяним по конституционной равности налоговой нагрузки.Эта беда с малым и физ.лицами по налоговой нагрузке от полит.популизма в бездну.Украине нужен фин.бюджет оборот а не ноль по СПД до 300 тыс оборота или 384 грн с 500тыс когда Бюджетник с 2000-3000 грн платит больше подоходного и ПФ,СС,ФБ.Пропаганда для мелко плавающих соцтераристо бизнесса уже готова с 2008 года вам Бизнесс "акулам" будет стыдно и открытием для многих торгашей что вы "обуза" всего ХОЗэконм комплекса Украины.Корупционерам тут вам будет вообщее. ПР или "правое" крыло РЛА  готово закончить с ПР в раз и в миг. Будет новый блок и на новой полит платформе ,соцпартнерства и справедливости. Нам нужны состоятельные люди и работнеки ибо это выгодно для всех кроме корупции СУПЕР АЗАРОВЩЕНЫ и Януковщены с Левами и Бойками Фирташами. Мы победим и народ победит !!!!!! Приват Мега инициатива в политеке Украины и в историю войдем как Рузвельты !
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #123 : 05.08.2010, 14:34:19 pm »

http://www.wing.com.ua/content/view/7694/38/ Пиар закончен. Все дело в Юсах спейсах. По инцадили на акциях там глядишь и федерал комисия по цб подтянется. Что это было по акциям и с "курьером" за 30 минут конца подачи заявок. ВВС США правильно потвердили устнно по "ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ"  Украины и АНТОНОВА.  ПОЛИТ режим Диктаторский а АНТОНОВ с ХЕСА-ИРАН делает Иран140. О "грязь" истории с КР Х-55СМ так вообще ПЕНТАГОН  и может потребовать санкции к АНТОНОВУ по Ан124 перевозкам. ЦРУ было право Ан140 и Х55СМ "звено одной цепи" в многоходовой операции Тегарана и Кучмы с 95 года в которую АНТОНОВ  втянули  "без воли жертвы". ОХ эта КУЧМА и второй диктатор. Это хорошо и Украинская громада потвердила что с вересня в конгрессе 18 конгресменов будут иницировать процесс ПОЛИТ БАНА по ЯНЫК-УКРАИНЕ аля БЕЛОРУСЬ  полит-эконом санкции с 95 года. Прощяй рынок США для АН124\225 ,прощяй метал в США и кокс с США в Севастополь терминал. А мы предупреждали ВИТИ-2 и Ринат уж слово сдержит перейти в полит.дрейф к ПР и Вите-2. ТЫ знал тупо...  диктатор что к чему еще в 2008 году.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #124 : 05.08.2010, 23:01:50 pm »

Лошара кто купил эти  акции .А может и нелашара как для выводу бабок .ФБР и ФК по ЦБ и еще 3 федерал надзерателям вопросс уж задан.Разберутся и скандал будет не приятный. В Киеве уж есть повод по кадровому вопроссу поставить вопросс РЕБОМ .То у концерна и гп антонов один руковод с пенсионом возрасте. все наша страна Лошар и бизнесс не удочек .Лигбез для малог и среднего бизнессу просто необходим с курсом политологии и экономики.В стену и самоизоляцию курс а там похер. АНТОНОВУ уж конец час ХХХХ прилош и скоро все уляжется в новой невеселой конфигурации. Все ухоит казенное как и безплатное.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #125 : 06.08.2010, 09:29:16 am »

А мы предупреждали ВИТИ-2 и Ринат уж слово сдержит перейти в полит.дрейф к ПР и Вите-2. ТЫ знал тупо...  диктатор что к чему еще в 2008 году.
Предупреждать то предупреждали, и продолжаете предупреждать, но как-то пока не наблюдается.
И потом, просто дрейф - не совсем то, чего хотелось бы...
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #126 : 06.08.2010, 13:25:20 pm »

Политология така штука хитра. С жоскими правилами и законами.Батьке тоже не хотелось в БАН от ЕЕС и США . Торговля США-БЕЛОРУСЬ минимально и жоско ограничена,Белорус и рахунку не откроет в США. Минск и
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #127 : 06.08.2010, 13:50:40 pm »

Нечего товарещии. Поседим в БАНе и посмеемся на Витка-2. В РФ  поедим работать по "комсомольской путевке" .есть совместная программа УКРО-РФ  работоподы. Эскиз прожект федералл програмы и под законом РФ. Вахта и все безплатно в рахунок РФ "програмы" но 300-500 баксов у тут на Украине. Ментам грабить будет нечего в РФ. Деньги по ВТБ "спец проводке" переводить будут в ВТБ Украина по нулей трасфиторике. Кто согласится и где людей найти на 500 баксов и питание -вахта на Ямал это вот интересно. ВПК в евро часть РФ ,найдут что с этого выйдет ? Пилот пробы уже действуют по секрету. Укробизнессу не нужно думать если кризесс так можно не лпатит людям. Полезное тут что конкуренция будет ,более жоская по остаткам демографико-едениц с "руками" .Все у нас в таких "разбалансах" у проблемоторике что ужас. Но выше описуема схема ,это что для тех кому она будет полезна с 22 диприсив територий Украины. Плохо будет если Минпрации еще начнет через ЦЗ ,силой-принуждения загонять на эту програму. Политизация програме смерть и тормоз. Хорошо и плохо ,что теряем кады и потребителей как поверхность и предмет млого и среднего бизнесса. демография это не только кадры ,но и налогоплательщеки,потребители для бизнесса украины.меньше людей больше конкуренция и меньше выторгу.как потенциальная сотовляющея будущих бизнесс прожектов. На Украине только 5 зонн где нет опасности для бизнесс структур по демографичекой регресии как будущего бизнесса и корупционноЁмкости,тоже для корупции ВИТИ-2 и СУПЕР АЗАРОВЩЕНЫ. Так что дети уж нужны в первую очередь к 2027-28 годам а не Ан70 если чесно для Украины с Ан112кс "позором в США" .Демография основа основ и тут проблема даже не в деньгах.захид Украина в границах экс ЗУР будет положительная демография без решты Украины.Так что Захидены богаты как не кто на Украине.АН70  мертв ,серии не будет. На верху очень обижены по этому "провалу" АН112КС. Кидалово а не заявка. СБУ  подключатся нужно чего это было то ФБР уже капают как потвердили источнеки с США. ТАК облажатся или "прикинутся" для понятнно каких схем .НАКАЗАТЬ уж пора. Надоело смотреть на типа "Маркетинг" АНТОНОВА и гост.легулятора. С 91 года столько промахов и упущенной выгоды что на 3-5 Ан70 хватило бы с МРИЯ-2.Совков допускать до маркетинга от ВЛКСМ просто пизде....
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #128 : 06.08.2010, 14:06:27 pm »

Пардон снова не проверял и не Макентошил редактором -перевод. Демография беда. А прожекты в РФ  вахта как инструмент Витка-2 ,это не реальнно и зря стараются уроды. Ан70 почти мертв с марта сиго года почти окончятельно,когда прошол раскол по Ан112КС "позору" в ограниченом кругу знающих по мАркетинг типа ХОД  КВА-КВА.  Верха нужно садить за парты или в тюрмы если этого не понемают что реально а что нет в США.Делая для Ирана Хеса площядку с документухой по п-тву и ИРАН140  как реального носителя к примеру Х-55СМ (легко можно ан140 приспособить под КР Х55СМ).И сотруднечия с компанией ХЕСА что без лиценз рояльти, выпускают КОБРУ вертолет(сша лицензия при ШАХЕ в 70 годы и компания БЕЛЛ хеликоптерс) и подрядчик по БР и БРСД  ИРАНА "оси зла".Есть инфа мол Пнтагон с БЕЛЛ могут по АНТОНОВУ иск по ХЕСА врезать по помощи по КОБРЕ "пиратсву". КВА-КВА вам об этом что не говорили ? говорили по реалям АН112КС и ИРАН -США  "Ось зля -враги". Эра КВА-КВА  заканчивается ЖУДКИМ УДАРОМ   ПО АНТОНОВУ .  КОМСОМОЛЕЦ ХРЕНОВ от ОЛЕГА КОНСТАНТИНОВИЧЯ  АНТОНОВА что идеота пригрел на голову АНТОНОВА.(Кива экс 1 секретарь КМЗ  ВЛКСМ организации  О.К.АНТОНОВА В 70 годы)
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #129 : 11.08.2010, 21:27:27 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/2OuVmTP2aoE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/2OuVmTP2aoE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
   Причя к Ан70 очень близка как и всей нашей жизни.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #130 : 21.09.2010, 14:54:54 pm »

http://www.wing.com.ua/content/view/7886/38/   Судится решили ,"кайло" им в руки.  Пущяй вспомнят куда истиненно то бабки пошли в 2003-04 и 2006-07 годах по теме АН70 . ПРИ каком уряде "бабки" типа шли ?  И "дядю" Шевченко тож пущяй вспомнят и кто они такие к презеденту и с какого городу родом . Судьба такая у АН70 быть "агид плакатом" и "фин отводом"  бабла на выборы "БЕЛО ГОЛУБЫХ".  "ГОЛУБЫЕ"  клиптоманы
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #131 : 01.10.2010, 15:05:23 pm »

30 сентября 2010 г., Aviation Explorer –   Сборка первого модернизированного военно-транспортного самолета Ан-70 должна завершиться в 2011г, сообщает РБК.
Как отмечает пресс-служба госконцерна концерна "Антонов", в настоящее время ведутся работы по модернизации радиоэлектронного оборудования и бортовых систем Ан-70. Это позволит самолету оставаться конкурентным на рынке. В настоящее время в Киеве строятся первые два обновленных самолета этой модели. Сборка головной авиамашины завершится в 2011г., второй - в 2012г. Эту технику закупит Министерство обороны Украины.
Также сообщается, что Украина и Россия договорились уточнить объем заказа на производство Ан-70. Стороны должны определить схемы кооперации и финансирования подготовки серийного производства авиамашины и заводы-изготовители.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #132 : 02.10.2010, 23:12:11 pm »

Взять и отменить год "сдачи" серийного иои предсерийного 0104. Сдадим в 20.... там уж время впишет крайние цифры годо-времени.Проплаты на Д-27 к Прогресам и МС нету и движков нету ,два в готовности 60% у них ест и стендовыми тввд. К выборам нового или страрога презедента  типа и тема двинется .А краще уж не план выборы презентухи. А еще краще в парламенскую республику на нахер всех этих "лидеров" двух Леонидов и ВИТЕК . (Кравчук Кучма и Витки Юшка и Янык )То эти "супер дубли" АН70 нажаль не помощь а ВИТКИ так вообщее АН70  "вражины" как Витки пошли с 2005 года до сих пор.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #133 : 16.10.2010, 21:20:58 pm »

http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/10/16/723674.html   Придет время и Ан70 0102 туда же в след "покатит" .Теплов будет как Александр Иванович Науменко "провожать" свое детище. Но отлично всеж СОХРАНИЛИ изделие 87 03 (от планера Ан72 0109-2 с ХАПО)  в отличии от 01 (72 004 списана списочной комисией в 2000 году)
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #134 : 17.10.2010, 08:40:42 am »

С  АН-70 еще не ясно ,кто кого провожать будет.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004