Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:44:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-70 - продолжение истории  (Прочитано 159687 раз)
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #105 : 22.07.2010, 17:05:01 pm »

Уход Антонова в мир инной ,безусловнно дала Ан70 "реверс". Антонов бы не делал бы Ан70 по скорости "натяжек" и по 11 км махам не мечтал а чесно выдал Техпроект в 87 году. Былдо ясно в 86-87 году по Д-236т что выжать с Д-27 6750 элс выше 9 км не реально и что Лотарев не скрывал. "ПВ" толкач ,мужик с села что тут сделаешь. По бухал с кем надо и стал генеральным и 77 изделие протащил. В 98-99 годах не решился провести "ревизию" по прожекту Ан70 с тввд. Или тввд или трдд 2  Д-18т\тр\тм\тс или 4 Д-436т-2\т-3.С заказщиками с РФ чесно поговорить по облику самолета и что вам нужно .Довести Д-27 можно было и Антонов руководы в этом виноваты. "Ели" нагло все бабки по НИОКОР ,покойный инсультник Муравченко не рыпался и тихо придательски к Д-27 до живал в кресле генерального. Казнокрадов с МОУ и Минпромполитеки это устраивало что то Ан70.Главное получить откат от финансов а испыталовка-доводка Ан70 "показуха". Кива был тоже вроли заложника но это не снимает с него вины как соучаснека преступных деяний по УК УКРАИНЫ.  В 2008 году бабки от Еханурова в 150 млн грн просто поделили по карманам а машина 2 года стояла на земле. Ну разве заплатили бабки по агрегатам по календарю разработчикам с РФ .Пусть Кива и "закАзщики" покажут акты 2002 и 2008 годов по ТТХ.Не надо ждать прихода ОАКу вот Федоровские ,ГЛАСТНОСТЬ сделают и КВА-КВА боится. Признать не выполнимость тз 84 и 86 годов по скорости и высотности ,дальность доведем с ростом взлет весса. Запас по взлетному вессу большой ,перевесс крыла на 2 тоны и как говаривали РИО-1 легко усилив шасси можно выйти на 145 взлетного.Д-27 довести запуская его в серию,от предерийного к серийному по тактике Ройсов и прочих мотористов с Запада. Там ревизию нужно компресора провести ,ГГ ,валы импорт заказывать с подшипнеками,есть новый "адаптивно прочносно-вибро корпус" проработаный Прогресами.Агрегаты и арматуру тввд по прочности и вибрации усилить и реверзнуть Э СУ27 с новой элемент базой и одним языком програмирования (4 языка как многие системы от минрадипрома СССР ибо не было единого и для чего столько блоков БСПИ и мфии в Э СУ27) .АН70 все решаемо ну минус по скорости с Д-27 660-670 в час на креселе 8200-9200 высота,все остальное на уровне. Режим К ВП реален,грунт 5 кг с м-2 ,аэродиманика отлично на малых числах М ,скороподьемность у земли выше ттх. Нужен грунт и К ВП меньше груза ,нужен груз 35-47т летай с бетона и потреба ВВП в 2150 реально . Для экономики 740 а 660 не сильно влияет с реальным расходом топлива в 3.2-3.6 т\ч с грузом 35-47 тон ,взлетка 138 там и 145 и 165 не беда и не проблема разнеца в ресурсе планера. А если исходить с 171 и 112 прожектов так еще модерн ресурса до 2030-50 годов хавтит с крылом с КМ .Корупции признать преступление и свои тайны и уходит. Януковичю предложенно по Киве и компнии разобратся с ген прокурором по 191,364,365, 366,367 ,368,210,255,358 статьям УК УКРАИНЫ.Дело будет громким аля Кама ГЭС "махинация" по мощности гэс.  И новое руководство АНТОНОВА уже давно требуется а краще приватная форма властности.Часный бизнесс поворотлив и быстр как еврофайтер а казеное летает как Ан2 .
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #106 : 22.07.2010, 21:08:27 pm »

Относительно американского топливозаправщика на базе Антоновского самолета http://www.aviaport.ru/news/2010/07/04/198162.html.

Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #107 : 22.07.2010, 22:12:58 pm »

Как заметил мой товарищь с США экс ЦРУ . ВАШе предложение Ан112кс только приятная альтернатива для тендерной аналитической групы-агенства Пентагона. Лобисты бабки заработают от Антонова и ЮС спейса. Главное в этом деле ,далеко не заходить с тратами чтоб экобы -чудом попасть во втророй тур тендера.Мошенеков-раскручеков в США валом чтоб тебя "разкрутить" на Бабко-лобирование.Вот чтоб ОАКов раскрутили на 112,122 и 98 прожектах.В америке может победить только сбалансированый п-тель и кооперационной стороной не из Америки.Где с балансом правопорядку и именем все отлично по корупции и историям типа Ан70 на Авианте.Главное от Боинга и Европы нету реальных бортов заправщиков КС-Х. Есть проекты созданые на базах Ан70 ,Ан124,ИЛ96Т с Пратом 2237.Америка не хочет кормить и не будет кормить соцтераристов корупционеров с УКРАИНЫ и РАШИ. Дай бог Вашингтон займется воспитанием антикорупции Яныка полит и эконом БАНАМИ .  ПОРА уничтожать мегакорупцию Украинской "конанизированой"  преступной власти. СЛишком много Государства в ВВП Украины на фоне других экономик ЕЕС или США . Гостударство и гсот сулги это МЕГАПРЕСТУПНОСТЬ и СОЦТЕРАРИЗМ во главе дважды судимым Януковичен "ВИТЯ-2"  с преступной психологией от 65 года первой судимости . Таких убивать или БАНИТЬ чтоб народ, нарешти понял что без революции и перемен жизнь не когда не станет лучшей. И без нормального имеджу и уровня жизни ,проекты АН112 КС в АМЕРИКЕ и принцепи победить не могут. Будет сбалансированость на Украине и будут победы с авиапроектами .Когда ? Как придет Украинский Рузвельтт и Гувер с камисаром Катаний и судьей Дредд и Кепс .
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #108 : 23.07.2010, 12:50:43 pm »

Цитировать
Американская компания US Aerospace Inc. готова поставлять топливозаправщики KC-X, созданные на базе самолетов Ан-124, для ВВС США, сообщает Flightglobal.com.
Согласно поданной заявке, компания US Aerospace Inc. готова предоставить ВВС США три варианта топливозаправщиков: Ан-124-KC, Ан-122-KC и Ан-112-KC. Самолеты будут собираться в США из готовых комплектов, которые будут производиться на Украине. "Мы полагаем, что сможем предоставить более конкурентоспособный самолет по более низкой цене по сравнению с конкурентами", - отмечает US Aerospace в поданной заявке.
Таким образом, совместное предприятие US Aerospace/Antonov вступает в ожесточенную схватку со своими конкурентами, которые предлагают для ВВС США топливозаправщики Boeing KC-767 NewGen Tanker и EADS North America KC-45.
Также отмечается, что проект KC-X - это лишь часть более масштабного стратегического сотрудничества между компаниями "Антонов" и US Aerospace. Соглашение между двумя компаниями предусматривает поставку других самолетов Антонов Министерству обороны США, военно-воздушным силам и другим оборонным ведомствам. Помимо этого в договоре предусмотрена продажа самолетов Антонов и организация сервисного обслуживание на территории США. За производство, сборку и обслуживание всех самолетов будет отвечать компания "Антонов".
Цитировать
ГП "Антонов" (Украина) и ОАО "Ильюшин Финанс Ко." в рамках авиасалона "Фарнборо-2010" подписали контракт на поставку 20 самолетов Ан-158, сообщила пресс-служба корпорации "Антонов".
Договор предусматривает 10 твердых заказов и опцион на поставку еще 10 самолетов.
В сообщении приводятся слова генерального директора "ИФК" Александра Рубцова: "Ан-158 имеет хорошее будущее. Сегодня у нас уже есть заказ на 10 таких самолетов, а до конца года мы планируем увеличить это число до 60".
Стоимость контракта на 20 самолетов Ан-158 составляет $500 млн. Каталожная цена Ан-158 составляет $25-30 млн.
Траурные марши отменяются.
« Крайнее редактирование: 23.07.2010, 12:52:59 pm от preacher » Записан

ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #109 : 23.07.2010, 16:04:16 pm »

В америке нормальные люди чтоб связыватся с странной странной. Где имя деньги не смогли сделать Ан70 0104 и 0105. Врали по скорости Ан70 и заставляли молчять про 550 по прибору на 8200 метрах .Метели документы с визами ГЛИИ не предоставлять. Распихивали бабки Андроновым и прочим аля Петровичям с форумавиа когда том дядя Гена еще в погонах был. Базы АН112КС нету в метале. Вот если бы 10 лет назад занялись прожектом с Д-18т\тм ,дело другое. Политека ВИТИ-2 ничтожна в завтрашнем дне.Дектатор трусишка фанатично боится за свою жизнь,поняв что своим вождизмом "концентрирует" прицел не давольных. Реализация аля Даласс ,решает многое по презеденту и "вождизму" ПР .Выставить не кого на место Дяди Федора вождя ибо всеж уничтожит хоть на ету забравшего у него вождиский рейтинг по ПР.  Доведет до полит санкций и Вэд Бана все ХАМУ хана. Поедит в Москву и ст 39 УК  "Крайнея необходимость"  Армия и Народ оставят Хама без возможности возращятся домой .В Борвихе придетсятипа сидеть. Опричнеки и боевое крыло сопративлятся не будут без Хама в Киеве.Дадим по 10 штук зелени и по дамам "6 рки"  Вити-2.Бухареста 89 не будет до последнего патрона "Сикарутаты". ПИАР и видео материалы на ВИТИ-2 имеются на Украине и на западе .Главное по расщетам Сша аналов не допустить присуствия ВИТИ-2 в Киеве при контактно-динамическом исходе-решении вопроса по Диктатуре ГОСТ.ПРЕСТУПНИКА  Мирового маштаба.В ПР нету единства по диктатуре Яныка и не будет.Нам сидеть в бане экономическом не нужно и без денег,без виз для элиты Домбасса.Мы предупреждали Яныка по моделям еще 2008 году что БАН от запода реальность.Знал и шол и идет к ниму. Любая попытка аля КГБ 5 управа и МВД и ДНД УРКИ ,админ аресты не довольных и РП проработка в КПЗ  станет большим скандалом на западе. Не допустим Полицейского режима аля Турция до 95 года.С Тягнебоком ждем арестов и СБУ или МВД только посмеет тронуть людей.Вы будите наказаны призрением всей Украины и ваши адресса будут извесны даже в Брюселе.Помните "полицаии" про ст 41 отвественность про незаконые приказы и распорежения часть 3 и 4 и ст 42 УК Украины с 127 ч-3 и 4,364 ч-3.Психам помнить про ст 151 и бан от Вашингтона по врачям КГБ психиатрии действующих даже сейчас по визам для "шже" врачям. Сухий уже понял что такое быть губернатором на Тернопольщине и збежал от Тягнебка и упредительным предупреждениям по неополицаю и укрофашизму Думбассии и мировой "рекламе" Укрофашисту.Главное чтобы ВИТЯ-2 за кордоном остался и не возращялся то 109,110,111,114 УК Украины от нового настоящего прокурора аля Джулиани "экс борца с мафией Нью Йорка". Так что АН112КС или 122КС пока не светит. Но если диктатура официально "оформится" и бан и ВП "динамика" и имигрант Вимтя-2 состоится в порыве победы шанссы у АН112КС  велеки от ВАШИНГТОНА. КАК акт доброй воли и мотивации уважения к свободо любимому народу.   (ВСЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ и не заявления -подстрекания к возможным последствиям режима господина ВИТИ-2 .Предупреждение преступнекам в форме об наказуемости исполнения преступных приказов и призрению от Украинского народа персанально включая детей в школах "ментов и Сбу",пожизненой люстрации в Украине и ЕЕС как согласованно с евро депутатами от Чехии и Польши.Не будте полицаями -укрофашистами КГБ ,корупционого режима моноигоизма "в бездну") Будет победа эволюционной свободы демократии и вероятность Ан112 кс в США велика на фоне крызы и КС767 с КС45 ,Ил98.НЕТ с дважды судимым и устойчивой преступной психлогией с 14 лет и второго тура не будет  по Ан112кс, фракта по ВКУ ст 61 не будет по НАТО для АНТОНОВА уже к зиме.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #110 : 23.07.2010, 17:11:52 pm »

Цитировать
Траурные марши отменяются.

Осталась мелочь-найти кто это сделает
"Источник: газета «Сегодня (Украина)»
Автор:  Александр Панченко
Опубликовано: 23.07.2010, 13:34
 
 



"Антонов" ищет таланты
Авиазаводу срочно требуются более тысячи работников.
 
"Сегодня" поинтересовалась у руководства авиазавода ГП "Антонов", как предприятие собирается выполнять заказ на изготовление в течение 2010—2011 годов десяти самолетов Ан-158, договор о поставке которых был подписан на днях с российской структурой. Ведь, как мы уже вчера писали, сейчас предприятие испытывает жестокий дефицит квалифицированных кадров, прежде всего рабочих. Замдиректора авиазавода Владимир Осташкин признал, что трудности с постройкой возможны, потому что к ныне работающим 5000 специалистам надо срочно найти более 1000 рабочих дефицитных специальностей: токарей и фрезеровщиков для станков с ЧПУ (числовым программным управлением), клепальщиков, гальваников. Обещают платить 7—9 тыс. гривен в месяц. "Но брать будем только лучших. Ставка на молодых, недавно приняли на работу двух токарей, выпускников ПТУ, победителей городского конкурса, — сказал Осташкин. — Часть работ выполним по кооперации на предприятиях Украины. Но самолеты построим".
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #111 : 23.07.2010, 18:30:36 pm »

Не переживайте вы так, как-то оно потихоньку получится, ну а квалифицированных рабочих в Киеве хватает, была бы работа, а самое главное, - зарплата.
Записан

ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #112 : 23.07.2010, 22:33:02 pm »

Принцепи люди есть в Киеве.С Киев области так вообще валом не говоря с регионов. Да начали перебирать и типа молодых только довай и 3 разряд мало. Про 7-9 тыс это приувеличение для экс Авианта в цехе 10 (ос) там ветераны все загребают а новенким полгода сиди и пахай на 3000-4000 грн "грязи". Опыт цеха Антонова там тоже с 03.04.,28 и 34 и прочее. Мед осмотр особо на Антонов (Антк) и аудиограму делай,нарколог,денспансер к фтизиатору на Львовскую мотай,псих тоже придется потратится,выписка  поликлинеки и бегунок по МС Ч  с воеником. На с\з Антонове там проще и меньше кабинетов в поликлинике но кажется их обьеднали с МС Ч АНТК у 14 цеха в "гранитный" корпус отделки внутри сделаный к 70 летию Октября с сметой в 960 тыс рублей к сведению.За что распинал Главк экс глав инженера Панина до его деректорсва,"зачем гранит для поликлинеки" .Ясно зачем чтоб обьем на лево и нужным людям и ПВ на поместье в Кировоградской области в 12 га и себе на дачю с 30 цехом. Ананимок на генерального ПВ за ту "Вилу" с грунтовой В ПП под  Ан28 было валом в 87-89 году в Парт контроле ,ОБХСС,ЦК КПСС,ЦК КПУ ,МАП СССР с КГБ "генеральному" можно дважды герою соц.труда и двух гост.премий.Туда же и все начальство под тянулось к ПВ.  Пост ВОХРА там был до 2005 года для охраны "замка" генерального поздней перестройки. Не много сплетен и фактов от архивов и парт собраний. Люди подтянутся к сентябрю бо сезон дачь и временной работы заканчивется .При попытке выдурить взятку за трудоустройство на Антонов и филиал пишите в личку. Я им устрою закон и порядок с поличным по ст 368 с 97 и 430 УПК в день "принятия" с взятием под стражу в соотвествии с ст 29 КУ .То есть данные про должносные злоупотребления ОК на Туполева 1 и Победы 100\1.За чистоту кадров и начальству боротся нужно чтоб Киву окончятельно не подставили под "монастырь" .ХОТЬ критекую я и громада за нашего Дмитра Семеновичя и в обиду не дадим как и АН70 хоть и были промахи стратегические.Слесари-сборщеки клепальщеки летательных апаратов нужны остро и станочнеки с интсрументальщеками и формовщеками на КМ.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #113 : 23.07.2010, 23:22:13 pm »

Проблема кадров была и в лучшие времена.Даже здесь, на форуме,выясняется ,что отверстия бывают разные,как и допуски-посадки. И если по механообработке еще можно попробовать чему-то научить ,то по композитам все гораздо сложнее.Собственно я не убиваюсь ,но есть нижняя планка качества ,ниже которой авиация перестает быть авиацией и становится просто машиностроением.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #114 : 23.07.2010, 23:34:44 pm »

Относительно ПВ.Несмотря на свое крестьянское происхождение ,организаторов производства такого уровня было не очень много.Героев в 35 просто так не дают и директорами ключевых П/Я не становятся. Тем более по ходатайству самого АНТОНОВА. Олег Константинович АНТОНОВ это был действительно ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР от бога . И на момент принятия решения по ГЕНЕРАЛЬНОМУ лучше ПВ на фирме небыло.И не потому ,что мог "посидеть в компании" ,а потому как авторитет его на АНТК и в отрасли был неоспоримый. Все остальные "кадры"  и как спецы и как личности не дотягивали до ПВ на порядок.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #115 : 24.07.2010, 09:06:00 am »

Не переживайте вы так, как-то оно потихоньку получится.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #116 : 24.07.2010, 10:28:45 am »

Не переживайте вы так, как-то оно потихоньку получится.

Переживать или не переживать это дело каждого. Как говорил известный герой ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #117 : 24.07.2010, 15:44:58 pm »

Командор  вы ще про "ПВ" сурьезно Непонимающий?  Тупой алкаголик,нахал,дебил и по смеховище науки .Тема разработки КГБ по "фото репартожам Ц РУ" в 70 годы по 200 и 400 изделиям с "святого-святых" АТ1 где допуск был по спискам от МАП СССР при продувках эскиз моделей.Подозрения на Пв пали б на "малине" мог легко попасть на удочку Амеркосов .Кучярапортов "внеш особистов" от 1 управы по НАТО командировкам и поведению ПВ . ЦК КПСС не дала добро на опер разработку по ст 56 Блабуева как члена Партии и Героя соц.труда и ленин премии лауреата.Вояжи в Италию не понятно с какой целью в 84 году как ему ремонт делали после смерти Антонова.Хищения по ВЭД 90-91 годы и кучя фирм в Австрии и Швецарии с его сынком и прочеми особами как Рабинович.Пьянки,оргии,оскарбления колетива на собраниях. "Да я вас всех уволю и с макаронной фабрики наберу людей". Гонка на смерть в деле авиаперевозок.Полеты на 3 движках или с не ту Д-18т в рейсы. Виноват в смерти Ан124 0103 в 92 году. Вместо 3 полетов нагрузил машину в один крайний полет по ЛСИ АН124Т\100 .Знал что 4 су после помпожа и только 0.7 давал ,лететь и заканчивать ЛСИ.  Ан70 и Терский после 30.12 93 гнать нужно было "старца" в 62 года после 0208 ,нет он дружбан. Получили Ан70 и Ан72В . Как онраспинлся на НТС по К ВП в Ле Бурдже 95 на АН70 .  Надо любой ценной и мне не интересно что Д-27  "сырые" с ЭД СУ .МУЖИК  "красный деректор" по менеджменту в 90 годы. Бухануть и договорится. Переговоры сурьезные Пв не влазил ,где требуются знания и эрудиция,тут Кива этим занимался. До 1998 года хотел все привтизировать Гостомель и Ан124 и оставить АНТК . Кучма не дал в 98 году и предупредил ПВ еще раз попробуеш получишь . Попытки в 95 году "уничтожить" Пофком и уволить людей в тяжкое время. Балабуев большой БЛЕФ про великого авиаконстуртора. Мужик типа Януковичя ,без интелекта и низские морально-этические устои,преступная психология клиптомана и разхетителя. И думается мне что ПВ был тем "придателем родины" что на стак "отдал" под раздачю Москвы Андропова по КГБ УССР иза тех фото по 124 в Флай ревю журнале. ЦР У США  тогда празновали победу что по КГБ нанесли сильнейший удар и чистки в рядах контразведки и режимнеков.Один человек застрелился иза "разборок" вы контразведка или что, когда тут шпионы на КМЗ  сидят и фото страчят в Флай ревю 4 номера подряд.ПО ПВ и 56 й не получилось и еще одному партогргу цеха получить санкцию от ЦК по "разработке" или "нулению" по устной дерективе центра.Дело такое по ПВ и еще уже бывшему что КВА-КВА уволил на всякий по аналогии с Флай ревю. Вовнянку придателя фирмы СБУ "отпустило" по 328 и 330 а надо было и по 114 "наказать" .Чтоб молодь не сливали в нет инфу. То до играиются до 12 лет или до 10 с конфискацией. Балабуев это грязный блеф про высокого человека .Кива был мотором с 92 года и пока тянит и в обиду не дадим ,хоть там Солцевские за ОАКом стоят в экспедиции достаним и похороним.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #118 : 24.07.2010, 19:11:18 pm »

МУЖИК  "красный деректор" по менеджменту в 90 годы.

В этой фразе весь ПВ.Больше я о нем и не говорил.И все окружение в т.ч .  и КВА делали из него гения.Став генеральным он прекрасно знал чего ему не хватало.Но остальные "делали" из него КОНСТРУКТОРА.И он поверил.Все эти ОСТАЛЬНЫЕ люди остались на АНТК.И что они из себя представляют сегодня после смерти ПВ? И не ПВ была создана атмосфера однакомыслия. Можно спросить у Яковлева и Меренкова. Вовнянко есть что сказать.И то, что представляет из себя АНТК  сегодня как творческий коллектив тоже сформировано не столько ПВ ,как окружением . ПВ никогда не играл в ВЫСОКОГО конструктора,он хорошо знал свое место ПО ТЕХНИКЕ,только не было просто человека,который остался с ДОПУСКОМ к нему через плотные ряды пидлабузников . И Вовнянку навесили ПРЕДАТЕЛЯ только по тому,что считал ,что три самолета в десять лет не соответствует творческому потенциалу АНТК и назначению АНТК на Украине.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #119 : 24.07.2010, 21:21:05 pm »

Умный мужик в реальности живет а не что К-ва-ква и Кинг-Конг с Онгирским и "Булан" скажут.А он же "маникалист с манией величия" все в сурьез воспринемал про "великого авиаконструктора" . ТИПИЧНЫЙ "клиптонам-разхетитель" забирать но чего-то еще оставлять. Если АНТК осталось бы в новосибирске при НАПОи Ч то "ПВ" 100 % "разкрашил" фирму к 94 году и жил бы на Ан124 с АТП.  Но АНТК на Украине единственая авиафирма получилась и нац брендом с Мрией ,"прихапать" не кому бы не удалось.Что полезного Пв сделал так пробил Авиалинии Антонова в 89 году как певая самостоятельная а\к без ЦУМВС на ВЭД. 3 Руслана взял в аренду и не платил арендную плату и валютные отчисления ВВС и доработки машин с Сещи по зачету. Шапачнеков грозился забрать Ан124 а мы ему компромат по использованию Ан124А и АН22А ВВС СССР на ВЭД.  Дернул Ан124 0210 с КиАПО осенью 1991 года в парк О750.  И хотел "нацинализировать"  0203 СССР 82024 что была на доработках на заводе с Сещи.  Но всеж не решился с ВВС ити на "войну" да и до 1 декабря 1991 года. Тогда думали 0203 "подрезать" чуток чтоб "зависла" по повреждениям а там бы вяли измором ВВС СССР\РФ.  ПВ тогда "заса..."  по эл.проводке пройтись по полукрылу и мех повреждениям не известных хулиганов. Хватка была не сомнена у ПВ и типа колектив АНТК сохранил. Но это пьянство до срачк... что на полу Ан28 с дачи привозят. ЛП С как обычно уже на земле уволен как его пробудят в 91 забастовка была О760 и по ан74 0703 и "пьяным рейсам ПВ" на дачю и с дачи. В 94 попытка изнасилования касирши одно цеха .уборщецу ганял вечером в трусах по заводу .еле Нач кар отбил от 117 статьи.В 95 бля.... профи шантажировать пыталась ,успакоили в миг 181-1 админ кодыкса с "предложением" на 229 УК."Малина" и бери ты шантажируй генерального кому хоч.Возни было а урки еще не спали и все мечтали на дань "прыгнуть" то те и эти. 30%  полезного 70% упещений и преступлений ПВ совершил ,юредических и моральных. Ан140 его тварение по крылу и ЗО. Ан70 не решимость по ген решению по облику "горящей" машины с тввд. Ан218 "деньги" и время на ветер по не подьемной машине .Займись ты Ан140 с 1990 года как ведущие предлогали в замен Л610 в план на 13 пятилтку "забить" как замена смерти СЭ В  и ЧС ФР -СССР "дружбе" .Нет я умный и маркетирование типа "мой " канек после 5 го стакану. Делаем АН218  а ан140 подождет и ан70 0103 тоже с закладкой в 93 году. Своим АН218  изтратил время и денег на 2 года работы по 77 0102 И 0103 и КТС77.  Земля ему пухом  ,шпионаж-шантаж дело такое 4 подозреваемых было и как 5 тый  "работа фирмы с Любянки" для внутри-фирмо разборки в КГБ и МАП СССР.История была печяльной с фото Америка Ан124. В смысле режимности особых потерь то и не было .Самолету как известно нужно неб и земля ,не скроеш ты самолет от США.   Смешно было та "шпионамания" и перевозка ц-плана Ан124 0101 ночью с цеха 03 в 10 цех сборки чтоб ИСЗ США не засекли. И брезентом накрывали который специально заказали в отделе режима .потом и списали себе на "трусы". Балабуев мертв этим все сказано ,воспаменания у меня и многих плохие про этого "руковода" .Кива не Антонов или Вовнянко до скандала и не Рузвельтт.  который говорил про Самоссу , "Самосса свинья но наша свинья"  КВА-КВА  тоже самое в принцепи на даном этапе. Краще SKM  и сработаемся и порядок наведем с миг и станем  ЕВРО файтером по "маневрености" бизнесса и реализации тематик авиабизнесса.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004