preacher
|
|
« Ответ #60 : 10.03.2010, 13:16:30 pm » |
|
Где-то слышал, что американцы были готовы брать Ан70, при условии установки на него ихней электроники.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.06.2010, 21:22:46 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #61 : 15.06.2010, 21:27:26 pm » |
|
Досиделись!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #62 : 15.06.2010, 21:49:18 pm » |
|
Досиделись!!! Снимок был сделан ровно два года назад.Так что досиделись не то слово.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #63 : 15.06.2010, 22:09:11 pm » |
|
Досиделись!!! Прошу прощения у участников форума.Спутал выкатку и первый взлет.Больше обманывать не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #65 : 17.06.2010, 20:59:50 pm » |
|
Летает "протеже Ан70" свого по графику к 2012 году добьется по испыталовке.Серия А400 зависит от финансовых возможностей "пула" заказщиков.Турки ,Герция,Юар,Португалия,Испания уже на долго не могут себе позволить А400м.Если "грянет" вторая "спираль-волна" мирового кризесса "фин ликвидности" все А400М, встанет в ряд аля Шорт-Белфаст и Ан70.И Ан70 тоже "кердик" по серии если "ворд ту криз апроучь".Возможно иза проблем Испании ,персмотрят "серний пром ленейку" кооперации А400.Площядку окончательной сборки перенесут в Гамбург для "загрузки" мощи Арбузов.Будем надеятся на прогматизм и разум в реализации ФРГ "требований" по фин -гост -ликвидности и победы Обамы над республиканцами по концу "лебирального фин рынка".Будет победа А400м будет стоится и может Ан70в\т100 будет в малой серии для Мкаду или еще кого то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чукча
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #66 : 20.06.2010, 14:38:08 pm » |
|
Не надейтесь. А400 скоро пойдет в серию. Никто в Европе брать Ан70 (даже если его сделают наконец) не будет. Бизнес он жесток и своя рубашка ближе к телу. Да и правительства тех же Германии, Франции не допустят чтобы Аэрбас лишился заказов. ----------- И потом - чем Ан70 лучше А400? Нет серьезных преимуществ. А обслуживание? А запчасти. Европа достаточно видела как Украина спекулировала на газопроводе, как не платила. И после этого доверять Украине и покупать у нее самолеты? Чтобы иметь проблемы? ну вы уж совсем европейцев за лохов держите. Это не Россия - с ними не понаглешь. =================== А самолет жаль. Жаль что на Украине к власти пришли оранжевые, а в России нерусские. Вот и пропал еще один проект. Ан148- это тоже недолго будет выпускаться. Недавно дважды летел через Домодедово на 4-х типах самолетах. Знаете что больше всего поразили? 90% самолетов в аэропорту А и Б. Нет уже советских!!! И далее идут закупки А и Б! Не будет там SSj-100 а тем более Ан148. Там уже получено ипопиляно бабло, кому надо в карманы положено. Авиации в России приходит конец. Ну а Украина без заказов из России - пустышка. К сожалению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #67 : 20.06.2010, 17:23:41 pm » |
|
Как ни парадоксально это звучит, но А400 подхлестывает спрос на Ан70. Как? Многие страны, которые не хотят отстать от времени, но не в состоянии приобретать А400, все внимательнее и внимательнее, приглядываются к Ан70, потому как самолет весьма хорош. Только бы наши снова не проcпали всю тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чукча
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #68 : 21.06.2010, 07:21:22 am » |
|
Думайте. Ктож мешает. Я тут три дня бродил по инету в поисках правды по Ан70. Народ давно уж нарыл горы информации. Вы немного оглянитесь. Итог прост: пока что Ан70 никому не нужен. ---- 1) Европе не нужен так как есть А400 куда вложены деньги и есть на него планы. Он будет сделан - это не требует никаких глупых доказательств. -----2) У США есть свой транспортник и на НЕГО выделяется финансирование, а на конкурента из Украины НИКОГДА не будет выделено денег. -----3) В России есть Ил76 который дешевле, их куча и он пока выполняет необходимые задачи. Да и его модернизация тоже по плечу России. И он выпускается в России и проблем и разборок не будет. Есть и другие старые самолеты, которые пока полетают. А там на подходе новый Ил. И с индусами началась работа по совместному транспортнику. У индусов есть три преимущества перед Украиной: у них есть деньги, у них есть потребность в этих самолетах, они более прагматичны и честны. 70% стоимости АН70 было потрачено в СССР. Теперь нужны деньги для окончания работ. Без России только треп оранжевый. А производство в основном на Украине - что России не выгодно. Только дурак будет вкладывать деньги в разработку, чтобы остаться с носом. ==================== Нет, пане,господа, товарищи - Ан70 мертвый литак. Аминь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #69 : 21.06.2010, 10:10:10 am » |
|
Чукча, Вы не правы. У русских ума на Ан-70 не хватает. И у американцев тоже. И у европейцев тоже.У них слюньки текут, денег много, а ума нет. Вот такая фишка у украинцев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чукча
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #70 : 21.06.2010, 13:05:37 pm » |
|
Гм....У русских? А вы знаете сколько русских в КБ Антонова? Поинтересуйтесь. Так же сколько их на Запорожском моторном... ----- Может вы хотели сказать в России? Ну мозги те же - в основном советского разлива, неплохие. Вот реализация проектов - тут трудности. Именно "нерусские" в России и мешают развитию авиации. Им это не нужно как и сама страна, им нужны быстрые деньги... ----------------
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чукча
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #71 : 21.06.2010, 13:09:07 pm » |
|
Насчет американцев и европейцев - это типа прикол? Протоукры самые умные и хитрые? Ан70 - ничего из себя прорывного не представляет. Даже в нем больше вчерашнего дня. Ну а уровень технологий и производства - вообще длевнеисторический... Авиапром Украины умирает...И его ничто не спасет - он никому не нужен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #72 : 21.06.2010, 18:33:55 pm » |
|
" Демонстратор" Ан70 0101 и 0102 созданы в конце 20 века.На том багаже что был в "ползовании" у АНТК АНТОНОВ.И были лидерами и пока еще есть таковыми в деле КМ в СНГ.Первые кто ЗО сделал целно композитными в экс МАП СССР. Модернизационный ресурсу Ан70 валом по Км (целно композитные центропланы и основная несущея часть крыла с законцовками очк)Рампу тоже просщитыали можно сделать с КМ с ГП. Эл.борт и Гизы ,ревизия конструкции Ан70 можно достичь снаряжонного 62-66 тон с 74-76 тон 0102.Прожекты уряду Тимошенко про модернизацию Авиапрома был в 2009 на 600 млн евро.звычайно это чисто "мечтания" чинушь про бабки и Богуслаева. Денег нету на Украине,баланса правопорядку тоже,моноигоизм не победимый.Сверху до низу все хотят жить за с щет кого-то и не плотя налогов.Главный АЛИГАРХ страны не Ахметов и Пинчук и КО а низы и средний бизнесс в 1340 тыс субьектов.История Ан70 "ЗЕРКАЛО ОБЩЕСТВА" .Деньги шли на Ан70 а куда делись и ГПУ отвечать не желает и не хочет даже шукать и разбератся в рамках УК УКраины.Нет правопорядку с казеными "бабками" можно будет 100 лет создовать Ан70 для Украины если она еще 10 лет "прожевет" УКРОБУНДУСТАНОМ.Тема Ан70 уже кажется в марте окончательно этапно "приговорена".РФ нету денег и не предвидется для Ан70 и прочих прожектов как Ил214в.Технологическое будущее у Ан70 есть и расход топлива пока ему нету раных с ТВВД Д-27 на 1т 1 км -грамм при 0.71 на 9000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чукча
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #73 : 22.06.2010, 08:15:34 am » |
|
Ан70 можно бы было протолкнуть наверно единственным путем - предложить России полностью владеть документацией и правом производства. Выторговать себе только роялти с каждого проданного. Тогда бы Россия начапа оперативно вкладывать деньги и привлекла ба и Антонова к доработкам за отдельные деньги. А значит Антонов бы имел хоть какие то доходы с Ан-70 и мог продолжить создавать новые модели под ту же Россию. Иначе - полное медленное умирание...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #74 : 22.06.2010, 15:47:50 pm » |
|
Чукот что с луны свалились. А к чему идет все и заявлены желания Мкаду иметь Антонов.По договору 93 года итак все было чики-чики по производству.РФ в Самаре после 2001 в Омске п-тво и Уфа даже КТД получила на Д-27 .РОяльти от 77 изделия .имели бы если Ан70 полош в серию в Омске. НО не пошол и Д-27 не водели и слабо двигаются в этом направлении.Как Москали получат Антонов и про Рояльти уже мечтать не придется.ОАК не чего Антонову отчеслять не станет с новых и ресурс машин.Ресурс и прочее доход статьи ,распилит по часно-посреднеческим конторам от Мкаду под себя.ОКБ и ОП ,подкидывать бабки на фот и заказики через "посреднекофактуру".Загрузят без добавленной стоимости и на оборуд-амортизацию будут довать через свои посреднеческие конторы и копейки докатыватся до АНТОНОВА.ПОКА АНТОНОВА нельзя отдавать Москалям "жадинам" и без предельщекам с нафто-шарой . Как и Нафтогаз отдовать Газпрому чтоб спасти Газпром от долговой ямы .Обьеденение не Антонова,Нафтогаза,УКР-РОС сартиры не чего по сути не меняют.Нужны иные действия в НАрхозах Украины и РФ.Баланс правопорядку и исполнение законов и эвалюционные реформы.Так просто от корупции в большую корупцию для оптимизации хищений Федоровым и Ко .А толк будет таким же,нуль самолетов и завершонный деграционный процесс к 2015 году. РФ нету денег не на АН70,ИЛ476,ИЛ214. Корператив и банковские долги за 500 млрд баксов с внутреними обреминениями и все усложняющее порок взаимодолгов за 300 млрд баксов в РФ = ЗА 800 МЛРД БАКСОВ что 85% ВВП.Украине жоп... уже давно ,Белорусь села в не платоспраможность мы к ноябрю или к новому году останемся без газу.Обьеденение Нафтогаза и Газпром-монстра не горантия что Моксель нас не заморозит 2010-11-12 годах.Ан70 "полет на земле" а "авидвуха" СНГ уже почти мертва как и сама экс 1\6 суши .Вашингтон очень боится гражданки в Раше ибо ядер зброя может пойти в ход.Вероятность гражданки в Раше 2 к 10 до 2015года 5-10 до 2025 года.Вероятность применения ядер оружия даже для отвлечения, внимания народу высока (аля Тунгуска-2 или Тунгуз взрыв 2 модель аналов ЦРУ )МАШИНОСТРОЕНИЕ УЖЕ ВЫМЕРАЕТ И В ПОСЛЕДНИХ КОНВУЛЬСИЯХ в РФ и Украина.ВОЙНА ДЛЯ МАКАДУ ВЫХОД для военн.положения и повода для нацианализации ликвидов экономики у Алигархии и передела властности. ПУТИН "говорит война для порядку нам нужна " анал доклад в конгресс США от ЦРУ аналитеки( закрытый доклад 2009 года 234ds-2rt)Амы тут про АН70 когда тут скоровещи будут " по глабальнее и чисще"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|