Ан-70 - продолжение истории
ur74010:
http://www.youtube.com/watch?v=op6fQtvnlmE Видео как все наченалось 70 0101 и 72 0101 в небе оба уже "покойнека" .
ur74010:
http://mil.in.ua/novyny/staly-vidomi-podrobytsi-proektu-an-112-dlya-amerykanskogo-tenderu .Развитие 77 изделия с трдд.Компромисс и жаль потеряли время по "стоянию" с тввд Д-27. Прожект от1996-98 годов под Д-18ТМ тут уж GE NX 5000 кгс Се 0.505 около 5.2 т в час при 0.75 маха. Требуется новый центроплан и полная ревизия по снижению по вессу до 63 тонн с 74 т "Демонстратора 0102 ан70 с Д-27". Тему доводки Д-27 М можно продолжить позже и взлет весом 165 тон. НО трдд стоят как весь АН70 с 4 мя Д-27 30-40 млн баксов за штуку но они того стоят на фоне "отказо-сьемо устойчевости" Д-18Т 1-3 Серий.
ur74010:
Добавим прочность с запасом планера проверена стат испытаниями на 0103 и аварий посадкой в ОМСКЕ .Что самолет после "разложения" имеет хороший запас остаточной прочности.3 еще выхода на предельные перегрузки были у "Демонстратора 0102" до 2004 года. АН112 заложен ресур до 80000 часов (100000) 30000 п-ц до 60 лет календаря. Уж планер делать мы умеем и крыло тоже с новым центропланом.Новые борт системы и эл.борт совместно с Американскими партнерами все реализуемо и без "деградированых" разработчиков РФ и Украины. Нажаль приборостроение и агрегатостроение уже "самоубито" концентрироваными явлениями от "рывковым-вынужденым" переходом экономики СНГ от Гостплана к "рынку" ( от диктатуры 6 ст конституции СССР 1974 ГОДА к "совководемократии") Безусловно это проект который не чего не гарантирует партнерам по 112 типу. Но это движение вперед по 77 изделию с 24.04.97 года облета 0102 "Демонстратора" хорошего планера и грузовой кабины с 89 площядью груз пола и БПК77 на 0101.
ur74010:
Ошибся в написании снаряжоный весс 112 типа 80500 кг а не 63. Снижение вессу возможно с 4 мя Д-27 как по взлетке 132000-13800 и базовым крылом по площяди.
командор:
Цитата: ur74010 от 13.07.2010, 14:14:02 pm
[url]http://mil.in.ua/novyny/staly-vidomi-podrobytsi-proektu-an-112-dlya-amerykanskogo-tenderu[/url] .Развитие 77 изделия с трдд.Компромисс и жаль потеряли время по "стоянию" с тввд Д-27. Прожект от1996-98 годов под Д-18ТМ тут уж GE NX 5000 кгс Се 0.505 около 5.2 т в час при 0.75 маха. Требуется новый центроплан и полная ревизия по снижению по вессу до 63 тонн с 74 т "Демонстратора 0102 ан70 с Д-27". Тему доводки Д-27 М можно продолжить позже и взлет весом 165 тон. НО трдд стоят как весь АН70 с 4 мя Д-27 30-40 млн баксов за штуку но они того стоят на фоне "отказо-сьемо устойчевости" Д-18Т 1-3 Серий.
Ну это можно назвать АН-70 чисто условно.
Навигация