Ан-70 - продолжение истории
командор:
Цитата: preacher от 24.06.2010, 08:53:02 am
Насколько помню, проблема была в замках, и недостаточной прочности обтекателя. В замках развилась вибрация, и обтекатель разрушился.
По программе испытаний необходимо было проверить поведение самолета на максимальной скорости с предельными углами скольжения. На одном из таких режимов и произошло разрушение носового обтекателя. Обломками обтекателя снесло мотогондолу одного из двигателей . Из-за нарушения обтекания носовой части самолета были нарушены показания датчика углов атаки,ПВД.
Однако это все не создало на самолете ситуацию,которую можно было назвать катастофической.Условия полета оценивались как сложные,а ситуация аварийной.
Самолет летел со скоростью около 500км в час с углом наклона траектории к земле около 3 град.Летел примерно 15 минут.
Поэтому разрушение обтекателя не являлось причиной катастрофы.
ur74010:
Структурное разрушение переднего кока 400 0103 ,есть предположение об птичке.Ибо Подсуха на Марс бн сказал "птичку убили".В выводе про "птичку" записали как вероятно причину "структурного разрушения радиопрозращного обтекателя А822-10 и шп1 носового конуса ф-ляжа ВС" .Осколки повредили 3 Д-18т и 4 су была с ограничением по тяге по вибрации что было нарушением ,выпуск машины с не ту Д-18т.ТЯГИ НЕ ХВАТИЛО 400 0103 и версии что мол Горбик на КшРВ в стресе не перешол у земли .По волне и Тестеру КШРН и КШРВ переключили ,то шо вибрация была приличная что авиарий шахта ушла и поток от носа помог (выбило гермо створки рампы и гн)Прыгать по основной схема нельзя было,нужно было через верхний тех люк прыгать у ц-плана.Или теоретически через гермо-люки (заглужки) через тело центрплана в кабину Супровода к аварий люку 3 класса.Или рисковать по авиарийному люку 1 типа в кэ,с отрывом при открытии как показал полет на 0105 в 1993 году( самооткрытие люка ) Всего пару километров Горбику не хватило до грунта Бородянки. Жаль мужиков,машину 0103 которую готовили и ремонтировали почти два года перед этим (какобломали пол трактором в Челябинске на Полярный ,Мрия заменила и ее был певый груз рейс в 1990 году)
командор:
Цитата: ur74010 от 24.06.2010, 23:44:42 pm
....ТЯГИ НЕ ХВАТИЛО 400 0103 и версии что мол Горбик на КшРВ в стресе не перешол у земли ....
...Прыгать по основной схема нельзя было,нужно было через верхний тех люк прыгать у ц-плана...
Тяги хватало ... Все остальное можно понять по переговорам экипажа.
Земля им пухом.
Но речь не об этом. АН-124 как пример ,что сильнейшие разрушения ЛА не приводят к немедленной катастрофе.
ur74010:
Так то разрушение было не первым разрушением целосности конструкции и Ан124 и "Тройки". До этого створки шасси "улетали" и боковая створка зад рампы "ушла" с 0105 пришлось с 0102 брать .ЭКИПАЖ СИЛЬНО тряхонул как рампа "загудела" и болтанка пошла,заход был сложный и на 310 км час. "Тройку" погубило два повреждения кока до этого в 1986 и 1990 годах.На ремонте в 86-87 не заменили целиком панели кока А822 взяли "заклеили" -подклеили спецы цеха20. В один полет решили "нагрузить" машину что делать нужно было в 3 полетах и косвенно виноват Д-18т .1992 ГОД 82 раза меняли Д-18т на 7 машинах Ан124\225 1-2 серий и экономили ресурс как могли на сертификации. АН10 в Ворошилограде и Хаькове там уж разрушение .привело к монентальному развития катастрофы или Ставрополь 1994 и 1967 год Ан24 по разрушению планера и полукрыла.В 98 году при 5556 часах налета Ан124 0105 случайно нашли трещины ,верхнего набора стрингеров по 88-92 шп (почти стык ф-2 и ф-3) Расщет показали в рио-1 и ко-2 .развитие трещин еще на 10-15 см привели бы к "разрушению целосности конструкции" как на стат 0102 в 1988 году как оторвали ф-3 (востановили машину и усилели все по бюлетеням)Усилели 0105 ивсе машины124 где на комерческих аналогичные трещины уже шли ка осматривали машины по "церкуляру".Ан38 в 97 тоже на стат "оторвали" ЗО от ф-3,востановили и 4 усиления-накладки на летные вели. Близко мы были к катастрофе\фам на Ан124 и Ан38 (слабость ф-1 и ф-3 с ЗО и слабина к-нов авт предкрылков ,частичное разрушение к-нов на испыталовке на углы атаки в 96 году,экипажу Хруститскогно сильно повезло) Всех благ на футбол перехожу АНГЛИЯ ФРГ.
командор:
Цитата: ur74010 от 27.06.2010, 16:00:22 pm
... АН10 в Ворошилограде и Хаькове там уж разрушение .привело к монентальному развития катастрофы...
/quote]
Если не ошибаюсь,то Луганский рейс подо Львовом. Но там произошло разрушение центроплана и многие заслуженные люди попали в немилость надолго.
Но я не об этом. Я об разрушении конструкции ЛА ,которые привели к фунциональному отказу.Если по аналогии с автомобилем,то приводит ли то ,что перегорели лампочки габаритов,освещения салона,отсутствуют бампера,крыша,двери,глушитель,капот, стекла,сиденья к немедленной остановке автомобиля?
Так и в авиации.Я думаю очень много если не все зависит от подготовки экипажа.Об этом пишет и Терский.
А везет сильнейшему.
Навигация