Ан-70 - продолжение истории
ur74010:
Летает "протеже Ан70" свого по графику к 2012 году добьется по испыталовке.Серия А400 зависит от финансовых возможностей "пула" заказщиков.Турки ,Герция,Юар,Португалия,Испания уже на долго не могут себе позволить А400м.Если "грянет" вторая "спираль-волна" мирового кризесса "фин ликвидности" все А400М, встанет в ряд аля Шорт-Белфаст и Ан70.И Ан70 тоже "кердик" по серии если "ворд ту криз апроучь".Возможно иза проблем Испании ,персмотрят "серний пром ленейку" кооперации А400.Площядку окончательной сборки перенесут в Гамбург для "загрузки" мощи Арбузов.Будем надеятся на прогматизм и разум в реализации ФРГ "требований" по фин -гост -ликвидности и победы Обамы над республиканцами по концу "лебирального фин рынка".Будет победа А400м будет стоится и может Ан70в\т100 будет в малой серии для Мкаду или еще кого то.
Чукча:
Не надейтесь. А400 скоро пойдет в серию. Никто в Европе брать Ан70 (даже если его сделают наконец) не будет. Бизнес он жесток и своя рубашка ближе к телу. Да и правительства тех же Германии, Франции не допустят чтобы Аэрбас лишился заказов.
-----------
И потом - чем Ан70 лучше А400? Нет серьезных преимуществ. А обслуживание? А запчасти. Европа достаточно видела как Украина спекулировала на газопроводе, как не платила. И после этого доверять Украине и покупать у нее самолеты? Чтобы иметь проблемы?
ну вы уж совсем европейцев за лохов держите. Это не Россия - с ними не понаглешь.
===================
А самолет жаль. Жаль что на Украине к власти пришли оранжевые, а в России нерусские. Вот и пропал еще один проект. Ан148- это тоже недолго будет выпускаться. Недавно дважды летел через Домодедово на 4-х типах самолетах. Знаете что больше всего поразили?
90% самолетов в аэропорту А и Б. Нет уже советских!!! И далее идут закупки А и Б!
Не будет там SSj-100 а тем более Ан148. Там уже получено ипопиляно бабло, кому надо в карманы положено. Авиации в России приходит конец. Ну а Украина без заказов из России - пустышка. К сожалению.
preacher:
Как ни парадоксально это звучит, но А400 подхлестывает спрос на Ан70. Как? Многие страны, которые не хотят отстать от времени, но не в состоянии приобретать А400, все внимательнее и внимательнее, приглядываются к Ан70, потому как самолет весьма хорош. Только бы наши снова не проcпали всю тему.
Чукча:
Думайте. Ктож мешает.
Я тут три дня бродил по инету в поисках правды по Ан70. Народ давно
уж нарыл горы информации. Вы немного оглянитесь.
Итог прост: пока что Ан70 никому не нужен.
---- 1) Европе не нужен так как есть А400 куда вложены деньги и есть на него планы. Он будет сделан - это не требует никаких глупых доказательств.
-----2) У США есть свой транспортник и на НЕГО выделяется финансирование, а на конкурента из Украины НИКОГДА не будет выделено денег.
-----3) В России есть Ил76 который дешевле, их куча и он пока выполняет необходимые задачи. Да и его модернизация тоже по плечу России. И он выпускается в России и проблем и разборок не будет. Есть и другие старые самолеты, которые пока полетают. А там на подходе новый Ил. И с индусами началась работа по совместному транспортнику. У индусов есть три преимущества перед Украиной: у них есть деньги, у них есть потребность в этих самолетах, они более прагматичны и честны.
70% стоимости АН70 было потрачено в СССР. Теперь нужны деньги для окончания работ. Без России только треп оранжевый. А производство в основном на Украине - что России не выгодно. Только дурак будет вкладывать деньги в разработку, чтобы остаться с носом.
====================
Нет, пане,господа, товарищи - Ан70 мертвый литак. Аминь...
ded:
Чукча, Вы не правы. У русских ума на Ан-70 не хватает. И у американцев тоже. И у европейцев тоже.У них слюньки текут, денег много, а ума нет. Вот такая фишка у украинцев.
Навигация