Ан-70 - продолжение истории

<< < (11/56) > >>

ded:
 FI. С большим уважением отношусь к Вашему отцу, поскольку считаю людей этой профессии не превзойденными. Гибель даже одного человека - трагедия. Но "не одна тысяча тысяча" - это Вы погорячились. Ан-24 признан одним из лидеров по надежности. Можно говорить о недостатке комфорта. Но в свое время из "Ан-24" и "Жигулей" миллионы людей "не вылезали".
 Денис. Спасибо за твое полезное дело. Это надо.
 Яковлев. Спасибо за информацию. Я имел в виду не столько поставки на внутренний рынок, а конкурентноспособность на мировом рынке и соответственно поступление нам валютных средств, и главное - сохранение уникальной антоновской школы и Украины как авиационной державы. Как-то высокопарно сказал, да ладно - что думал. Спасибо.

Denis:
Цитата: Яковлев от 15.12.2009, 02:01:25 am

Цитата: ded от 14.12.2009, 21:49:34 pm

  Но вернемся к Ан-70. Вы мне одно скажите: имеет ли право жить этот проект?


Не возмусь судить, Владимир. Знаю только что бы воплотить этот проект в жизнь, мы все должны будем заплатить хорошую цену реальными деньгами в виде налогов. Даже кто не заплатит налоги, поплатится ремонтом подвески своего автомобиля, разбитой на десятилетиями не ремонтируемых дорогах.

Цитата: Denis от 15.12.2009, 00:08:44 am


Если отломится киль, то никто ничего не успеет. Самолет получит выраженную путевую неустойчивость, и одновременно потеряет путевую управляемость.       


Это не так. Успеть можно - период собственной частоты колебаний самолета вокруг вертикальной оси исчисляется секундами на легком самолете. На большом может быть больше 10-и секунд. Да и неустойчивость не значит неуправляемось. Многие самолеты на заре авиации были неустойчивы по курсу из за маленького размера ВО, но пилоты этого не замечали - они успевали сделать несколько движений педалями пока самолет пытался сбиться с курса. Куда труднее управлять самолетом с хвостовой опорой (неустойчивая схема шасси) на пробеге, однако все справляются.
И без киля самолет посадить можно - он кое как управляется по курсу элеронами.


После того, как самолет потеряет киль, резко ослаюнет демпфирование колебаний по рысканию. Фюзеляж большого пассажирского самолета создает значительно большую путевую неустойчивость, чем у среднего сверхлегкого и тем более периода зари авиации, когда он (фюзеляж) как правило, не имел развитой площади боковой проекции вперди центра масс, а то и был вовсе схематическим. Даи сотношение сил имоментов инерции с аэродинамическими было совсем другим. Стреловидное крыло само по себе обладает заметным демпфированием по рысканию и путевой устойчивостью, но толстое тело А-310 все пересиливает.

FI:
DED, врят ли я в чем то погарячился. тысячи людей это естественно с пассажирами. Или по Вашему мнению это не люди??? Или Вы станете утверждать, что за всю историю полетов Ан-24го упало менее 30 самолетов(а такого колличества достаточно, чтобы убить уже за тысячу людей)??  :-\

Геннадий Хазан:
Самолёты падали , падают , и будут к сожалению падать. У АН-24 не такая уж и катастрофическая статистика ...

FI:
Геннадий, согласен с Вами. Но и повода называть Ан-24 чудом аэродинамики (а падения в основном были связаны с обледенением и клевком) и восхищаться как самым безупречным самолетом, как это делает Денис, думаю нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница