Ан-70 - продолжение истории
Яковлев:
Золотые слова, Денис!
Представляю себе убитые горем, заплаканные лица конструкторов :'( создавших вышеупомянутые мною военнотранспортные самолеты, плюс тех кто в муках создал ATR-42/72, Dash-8, Ту-134/154, Ил-62 и т. д. Мучались, бедные, пытаясь пристроить палубное ГО, посыпали голову пеплом, ::) а оно (подлое ГО) не хотело на палубу :-\, а тянулось ввысь к солнцу. Плюнули потом, и сказали: " Да летай ты глупое, там где тебе хочется, если ты не понимаешь прелестей нахождения на палубе. Дура - тебе же там хуже будет на всех ветрах"
Так и мы не удержали это своенравное оперение на А-20,24,26,28,30 и 36-м. А вот на А-22 ему не удалось убежать высоко. ;)
Сергей Шевчук:
Сегодня Денису можно все!
У него ДР!
Яковлев:
Так давайте же пожелаем ему удержать ГО на палубе и "обжучить" все самолеты! :D
Andreas:
Цитата: Яковлев от 13.12.2009, 23:02:11 pm
Так давайте же пожелаем ему удержать ГО на палубе и "обжучить" все самолеты! :D
Присоединяюсь!
Denis:
Цитата: Яковлев от 13.12.2009, 21:55:26 pm
Золотые слова, Денис!
Представляю себе убитые горем, заплаканные лица конструкторов :'( создавших вышеупомянутые мною военнотранспортные самолеты, плюс тех кто в муках создал ATR-42/72, Dash-8, Ту-134/154, Ил-62 и т. д.
И мучились эти бедные конструкторы, воюя с Ложкой Продольного Момента, ведущей к Глубокому Свалу На Хвост. И ставили Механизм Управления Стабилизатором, чтобы справиться с триммированием на всех режимах и центровках. И считали лишние килограммы бессмысленно прибавленного веса.
А у Руслана стабилизатор фиксированный и диапазон центровок ой какой.
Навигация