Ан-70 - продолжение истории

<< < (54/56) > >>

командор:
Цитата: serge от 19.10.2013, 19:18:27 pm

Вот на этом месте, исключительно ради поддержки заданного уважаемым командором уровня обмена мнениями, спрошу его - это они Вам сами сказали, фамилии хоть назовете? Может ссылками на эти их (разработчиков) мнения поделитесь? Или все плохо (очень очень плохо), а потому - секретно? Ну, короче говоря, надо как-то эти слова то ли доказать, то ли обосновать. Чтоб не выглядеть голословным. А то как в газете "Правда" получается: "Корреспонденту "Правды" из компетентных источников стало известно, что у  разработчиков есть мнение..." Ну и далее по тексту.

Если по взрослому,то за свои слова и действия необходимо отвечать.
Поэтому если разработчики проекта уверены в качестве своего товара и его востребованности рынком,то поступать необходимо соответствующе.
Для завершения проекта и его доведения до рыночного продукта необходимо под залог вилл и яхт  или чего там у кого есть(Карпуха тоже может вложить лепту заложив свою Волгу и Казанку с Вихрем),взять банковский кредит (фигня того кредита-всего на сорок полетов и строительство 100 самолетов),доиспытать самолет , быстренько построить 100 самолетов и продать по цене в два раза ниже конкурента А400 или что разработчик считает конкурентом своей машине ,вернуть кредит и заложенное имущество, а на остальные деньги накупить вилл или чего там кому нужно(Карпуха наверное БМВ и байлинер).
Однако такого предложения не поступило ни от одного разработчика проекта.Кому интересны фамилии можете составить список самостоятельно в меру своей компетентности в этом вопросе.  ;)

командор:
Кстати газета Правда неплохая газета была.

Карпуха:
Да только разработчик не комерческая структура,и не одно лицо.А пока госпроизводство.И по мимо людей которые пока есть ,должно заниматься ещё государство.
Вообщем всё то же обсуждение,только в профиль. 

serge:
Вот интересно было бы посмотреть на ситуацию, если бы Россия (которой этот самолет не нужен, не нужен, не нужен.........., не нужен и так 20 лет :-) действительно вышла бы из проекта. Официально. Но, здается мне, это не тот случай. Тут играется классика жанра:"Так не доставайся же ты никому!"
Другого способа возложить всю ответственность только на украинскую сторону нет. ИМХО. Поэтому предложения командора риторические донельзя.
А что неплохого такого было в "Правде"? Типичное совковое издание, адаптированное для аборигенов и их духовно-материалистического окормления. Меня лично из типичных совковых изданий гораздо больше привлекал "Моделист-Конструктор", "Юный техник" и т.д. Даже сейчас приятно читать. В СССР был размах, как и положено нормальной империи. Смотрели широко и глубоко. И копали тоже. Во всех смыслах. А "Правда" и сейчас жива ;-) Как и Ленин.

preacher:
Цитировать

Киев, 20 ноября – АиФ Украина. Объединенные Арабские Эмираты и Саудовская Аравия проявляют серьезный интерес к украинским самолетам Ан-148 и Ан-70. Об этом сообщил президент и генеральный конструктор «Антонова» Дмитрий Кива.

«Наш самолет Ан-158 хорошо отлетал программу, и его назвали самым элегантным самолетом выставки, – отметил он. – Ведутся переговоры, есть заинтересованность со стороны Эмиратов, азиатских и африканских стран. По Ан-70 переговоры идут уже девять месяцев – а тут прошел один из этапов переговоров. Скажу больше, они касаются даже не столько даже «семидесятки», а и другого перспективного самолета, который близок к 70-тке, но сам по себе это другой самолет».
Если я все правильно понял, то лучше поздно чем никогда.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница