Ан-70 - продолжение истории
serge:
Насчет расходования средств - хороший вопрос. Количество денег потраченное на ССЖ, уже стало общим местом во всех дискуссиях околавиационных. Так что на фоне этого размаха у Антонова финансовый КПД может даже и лучше, даже с поправкой на небольшое кол-во выпущенных самолетов. За такое бабло, короче говоря, славные Ту, Ил и т.д. должны были просто засыпать весь мир классной техникой давно. Нет?
командор:
НИКОГДА не считайте ЧУЖОЕ бабло!!!!!!!
К сожалению в этой жизни за все надо платить.Поэтому россияне и платят,потому как кончилось время урапатиротизма и оказывается самолеты нужно учиться делать по новой,если ты хочешь на этом зарабатывать и держаться в рынке,а не рассказывать какой ты классный производитель самолетов.
А по поводу "засыпать весь мир",то уже где-то на форуме обсуждалось,что Российский авиапром третий в мире,а по отдельным позициям авиационной деятельности первый и второй.
Так что госпада патриоты учиться ,учиться и учиться,а потом работать ,работать и работать.
serge:
Спасибо за интересный ответ, но я не бабло чужое считал, а КПД разработки. Понятно, что КПД производства не фонтан у нас. Да и рассматривать их совсем без связи друг с другом - тоже некоторое упрощение. КПД всегда полезно анализировать. В энергозатратах на выпуск единицы ВВП, сравнивая эффективность использования энергии в разных странах. Или, например, цена победы. Сколько наших на сколько ихних. Тоже полезно и о многом говорит потомкам. Так что бабло тут лишь один из компонентов и только.
командор:
Что такое КПД разработки?Разработки продукта одинакового качества?
Сравнивать цену Ан-70 с конкурентом ?Нет самолета Ан-70 как рыночного продукта.Есть девайс похожий на самолет с неизвестными характеристиками.Самолет создается уже 35 лет и затраты на его разработку уже невозможно подсчитать.И это при том , что собственно люди участвующие в разработки получали мизерные зарплаты, а налоговые отчисления от затрат никто не платил.
Хорошим примером дешевого продукта это автомобиль типа ВАЗа или Ланоса.
Только тяжелые жизненные обстоятельства могут заставить гражданина ездить на таком авто.
serge:
А кому сейчас легко?
Навигация