Ан-70 - продолжение истории
Карпуха:
Сугубо личное мнение.В РФ хитрые ребята.А у нас Шкурные. Имееться виду не завод и тд и тп.
От Этого страдает такое предприятие.Да и целом авиапромышленность.
Канитель по выходу из проэкта тянеться ГОДАМИ. Если собрались уходить ,уходите. А так только БЛА БЛА.Тогда у завода изготовителя развязываються руки. Могут или хотя бы пробовать развивать проэкт с кем либо другим.
Нашим же ,,мужам,, при первых ещё звоночках по выходу,и тд и тп надо было пробовать находить какие то другие пути развития.
А наши без шкурного интереса ЙУХ пошгевелятся.Вот собственно и имеем результат.
Понятно что всё это очень поверхностно сказано.А главное отраслью надо заниматься.Потеть и думать как вложить финансы,для развития авиастроения.А не как их Спи...ть.Сугубо личный взгляд ,примерно так.
командор:
Карпуха!
Не убивайся ты так по поводу сего девайса.
Не удастся его пристроить в России ,а тем более на других рынках ,например в Китае.
Китайским транспортником китайские специалисты под руководством КПК занимаются более ,чем серъезно.Во внешнем виде и типе выбранной механизации крыла узнается знакомая рука специалистов.
Для Украины ,конечно, экономически интересно пристроить это чудо техники,но к сожалению с такими характеристиками не удается.Доведения совместно изготовленного с Россией образца до летных испытаний не в интересах украинской стороны.
Поэтому пока не давай разобрать полосу и будет счастье .Не сегодня ,но будет обязательно.
Ульяныч:
http://www.aex.ru/news/2013/10/16/111968/
serge:
To командор
А вам за это денюжка из большого дома капает, или за идею стараетесь, объективно оцениваете и пророчествуете, так сказать? :-)
Надо бензоперен Вам с Онищенко поискать в Ан-70, думаю там его больше будет чем в конфетках. Кстати - Путя поэтому конфетку у Яныка когда-то и не взял :-) уж ему-то по ведомству точно докладывали, что нельзя ;-)
Карпуха:
;D ;D ;D
Навигация