Ан-70 - продолжение истории

<< < (48/56) > >>

Korshunov:
Я с Владимиром Ивановичем много летал вместе, отношусь к нему с глубоким уважением и не отрицаю его огромных заслуг. Но он остался жив и дай Бог ему здоровья. А вот мои друзья и коллеги на Ан-70 погибли все... Вечная им память.

Дима Давыдкин:
Цитата: UA-320 от 13.07.2013, 07:37:52 am

- полёт на сопровождение испытываемого ЛА все-же отличается от класического полёта строями. У экипажа на испытываем самолёте нет времени на объяснения, особенно в случае нештатного развития ситуации.
  Да, согласен.
А есть какие-то нормативы по дистанциям/интервалам при таком виде полетов? И сохраняют ли их в реальности, или обычно ходят ближе?

IDB:
Дима отвечаю:
При сопровождении опытного самолета в испытательном полете никаких нормативов нет. Есть одно главное требование и условие - безопасность. Форма строя, дистанция и интервал, режимы полета оговариваются заданием на полет и обсуждаются на предполетном разборе. Радиообмен сведен до минимума и часто закодирован (чтобы враг не догадался).
В том трагическом полете выполнялась тарировка указателей скорости Ан-70 по известным показателям Ан-72. Для этого полет выполняется строем "фронт" при интервале 50 метров.
Что было дальше - Вам наверное известно.

Korshunov:
Должен подправить IDB. По утверждению членов экипажа - интервал в момент возникновения ситуации составлял не менее 200 метров.

Ульяныч:
по теме.... Ан-70

одни... другие...

http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/25/1886/

http://gazeta.zn.ua/internal/ukraino-rossiyskoe-samoletostroenie-druzhba-s-dvoynym-dnom-_.html

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=WNSD9Cl5398

И?
http://www.aex.ru/news/2013/10/15/111914/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница