Ан-70 - продолжение истории
Korshunov:
А ты, гнилушка, судя по прикиду, видимо собрался жить вечно.
Дима Давыдкин:
Цитата: Korshunov от 11.07.2013, 10:58:37 am
ведущий не обязан предупреждать и комментировать свои действия.
Однако... Спорное утверждение. Я как-то по другому строями летаю. Хотя, может в МАПе так принято было.
Korshunov:
Именно так и было. Задание во всех подробностях разбирается на земле, а в воздухе - работа без лишних слов.
Korshunov:
Точнее будет так: "...может, но не обязан комментировать свои действия".
UA-320:
Korshunov - те, кто в теме, то в истории с гибелью первой семидесятки представляют, что к чему. То, что Владимир Иванович все пытается как-то себя отбелить - это конечно не есть красиво, но по человечески объяснимо, и с учетом того хорошего, что Терский сделал для Фирмы, то может и простимо...
Дима Давыдкин - полёт на сопровождение испытываемого ЛА все-же отличается от класического полёта строями. У экипажа на испытываем самолёте нет времени на объяснения, особенно в случае нештатного развития ситуации. Другое дело, что ведомый-сопровождающий должен быть рядом, иметь возможность видеть и подсказать, но конечно же не "лезть" на ведущего, оставляя тому место для маневра.
ИМХО - опять таки, все это от нашей бедности<=>глупости. Сопровождать бы было надо на Л-39 - и обзор гораздо лучше, чем с Ан-72 и маневренность. Но выбить пару Элок для своих нужд Антоновцы не могут до сих пор...
Навигация