Ан-70 - продолжение истории
Korshunov:
Как гласит поговорка: "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Другое дело, что не у каждого хватает мужества свои ошибки признавать. Эта преамбула имеет непосредственное отношение к катастрофе Ан-70 №01-01. Поскольку отчёт Государственной комиссии для открытой печати не предназначался, то все, кто интересовался этим событием, могли получить информацию в основном из многочисленных публикаций Заслуженного лётчика-испытателя Терского Владимира Ивановича, который был командиром Ан-72, сопровождавшего Ан-70 в том роковом полёте. Самая свежая его публикация размещена в газете "День" и в интернет издании NOVAUKRAINA.ORG от 4 июля, где Терский в очередной раз приводит массу аргументов, якобы свидетельствующих о том, что комиссия сфальсифицировала материалы расследования. Достаточно подробно он изложил свою версию событий в книге "Лётный риск". И, если в первом издании книги его версия была безальтернативной, то во 2-м и 3-м изданиях появились суждения других авторов, не согласных с тем, что предъявил на суд читателей Терский. Опровергая выводы комиссии и обвиняя её в фальсификациях, Владимир Иванович, оправдывая себя, пишет о том, что причиной катастрофы явилась череда событий от него не зависящих. Якобы, за 25 - 27 секунд до столкновения у Ан-70 каким-то чудесным образом отломилась верхняя часть киля с верхней секцией РН. После чего за считанные секунды через разорванные трубопроводы ушла вся жидкость из гидросистем, подсоединённых к этой секции руля. В результате Ан-70 потерял управляемость, приблизился к самолёту сопровождения и, перед тем, как уйти в смертельное пике, уцелевшей частью киля нанёс тому сокрушительный удар. Такой сценарий оппоненты Терского отнесли к категории чрезвычайно маловероятных событий. Вот один из комментариев по этому поводу: "Совершенно необъяснимо, что могло послужить причиной столь серьёзных повреждений. Ведь Ан-70 только начал летать, максимальных значений эксплуатационных скоростей ещё не достигал и внешних повреждений не имел". Давайте, тем не менее, предположим, что всё происходило именно так, как описывает Терский. Тогда возникает закономерный вопрос. Неужели он не знал, что в парном полёте при выполнении маневров, за безопасность отвечает ведомый, а ведущий не обязан предупреждать и комментировать свои действия. Почему Терский, видя "наползающий" Ан-70 не предпринял ничего, чтобы предотвратить столкновение? А именно: не изменил высоту или не выполнил разворот в противоположную от приближающегося самолёта сторону, как это предписывают логика дейсвий и правила полётов? Вместо этого, пытаясь удержаться на прежней позиции, он выпустил закрылки и стал уменьшать скорость, чем резко уменьшил маневренные возможности своего самолёта и, по сути, "подставился" под Ан-70. Таковы факты.
Карпуха:
Хм-м.Какое отношение имеет уже прошедшая история,к теме о дальнейших перспективах Ан-70? Поворошить прошлое?
MBSkvort:
Очент интересные факты!
Я призываю всех купить у Коршунова этот его бестселер,даже тех счастливчиков кто уже купил.
Иначе этот кошмар никогда не кончится.
Korshunov:
Эта история возникает потому, что господин Терский время от времени вытаскивает очередной скелет из шкафа (см. ссылку на СМИ от 4 июля). А клоуну в рясе я рекомендовал бы заткнуться и засунуть мотыгу...понятно куда.
MBSkvort:
Не ругайтесь.
У нас в стране слава к гениям приходит после смерти.Так что чем быстрее помрете - тем быстрее появится шанс прославиться
Навигация