Ан-70 - продолжение истории
tomashomecat:
считаю что ан-70 занимает свою неповторимую нишу - тяжелый транспортник поля боя. ил-76, с-17 и китаец - все требуют 1-2 км хорошей бетонки, это видно по конструкции шасси. конкурент - а400 летит дальше но берет на 1/3 меньший груз а для снабжения поля боя дальность 5 или 6 тысяч км не важна. кроме того ан-70 может доставить на передовую танк (хоть и пустой) а это уже переход в другое качество, для таких стран как россия, бразилия, индия и африка такой самоль нужен обязательно.
serge:
Снова предлагаю комплексно смотреть на ситуацию. А в машиностроении есть такие примеры "сотрудничества" с российским бизнесом и "взаимовыгодного стратегического инвестирования в экономику Украины":
http://www.tbu.com.ua/news/rukovoditeli_8_proizvodstv_i_upravlenii_npo_im__frunze_zaiavili_o_planomernom_razvale_predpriiatiia.html
По-моему это тот же почерк что и на ЛАЗе. И не только там, увы.
Карпуха:
,,продолжение Истории,,
http://www.youtube.com/watch?v=xVp13ct1fY4
Aviator73:
Продолжается эпопея после Ле Бурже с Ан-70 http://aviacapital.ru/avia_news/93/516/ . Кстати, добавлю, что ещё Погосяна спросили о том, что происходит с проектом. По его словам, решение о будущем проекта будет принято лишь после прохождения испытания. Это и так понятно...вам не кажется, что чересчур затягиваются эти испытания?
Карпуха:
А Испытания 70-ки и так очень не простые ,если говорить о испытаниях.Тем более в нынешнее время,и тд и тп.Описывать не буду,думаю сами догадаетесь.Если вложить живые деньги,то и на испытания можна будет знать конкретный срок .А так где то получается кусками проводить программу. Потому так и идёт всё. ИМХО.
Навигация