Ан-70 - продолжение истории

<< < (43/56) > >>

командор:
Конкурентоспособность товара определяется количеством проданных единиц продукции или количеством протоколов намерений о покупке,подтвержденных проплаченным авансом.
Все остальное от лукавого.
Слабым утешением для ряда ведущих инженеров может служить миф о якобы высокой копий ности конкурента. Это далеко не так.
Еще более слабым утешением может служить вера в политические происки России.
Для успешного существования на рынке необходимо как говорил классик ,учиться учиться и учиться должным образом.
А для начала выкинуть подальше бубен , который мешает видеть плод трудов своих в реальном свете,а не через розовые очки.

serge:
Что ту скажешь - жизнь все расставит по местам. А пока так:
http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/4/19/22940/
Конечно, всяк кулик свое болото хвалит, а о количестве проданных или предварительно оплаченных экземплярах ничего сказать нельзя, но ведь в истории техники полно примеров, когда прекрасные технические решения были приняты промышленностью и реализованы в миллионах машин по всему миру, увы, лишь через много лет после их первого появления. Не хотелось бы, конечно чтобы и тут так получилось...

командор:
Я ,конечно сочувствую,но к тому моменту , когда жизнь все расставит о самолете Ан-70 не будут помнить не только скептики ,и его авторы.
Единственное утешение для создателей-наличие явного противника проекта с его нежеланием вкладывать  деньги российских избирателей в поддержание мифа об Ан-70 как о суперпродвинутом техническом продукте.

Korshunov:
Беда Ан-70 в том, что он оказался не в нужное время (развал СССР) и не в нужном месте (Украина а не Европа или США).

tomashomecat:
статья о главном его конкуренте. все знают что дела плохи но чтоб настолько...

http://aviaglobus.ru/2013/05/30/6426/
......
Зато сообщается, что «цена продажи самолетов на 18 процентов ниже их себестоимости. Реальная цена одного самолета (еще раз заметим, что при производстве крупной серией!) – порядка 140 миллионов долларов, с поставкой на внешний рынок и того больше. Но это на сегодня, а завтра и в 2016 году он будет еще дороже. Тут не поможет никакой бренд Ил-76, которым так гордится «Ильюшин»: одной из главных составляющих этого бренда является слово «дешево». Но дешево – это старые ташкентские Ил-76 с Д-30.
......
в реальности самолетов даже за такие деньги еще нет. И уж если совсем точно – их некому делать, по крайней мере серийно. Часть предприятий, производивших подходящие комплектующие, отказывается работать исходя из нулевой рентабельности даже несмотря на многочисленные пряники в будущем (таких, как участие в других российских авиационных проектах).
......
А вот почему Ливанов заявляет о максимальной нагрузке Ил-76МД-90 в 60 тонн, а ОАК с «Авиастаром» – всего в 52 тонны?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница