Ан-70 - продолжение истории

<< < (34/56) > >>

командор:
"Мандариновый рейс" ...

За неделю до АП с экипажем проводили занятие по посадке в условиях отказа СУ. Проводил Комов В. ,который волею судьбы оказался на борту мандаринового рейса.
А вообще-то АП можно приводить как пример возникновения аварийной ситуации в результате небрежных действий отдельных членов экипажа .

ur74010:
Да еще сидеть и наблюдать за "срывами запуска в воздухе" 1, 2,3,4 . И ждал что ЛИИ не по-моделирует в воздухе ситуацию по отказам. нужно было его осудить .И возможно бы мы избежали бы того бардака. Что полош  и те ЧАП. Ан74,Ан124,Ан70,Ан124 0208.

командор:
Причина отказа двигателей была выявлена экипажем еще до жесткой посадки.Высоты и рессурсов не хватило для запуска СУ.

ur74010:
Уж конечно ,повторнно запускатся . И так высоту активнее "потеряли" на 4 рех "срывах" от авторатации. И на малой высоте пробывать запустится это 600-500 метров на разкрутке потерять сразу.  Повезло людям на "упаде" с Лэп и не было аврагов или не убраного поливного уборудования Совхоза или Колхоза. Но всеж Алекс Круц в пояснительной не указал пичину что сделал с Тс и не по ПОС. По магнитофону видемо "затерли" запись . То сразу бы комисия шла от "простого" .Команда вкл Пос и отказ 4 тырех СУ как доклад ПОС включил.  Потом ЛИИ с НИИ ВВС четко написали причину в результате Иследовательско-Испытательного полета на Ан12. Затерка "записи" и "команда" мовчки отвечать на допросы следствия и Гк. На том Ан12АП по бюлетню не ставили МСРП64 а была старенька 12 я. И запись "затерли"  типа не исправен был магнитофон. И как по Ан70 и Ан72В .Небыло Марса Бн на 1104 . Ибо она шла не графику как резервборт как ан72 0101 по Э су "зависла". Вот и типа Марса Бн не было. А по журналу роспись за магнитофон есть на борту. И был оформлен паспорт на Бур1 и Марс Бн (суправодительные данные что на них записано  10 02 95) Видело более 12 свидетелей что С. Круц выносил МАРС БН с Ан72В.  Круцы на Антонове .Погана фамилия.  Тогда их прикрыли и позже самого Слободянюка в 99 м на Ан140 0103.   Всеж если правопорядок "упущен" это всегда плохо заканчивается. так и пошло ан74 0703 (Ленск),Ан124 0103 ,Ан124 0208 30 12 93  Терский,Ан32П (ошибку можно было избежать если бы на КТС тушение пожаров отабатывали в горах и гор местности) и опофиоз АН70 0101.   Но если ныне че случится как с Ан124 0208 в 93.  Летуны , уж краще на месте "подыхать" чем потом, жалеть что живы остались. Накажим по всей строгости "боевого времени" .А если при новом ХОЗЯИНЕ так с вас "отбивну" сделают . как в Донецке любять сие "делать" с большим ценизмом для "жертвы" и колектива (чтоб знали где ошибки не допускаются )  Такова жизнь. Летчик должен работать над собой и професианализмом всю жизнь.Если "успокоился" или остановился все ,пиши пропало .Или не отказался от полета ,чуствуя что не в форме ,морально и физичиски. Но если полетел то потом не "п....ди" что тещя настрий спортила или  "нейропатизм" и частичными скотомами (сетка перед глазами) .Бабки -бабками но чуствовать нужно себя и людей. З\п даем,отдельный автобус в Гостомель,сан нормы и 60 дней отпусков ,пенсии (пока еще),бассейн,спорт залы,тренажоры и лет конфиренции с Курлиным.Посему если типа Ан124 0208 в Киев не вертатся.3 раза были на грани и в Дании и Африке. Но пока наши пилоты МОЛОДЦЫ. И так и держать  АВИАШОФЕРА .

Игорь:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.12.2010, 07:47:42 am

Эх эту бы статейку и в расшифрованном виде почитать )))))))


попробую расшифровать/перевести:

http://www.wing.com.ua/content/view/8294/36/ Хоть Министерство Обороны Украины  правдиво стало писать про закупки.  К 2020 году наверное соберем Ан-70 номер 0105 (пятую машину первой серии) а 2015 му 0104 (четвертую) из отдельных агрегатов, а может и крыла с Зо 0102 машины. А прошло всего-то 2 месяца, как наш Кива (глава Антоновской фирмы) "ответсвенно заявлял" что четвертый экзмпляр первой серии Ан70 будет готов в 2011 году. Ох уж этот вынужденный "встречно-откатный" пиар наших руководителей (обещают, потом не выполняют)! Зато хоть обозначили сроки закупок Военно-воздушными силами Украины Ан140Т\300\330: к 2015 году. Впервые официально Военно-воздушные силы Украины готовы взять Ан140т\300\330 на воружение (закупка Ан142 с большим фюзеляжем, подобным Ан178, видимо, отпадает). Это хорошая новость, что интерес военных проснулся к варианту Ан140т\300\330 с рампой и видимо они скоро дадут техзадание Антонову и Моторсич на создание более мощного двигателя Моторсич 3500С на базе Моторсич 3500В. Рампа и вставки удлиннения Ан140т/330 - это вполне решаемый вопрос для науки и производства. Но вот по поводу Ан178 пока ВВС Украины молчат. Все же нам нужно получить хоть техзадание от ВВС Украины, или лучше от "Северных Заказчиков" (России) в различных модификациях по Ан178 (с концепциями развития Ан188). Думается, что удастся согласовать технический вопрос по техзаданию на Ан178 хоть с украинскими военными. По техзаданию Ан70 вопросы  с ВВС Украины в общем согласованы. В четырех вариантах имеется описание характеристик Ан70Б  (Ан70А для России и Ан70В  для заказчиков "ХХХ"). Главное, чтобы денег хватило на базовый вариант Ан70Б, на МС БО и бортовую электронику, на системы защиты, радиоэлектронного противодействия (в разных конфигурациях) и на систему посадки по приборам (в кабине). Или на более современные варианты с апаратурой дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) в цельно-композитном вращающемся обтекателе и пультами на месте штурмана и радиста. Предварительные проработки Ан70 ДРЛО шли давно, еще в 80 годы, совместно с НИИ ВВС. Тогда написали прекспективное техзадание, "Послание поколениям 21 века", из расчета что электроника будет "не советской" по размерам блоков (миниатюрной) и быстроедействие будет быстрее быстродействия процессора Intel 80286 раз в 20. Активная фазированная антенная решетка в наше время не проблема, как и все прочее на борту Ан70-ххх (такое как ВТ С и комплекс ДРЛО). Конечно, Ан70 с ДРЛО в цельно-композитном вращающемся обтекателе - дело непростое, но прекспективное: вариантов оборудования можно разместить два, а то и три в одном самолете. Как для страны с неблоковой политикой два или три разных комплекта оборудования в одном самолете - это то, что госзаказчик будет требовать к 2020 и 2030 годам. Всех Благ !!!

Перевел, насколько понял сам. Вообще-то, программный документ получается...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница