Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 16:58:10 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-70 - продолжение истории  (Прочитано 159831 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #165 : 12.12.2010, 09:55:40 am »

"Мандариновый рейс" ...

За неделю до АП с экипажем проводили занятие по посадке в условиях отказа СУ. Проводил Комов В. ,который волею судьбы оказался на борту мандаринового рейса.
А вообще-то АП можно приводить как пример возникновения аварийной ситуации в результате небрежных действий отдельных членов экипажа .
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #166 : 12.12.2010, 16:43:33 pm »

Да еще сидеть и наблюдать за "срывами запуска в воздухе" 1, 2,3,4 . И ждал что ЛИИ не по-моделирует в воздухе ситуацию по отказам. нужно было его осудить .И возможно бы мы избежали бы того бардака. Что полош  и те ЧАП. Ан74,Ан124,Ан70,Ан124 0208.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #167 : 12.12.2010, 22:24:15 pm »

Причина отказа двигателей была выявлена экипажем еще до жесткой посадки.Высоты и рессурсов не хватило для запуска СУ.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #168 : 12.12.2010, 23:04:36 pm »

Уж конечно ,повторнно запускатся . И так высоту активнее "потеряли" на 4 рех "срывах" от авторатации. И на малой высоте пробывать запустится это 600-500 метров на разкрутке потерять сразу.  Повезло людям на "упаде" с Лэп и не было аврагов или не убраного поливного уборудования Совхоза или Колхоза. Но всеж Алекс Круц в пояснительной не указал пичину что сделал с Тс и не по ПОС. По магнитофону видемо "затерли" запись . То сразу бы комисия шла от "простого" .Команда вкл Пос и отказ 4 тырех СУ как доклад ПОС включил.  Потом ЛИИ с НИИ ВВС четко написали причину в результате Иследовательско-Испытательного полета на Ан12. Затерка "записи" и "команда" мовчки отвечать на допросы следствия и Гк. На том Ан12АП по бюлетню не ставили МСРП64 а была старенька 12 я. И запись "затерли"  типа не исправен был магнитофон. И как по Ан70 и Ан72В .Небыло Марса Бн на 1104 . Ибо она шла не графику как резервборт как ан72 0101 по Э су "зависла". Вот и типа Марса Бн не было. А по журналу роспись за магнитофон есть на борту. И был оформлен паспорт на Бур1 и Марс Бн (суправодительные данные что на них записано  10 02 95) Видело более 12 свидетелей что С. Круц выносил МАРС БН с Ан72В.  Круцы на Антонове .Погана фамилия.  Тогда их прикрыли и позже самого Слободянюка в 99 м на Ан140 0103.   Всеж если правопорядок "упущен" это всегда плохо заканчивается. так и пошло ан74 0703 (Ленск),Ан124 0103 ,Ан124 0208 30 12 93  Терский,Ан32П (ошибку можно было избежать если бы на КТС тушение пожаров отабатывали в горах и гор местности) и опофиоз АН70 0101.   Но если ныне че случится как с Ан124 0208 в 93.  Летуны , уж краще на месте "подыхать" чем потом, жалеть что живы остались. Накажим по всей строгости "боевого времени" .А если при новом ХОЗЯИНЕ так с вас "отбивну" сделают . как в Донецке любять сие "делать" с большим ценизмом для "жертвы" и колектива (чтоб знали где ошибки не допускаются )  Такова жизнь. Летчик должен работать над собой и професианализмом всю жизнь.Если "успокоился" или остановился все ,пиши пропало .Или не отказался от полета ,чуствуя что не в форме ,морально и физичиски. Но если полетел то потом не "п....ди" что тещя настрий спортила или  "нейропатизм" и частичными скотомами (сетка перед глазами) .Бабки -бабками но чуствовать нужно себя и людей. З\п даем,отдельный автобус в Гостомель,сан нормы и 60 дней отпусков ,пенсии (пока еще),бассейн,спорт залы,тренажоры и лет конфиренции с Курлиным.Посему если типа Ан124 0208 в Киев не вертатся.3 раза были на грани и в Дании и Африке. Но пока наши пилоты МОЛОДЦЫ. И так и держать  АВИАШОФЕРА .
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #169 : 13.12.2010, 00:05:35 am »

Эх эту бы статейку и в расшифрованном виде почитать )))))))

попробую расшифровать/перевести:

http://www.wing.com.ua/content/view/8294/36/ Хоть Министерство Обороны Украины  правдиво стало писать про закупки.  К 2020 году наверное соберем Ан-70 номер 0105 (пятую машину первой серии) а 2015 му 0104 (четвертую) из отдельных агрегатов, а может и крыла с Зо 0102 машины. А прошло всего-то 2 месяца, как наш Кива (глава Антоновской фирмы) "ответсвенно заявлял" что четвертый экзмпляр первой серии Ан70 будет готов в 2011 году. Ох уж этот вынужденный "встречно-откатный" пиар наших руководителей (обещают, потом не выполняют)! Зато хоть обозначили сроки закупок Военно-воздушными силами Украины Ан140Т\300\330: к 2015 году. Впервые официально Военно-воздушные силы Украины готовы взять Ан140т\300\330 на воружение (закупка Ан142 с большим фюзеляжем, подобным Ан178, видимо, отпадает). Это хорошая новость, что интерес военных проснулся к варианту Ан140т\300\330 с рампой и видимо они скоро дадут техзадание Антонову и Моторсич на создание более мощного двигателя Моторсич 3500С на базе Моторсич 3500В. Рампа и вставки удлиннения Ан140т/330 - это вполне решаемый вопрос для науки и производства. Но вот по поводу Ан178 пока ВВС Украины молчат. Все же нам нужно получить хоть техзадание от ВВС Украины, или лучше от "Северных Заказчиков" (России) в различных модификациях по Ан178 (с концепциями развития Ан188). Думается, что удастся согласовать технический вопрос по техзаданию на Ан178 хоть с украинскими военными. По техзаданию Ан70 вопросы  с ВВС Украины в общем согласованы. В четырех вариантах имеется описание характеристик Ан70Б  (Ан70А для России и Ан70В  для заказчиков "ХХХ"). Главное, чтобы денег хватило на базовый вариант Ан70Б, на МС БО и бортовую электронику, на системы защиты, радиоэлектронного противодействия (в разных конфигурациях) и на систему посадки по приборам (в кабине). Или на более современные варианты с апаратурой дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) в цельно-композитном вращающемся обтекателе и пультами на месте штурмана и радиста. Предварительные проработки Ан70 ДРЛО шли давно, еще в 80 годы, совместно с НИИ ВВС. Тогда написали прекспективное техзадание, "Послание поколениям 21 века", из расчета что электроника будет "не советской" по размерам блоков (миниатюрной) и быстроедействие будет быстрее быстродействия процессора Intel 80286 раз в 20. Активная фазированная антенная решетка в наше время не проблема, как и все прочее на борту Ан70-ххх (такое как ВТ С и комплекс ДРЛО). Конечно, Ан70 с ДРЛО в цельно-композитном вращающемся обтекателе - дело непростое, но прекспективное: вариантов оборудования можно разместить два, а то и три в одном самолете. Как для страны с неблоковой политикой два или три разных комплекта оборудования в одном самолете - это то, что госзаказчик будет требовать к 2020 и 2030 годам. Всех Благ !!!

Перевел, насколько понял сам. Вообще-то, программный документ получается...
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #170 : 13.12.2010, 08:12:21 am »

Програмным он может оказаться только тогда ,когда факты будут соответствоть действительности. Я проверил пару и оказалоь "То все так тільки трішечки не так"( с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #171 : 13.12.2010, 22:51:24 pm »

Сегодня в Гостомеле на стоянке видел борт UR-74010 (Ан-74). Аффтара - ur74010 не наблюдал Улыбающийся
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #172 : 13.12.2010, 22:53:15 pm »

Ан140Т -300\330 то для ВВСУ да и ан70А. Мечта для 5 поколения лет состава с 91 года. Денег нету и не предвидется. Выживать нужно в этой стране ,вечного "шторма бури" ."Шторм" и небольшой "штиль" и снова "штром" ... Ложится нужно в "Дрейф" стабильности-сбалансированости. Типа уже "стабильность"  уже заимели в полит плоскости но теперь нужно по сбалансированости ,чего достигнуть. С эвалюцией в всех плоскостях обществоведения и хозпроцесуальности  и правопорядка-баланса с положительной динамикой.Пока "сбалансированость" нам только снится. И глядеть и "мечтать" об серийных ан140-300/т и Ан70А или Б с 100 версией для ГА. И об "МРИЕ 2" это уж  одно сплошное "Марево Мрий" .
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #173 : 13.12.2010, 23:11:19 pm »

Мы вас видели если по ФИО. 0404 нам уже довно фунциональнно-посаднно ,низский уровень .Там уже 5 поколение технарей .С Ан72А как еЁ получили в 87 году и на "быстряк" в ан74 по БРЭО сделали без доработки Та12-60 от Та8.Ныне одна осталась машина на крыле. А сколько было на балансе 750 го с "довальческими" в 88 году 11 + 2 "шайбы".То и тогда Ан74 "первая типовая" 0202 и "убилась"  по будущему по транс Эксплотации как ЛИ завершатся. Как на "сваливание" слетали с "гофрами" на ф-2 и ф-3 и перегрузкой 2.9 . Ремонт и потом начели на ней "козла" и прочее по силовым "упадам" .Пару выставок и показуха в Иране 92 и ЛСИ по Ан74т-100\200\т-200  с взлетным 36.5 т. Крайний полет 0202 74028  21 июня 1993 года с 31.5 т взлетного(пустой весс 19678 кг с этажерками Кза 22200 кг) . Тоже была моя машинка .Сволочь Мельниченко (экс нач экс 21 го цеха) "упер" в 94 году штурвал(ПК) с 0202, а мы обещяли людям и не просто людям а Заказщикам как "сувенир-дипломатия"(пришлось брать с 71 01) .А Заказщик с деньгами это Бог ,между БОГОМ  ПВ или ныне Кивой. Все обещяли с 95 года ,взять 2-3машины Ан74 для эксплотации так и все ждем.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #174 : 13.12.2010, 23:41:46 pm »

Ну вот скажите, что он нифига не курит... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #175 : 13.12.2010, 23:47:17 pm »

Цитировать
Мы вас видели если по ФИО.

Не сомневаюсь  Улыбающийся . Вот сегодня.


« Крайнее редактирование: 13.12.2010, 23:49:10 pm от Сергей Романенко » Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #176 : 14.12.2010, 00:06:28 am »

FRAM  Чего на 307 мую "работаешь" по сбыту ? Не курю и вам не советую ! Пропоганда накртоктиокв это дорогой уголовно наказуемое дияние. Заткн..ть свой ротик про "курево". Пожалуста !  Романенко нарушаем режим ! Шучю.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #177 : 14.12.2010, 11:59:54 am »

FRAM  Чего на 307 мую "работаешь" по сбыту ? Не курю и вам не советую ! Пропоганда накртоктиокв это дорогой уголовно наказуемое дияние. Заткн..ть свой ротик про "курево". Пожалуста ! 
Да не обижайся, я ж не со зла  Подмигивающий. Читать тебя просто тяжеловато, а хотелось бы ... Веселый
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #178 : 14.12.2010, 12:13:56 pm »

А я че сурьезно. Тут 307 и 309 с "старой" 229 не ходят.  И у нас в Гостомеле с этом строго .Слуха только достаточно что "Курит" а за кордон летает. Пить дело мужское а подставлять фирму с "куревом" или "кайфо уколами" нельзя в дермо "сожрут". Это милионы доларов убытку и "под хвост" титаническая работа по имеджу, 4 поколений менеджеров от фирмы Руслан (отд 251 и АТЭ)
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #179 : 16.12.2010, 14:09:17 pm »

Уже 16 лет как Ан70 0101 родился. И 53 года как Ан12 и 6 лет Ан148. День удачный "через самолет". 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004