Ан-70 - продолжение истории
ur74010:
Змей Гарынич . Так КВ П проще и дешево достичь .
командор:
Точно ЗМЕЙ! Только как там "прерванный взлет" и прочая отказная пурга? Взлет без вариантов.
командор:
Цитата: Zhelezniy от 30.10.2010, 13:59:38 pm
На скільки технічно складно провести модернізацію АН-70 по доведенню до заявлених характеристик і можливо їх перевищення?
Дуже складно,майже не можливо. Це буде зовсім новий літак.
ur74010:
КВ П в последние время нужно было в Афганистане и Ираке. В Афгане наши АН74Т-200А \ТК200А ВВС Ирана "отработали" с Британцами. В Ираке Мс130 и прочее Геркулессы сработали пока полосы наладили в 2003. В 99 году на НТС пришли к выводу что Ан70 КВ П особо то и не нужен. Когда суьезно обсуждали вопросс по типу м ду. Д-18т не практично как для крыла в 44 метра и надежность низська как для 2 двиг машины. Д-436т2\т-3 были реальными притендентами на установку взамен д-27. Но "ПВ" были против ,как же он "отец родной" Ан70 признает ошибку с тввд Д-27. Типа в корпусе 1 в коридоре "фрезку картину"(между 3 и 4 этажами на стене коридора 3 на 5 метров) придется "пере-рисовывать"чтоб вид соотвествывал оригеналу. Балабуев на фоне взлетающего Ан70 0101 ( нарисована в 94 году) этажом ниже Антонов на фоне Ан124."Скромен" был наш Генеральный Балабуев( 1984 -2005) а картины 3 на 5 метров при жизни рисовали. Д-27 не довели 8 лет упущенно и решения об замене тввд была только в Ан7Х а трдд темы закрыты. Деньги украдены на ГИ а на подбор профиля Св27 и Д-27С "СЕРИЙНЫЙ" при надлежащем финансировании уйдет не менее 2 лет.Только медодом "подбора" установ угла вентиляторов удатся "поймать" нужнуя конфигурацию СВ27. И удатся забыть ПОМПАЖ и выйти на плановую мощю Д-27 на кресировании и впишемся в профиль крыла и ттх. Так все пока аля С113 "Глобмастер 3 " фирмы Дугласс в 50 годы по т тх ,висотность и скоросное и дальнее кресирование Ан70А или 100. Там и до Ан70Т-100 с двумя Д-27М можно будет двигатся.
ur74010:
С133 "Глобмастер" описка с С113.
Навигация