Ан-70 - продолжение истории

<< < (24/56) > >>

preacher:
Цитата: preacher от 23.07.2010, 18:30:36 pm

Не переживайте вы так, как-то оно потихоньку получится.

командор:
Цитата: preacher от 24.07.2010, 09:06:00 am

Цитата: preacher от 23.07.2010, 18:30:36 pm

Не переживайте вы так, как-то оно потихоньку получится.



Переживать или не переживать это дело каждого. Как говорил известный герой ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.

ur74010:
Командор  вы ще про "ПВ" сурьезно ????  Тупой алкаголик,нахал,дебил и по смеховище науки .Тема разработки КГБ по "фото репартожам Ц РУ" в 70 годы по 200 и 400 изделиям с "святого-святых" АТ1 где допуск был по спискам от МАП СССР при продувках эскиз моделей.Подозрения на Пв пали б на "малине" мог легко попасть на удочку Амеркосов .Кучярапортов "внеш особистов" от 1 управы по НАТО командировкам и поведению ПВ . ЦК КПСС не дала добро на опер разработку по ст 56 Блабуева как члена Партии и Героя соц.труда и ленин премии лауреата.Вояжи в Италию не понятно с какой целью в 84 году как ему ремонт делали после смерти Антонова.Хищения по ВЭД 90-91 годы и кучя фирм в Австрии и Швецарии с его сынком и прочеми особами как Рабинович.Пьянки,оргии,оскарбления колетива на собраниях. "Да я вас всех уволю и с макаронной фабрики наберу людей". Гонка на смерть в деле авиаперевозок.Полеты на 3 движках или с не ту Д-18т в рейсы. Виноват в смерти Ан124 0103 в 92 году. Вместо 3 полетов нагрузил машину в один крайний полет по ЛСИ АН124Т\100 .Знал что 4 су после помпожа и только 0.7 давал ,лететь и заканчивать ЛСИ.  Ан70 и Терский после 30.12 93 гнать нужно было "старца" в 62 года после 0208 ,нет он дружбан. Получили Ан70 и Ан72В . Как онраспинлся на НТС по К ВП в Ле Бурдже 95 на АН70 .  Надо любой ценной и мне не интересно что Д-27  "сырые" с ЭД СУ .МУЖИК  "красный деректор" по менеджменту в 90 годы. Бухануть и договорится. Переговоры сурьезные Пв не влазил ,где требуются знания и эрудиция,тут Кива этим занимался. До 1998 года хотел все привтизировать Гостомель и Ан124 и оставить АНТК . Кучма не дал в 98 году и предупредил ПВ еще раз попробуеш получишь . Попытки в 95 году "уничтожить" Пофком и уволить людей в тяжкое время. Балабуев большой БЛЕФ про великого авиаконстуртора. Мужик типа Януковичя ,без интелекта и низские морально-этические устои,преступная психология клиптомана и разхетителя. И думается мне что ПВ был тем "придателем родины" что на стак "отдал" под раздачю Москвы Андропова по КГБ УССР иза тех фото по 124 в Флай ревю журнале. ЦР У США  тогда празновали победу что по КГБ нанесли сильнейший удар и чистки в рядах контразведки и режимнеков.Один человек застрелился иза "разборок" вы контразведка или что, когда тут шпионы на КМЗ  сидят и фото страчят в Флай ревю 4 номера подряд.ПО ПВ и 56 й не получилось и еще одному партогргу цеха получить санкцию от ЦК по "разработке" или "нулению" по устной дерективе центра.Дело такое по ПВ и еще уже бывшему что КВА-КВА уволил на всякий по аналогии с Флай ревю. Вовнянку придателя фирмы СБУ "отпустило" по 328 и 330 а надо было и по 114 "наказать" .Чтоб молодь не сливали в нет инфу. То до играиются до 12 лет или до 10 с конфискацией. Балабуев это грязный блеф про высокого человека .Кива был мотором с 92 года и пока тянит и в обиду не дадим ,хоть там Солцевские за ОАКом стоят в экспедиции достаним и похороним.

командор:
МУЖИК  "красный деректор" по менеджменту в 90 годы.

В этой фразе весь ПВ.Больше я о нем и не говорил.И все окружение в т.ч .  и КВА делали из него гения.Став генеральным он прекрасно знал чего ему не хватало.Но остальные "делали" из него КОНСТРУКТОРА.И он поверил.Все эти ОСТАЛЬНЫЕ люди остались на АНТК.И что они из себя представляют сегодня после смерти ПВ? И не ПВ была создана атмосфера однакомыслия. Можно спросить у Яковлева и Меренкова. Вовнянко есть что сказать.И то, что представляет из себя АНТК  сегодня как творческий коллектив тоже сформировано не столько ПВ ,как окружением . ПВ никогда не играл в ВЫСОКОГО конструктора,он хорошо знал свое место ПО ТЕХНИКЕ,только не было просто человека,который остался с ДОПУСКОМ к нему через плотные ряды пидлабузников . И Вовнянку навесили ПРЕДАТЕЛЯ только по тому,что считал ,что три самолета в десять лет не соответствует творческому потенциалу АНТК и назначению АНТК на Украине.

ur74010:
Умный мужик в реальности живет а не что К-ва-ква и Кинг-Конг с Онгирским и "Булан" скажут.А он же "маникалист с манией величия" все в сурьез воспринемал про "великого авиаконструктора" . ТИПИЧНЫЙ "клиптонам-разхетитель" забирать но чего-то еще оставлять. Если АНТК осталось бы в новосибирске при НАПОи Ч то "ПВ" 100 % "разкрашил" фирму к 94 году и жил бы на Ан124 с АТП.  Но АНТК на Украине единственая авиафирма получилась и нац брендом с Мрией ,"прихапать" не кому бы не удалось.Что полезного Пв сделал так пробил Авиалинии Антонова в 89 году как певая самостоятельная а\к без ЦУМВС на ВЭД. 3 Руслана взял в аренду и не платил арендную плату и валютные отчисления ВВС и доработки машин с Сещи по зачету. Шапачнеков грозился забрать Ан124 а мы ему компромат по использованию Ан124А и АН22А ВВС СССР на ВЭД.  Дернул Ан124 0210 с КиАПО осенью 1991 года в парк О750.  И хотел "нацинализировать"  0203 СССР 82024 что была на доработках на заводе с Сещи.  Но всеж не решился с ВВС ити на "войну" да и до 1 декабря 1991 года. Тогда думали 0203 "подрезать" чуток чтоб "зависла" по повреждениям а там бы вяли измором ВВС СССР\РФ.  ПВ тогда "заса..."  по эл.проводке пройтись по полукрылу и мех повреждениям не известных хулиганов. Хватка была не сомнена у ПВ и типа колектив АНТК сохранил. Но это пьянство до срачк... что на полу Ан28 с дачи привозят. ЛП С как обычно уже на земле уволен как его пробудят в 91 забастовка была О760 и по ан74 0703 и "пьяным рейсам ПВ" на дачю и с дачи. В 94 попытка изнасилования касирши одно цеха .уборщецу ганял вечером в трусах по заводу .еле Нач кар отбил от 117 статьи.В 95 бля.... профи шантажировать пыталась ,успакоили в миг 181-1 админ кодыкса с "предложением" на 229 УК."Малина" и бери ты шантажируй генерального кому хоч.Возни было а урки еще не спали и все мечтали на дань "прыгнуть" то те и эти. 30%  полезного 70% упещений и преступлений ПВ совершил ,юредических и моральных. Ан140 его тварение по крылу и ЗО. Ан70 не решимость по ген решению по облику "горящей" машины с тввд. Ан218 "деньги" и время на ветер по не подьемной машине .Займись ты Ан140 с 1990 года как ведущие предлогали в замен Л610 в план на 13 пятилтку "забить" как замена смерти СЭ В  и ЧС ФР -СССР "дружбе" .Нет я умный и маркетирование типа "мой " канек после 5 го стакану. Делаем АН218  а ан140 подождет и ан70 0103 тоже с закладкой в 93 году. Своим АН218  изтратил время и денег на 2 года работы по 77 0102 И 0103 и КТС77.  Земля ему пухом  ,шпионаж-шантаж дело такое 4 подозреваемых было и как 5 тый  "работа фирмы с Любянки" для внутри-фирмо разборки в КГБ и МАП СССР.История была печяльной с фото Америка Ан124. В смысле режимности особых потерь то и не было .Самолету как известно нужно неб и земля ,не скроеш ты самолет от США.   Смешно было та "шпионамания" и перевозка ц-плана Ан124 0101 ночью с цеха 03 в 10 цех сборки чтоб ИСЗ США не засекли. И брезентом накрывали который специально заказали в отделе режима .потом и списали себе на "трусы". Балабуев мертв этим все сказано ,воспаменания у меня и многих плохие про этого "руковода" .Кива не Антонов или Вовнянко до скандала и не Рузвельтт.  который говорил про Самоссу , "Самосса свинья но наша свинья"  КВА-КВА  тоже самое в принцепи на даном этапе. Краще SKM  и сработаемся и порядок наведем с миг и станем  ЕВРО файтером по "маневрености" бизнесса и реализации тематик авиабизнесса.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница