Ан-70 - продолжение истории

<< < (21/56) > >>

ur74010:
Хоть и условно но приемствинасть высока особо по ф-ляжу и ЗО ,крылу. ВООБЩЕЕ чисти очередной прожект ,двинувшися с эскиз проекта в стадию тех.предложения и проекта с "метало" летающим -макетом Ан70 по габаритам грузкабины .Шансов мало даже выйти в второй тур. Nnen только одно слова чего стоит. АНТОНОВ-ИРАН-ИСФАХАН-ХЕСА=ИРАН-140.  Американцы в переписке тут "ожидают" типа ИРАК-2 ИРАН .  Антонов двигается с "АМЕРИКАНО АН." к американскому налогоплательщеку да еще с кандидатом в диктаторы Европы с 45 млн "рабов" ,опередив в этом деле Лукашенко с 10 млн "рабов".Тут с этим законом об местных выборах уж ЕЕС "обалдели" что Мэр и дипутат "Села" только с партии что в Раде есть. Тягнибок уж в Тернопольщине и выдвинутся не сможет и итд. Немцы уже прогназируют ,предупреждение о полит БАНЕ к 1 сентябрю макс к октябрю.ТЕНДЕР направлен больше в сторону рекламы АНТОНОВА и Авиалиний Антонова как перевозщика ну и для имеджу по более реальным прожектам с Индией или Ливией.

командор:
Цитата: ur74010 от 14.07.2010, 20:56:34 pm

Хоть и условно но приемствинасть высока особо по ф-ляжу и ЗО ,крылу. ...


Новый центроплан потребует доработки фюзеляжа,хотя внешняя геометрия останется.У крыла сохранится может быть только профиль.Нет потребности в столь мощной механизации(та и вес можно на этом снизить).Не ясна судьба композитных ВО и ГО.
Многое зависит от коллектива,который будет заниматься самолетом.

ur74010:
НУ по ЗО с ПКМ еще в 97 году ,решили далее делать с алюминия. Иза плохого качества композит исходныхматериалов и графита. Но уж все импорт и эпоксидка Шелл идет ,Уфа и Горловка(пробные партии в 90 годах) уже к 97 году прекратили выпускать полимер. Качество ПКМ и графито-угле-и прочих гибридов с ЕЕС нормальное и устойчивое. С внедрением новых технологий пресовки-формовки и мех-холод обработки по ПКМ все будет окей.Вложится придятся на 60-80 млн евро по ФРГ обладенню,кто заплатит тут вопрос.Механизация крыла там придется корневые и концевые "переплощевать" или щелевые "выдумывать".Изучить вопрос акустических воздействий на трдд с сверх высокой степенью двухконтурности при 26-28 тс. Опыт "кирогага" Д-18т с диралевыми закрылками не к черту и обтекателями подьемников. Все это детали науки и лабараторий-секторов. Заказщика не заполучить это 99% .Тут не нужно "планы строить". Товарищь с Далласа по переписке краисво сказал. "Америка есть и будет америкой чтоб упоскатся до уровня ниже Африканской помойки России и Украины"  ОАК и Антонов очнь плохо смотрятся с стороны стран где есть баланс правопорядку. КИВА или Король,Топы ОАКу не смогут внятно обьяснить ,откуда у них такие дома и машины при их официальных зарплатах. Как мой "американец" важае что Пентангон обезательно наймет "дедектив агенство" по Антонову и ОАКу . Шукать то и не надо по сыновьям к примеру Короля и "хвосты" ОАКов с опричнеками Минпромполитеки Украины. ОАК мировой лидер в деле ,ассигнований и выданой продукции и их "востребованости" на рынке как Су100.Ну если повезет то. Разработка и сборка только в Америке а Антонову с УКрспецэкспортом рояльти в 2-5 млн баксов с борта КС-Х. Принцепи аналитик с Далласа прав ,наука Антонова уже нету как была при создании Ан124\225 и Ан70 как "лебедения песня" былого О КБ.  АН140 такой провал по вессовой отдаче на фоне Ан24РВ или АТР42-100 1983 года.АНТОНОВ тоже деградировал хоть и на фоне СНГ на высоте еще возможностей "деградированной" територии экс СССР.

ur74010:
Добавлю до "идеатизму" АНТОНОВА. Как на "галерах" АН70 0102 В 73 корупусе были немцы и французы в 96году. Водил их по изделию зам генералого Трафимов.Натевцы и Немцы как стали интересовася. А кто увас главный на Антонове. "ПВ" ген.конструктор а директор Пинан ,Панин значит главный ? Нет отвечял Трафимов.Балабуев главный ,хоть и в чем-то Панин тоже главный. Еще глав.инжер есть он тоже главный по п-тву и нач п-тва.Немцы минут 5 спрашивали и не могли поймать логику почему на должности главный Балабуев "ПВ" ,хотя он всего генеральный конструктор. И ныне посада КИВЫ "Презедент-ген.конструктор" с Вице от Короля до Погорелова,ясно в понемание структуры для нерезедентов не внесут. Как еще замищение по соместительству КВА-КВА посады главы концерна АНТОНОВ  при  депортаменте Авиапрома ,Минпромполитеки Украины.В нете такой "имидж" авиапрома "лежит", куды вы собрались АНТОНОВЫ и ОАКи? Чисто для рекламы Авиалиний Антонов это еще понятно. Шанцев заслуженно нету,они равны 0.000000001% процентов "Дури" Пентагона "клюнуть" на Антонов или ОАК.Не говоря перевозки БР  для Ирана с "главной оси зла" КНДР и с-тво завода для якобы АН140 а всесоздано под кр Х-55СМ в 3000 км дальности пуска и до нас достанит с лехвой.

командор:
В целом судьба АН-70 отражает судьбу всего украинского авиапрома.Все действия по 70, после ухода Антонова, носили демонстрационный характер,не подтвержденный техническим состоянием изделия и не поддержаный организационными и техническими мероприятиями по доведению изд. до состояния рыночного продукта. Отсутствовала атмосфера ,позволяющая давать объективную оценку техническим аспектам работы над изд. и не только 70. Отсюда и провал.
Все это потянуло за собой высокую аварийность полетов со всеми вытекающими отсюда.


 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница