Ан-70 - продолжение истории
Andreas:
Цитата: Quoondo от 19.12.2008, 17:24:03 pm
JОчень я сомневаюсь что этот самолет нужен как РФ так Украине
Гм. А правительства не сомневаются, читай выше.
Антон:
Украина открыта к продолжению сотрудничества с Российской Федерацией по программе нового военно-транспортного самолета Ан-70, однако способна завершить госиспытания самолета самостоятельно, отмечают в украинском военном ведомстве.
Как сообщил журналистам в пятницу в Киеве директор департамента разработки и закупки вооружений Минобороны Украины Владимир Грек, по итогам заседания двусторонней межведомственной рабочей группы по программе Ан-70 в августе, достигнута договоренность рекомендовать правительствам стран продолжить совместные работы по проекту.
Данная договоренность отражена в согласованном на уровне группы проекте протокола о внесении изменений в украинско-российское межправительственное соглашение от 1993 года по программе Ан-70, который после внутригосударственного согласования в Украине с конца ноября находится на согласовании российской стороны, уточнил он..
В. Грек затруднился прогнозировать сроки подписания документа, заметив, что "динамика переговорного процесса позитивна", но "некоторое влияние оказали события августа этого года" (участие РФ в грузино-южно-осетинском конфликте и последовавшие обвинения со стороны РФ в несанкционированных поставках украинских вооружений в Грузию –ИФ).
Напомнив, что потребность в финансировании для завершения госпрограммы испытаний Ан-70 в 2011 году оценивается в $132 млн., высокопоставленный военный выразил уверенность в возможности финансирования этих затрат за счет госбюджета.
"Все $132 млн. предполагается профинансировать Министерством обороны Украины, мы готовы к этому. И не ждем средств от Министерства обороны Российской Федерации. Я думаю, что они (РФ-ИФ) в этой ситуации поняли, что мы способны совершенно самостоятельно завершить программу", - сказал он.
Вместе с тем, отметил В. Грек, для обеспечения серийного производства Ан-70 необходимо провести модернизацию электронного оборудования самолета, а также отработать вопросы кооперации. "И здесь государствам необходимы согласованные действия, которые бы позволили эту программу освоить как в Украине, так и в России. Здесь еще много шагов надо пройти", - сказал он.
По его данным, на сегодняшний день, предусмотренный проектом госбюджета-2009 объем госфинансирования программы Ан-70 оценивается в порядка 200 млн. грн. Вместе с тем, из предусмотренных в документе на проведение НИОКР и закупки новых вооружений 2,5 млрд. грн, 50% планируется выделить по линии спецфонда.
"Это недопустимо", - сказал В. Грек, подчеркнув, что военное ведомство "будет пытаться убедить Минфин в необходимости финансирования этих программ из основного фонда".
В пятницу военно-транспортный Ан-70 короткого взлета и посадки успешно завершил начатый в ноябре в Крыму очередной этап государственных испытаний на проверку способа десантирования парашютистов. Помимо безопасности выброски парашютистов, результаты этих и предыдущих испытаний показали высокую точность десантирования людей, техники и грузов.
После возвращения из Феодосии самолет продолжит испытания на летно-испытательной базе АНТК им. Антонова, следующий этап - проверка отказобезопасности систем.
Согласно озвученным ранее данным АНТК им. Антонова, программа госиспытаний самолета сегодня выполнена на 55-65%, потребность в финансировании для ее завершения в 2011 году оценивается в $132 млн.
Украина и РФ готовят к подписанию протокол о внесении изменений в межправительственное соглашение от 1993 года по программе создания оперативно-тактического военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70.
Согласно протоколу, завершение госиспытаний и начало серийного производства Ан-70 смещены на 2011 год, также на 2011 год предусмотрена передача каждому заказчику – Минобороны Украины и РФ - 2-х машин.
Документ, в том числе, закрепляет внесенные в этом году минобороны государств совместно с разработчиком - АНТК им. Антонова - уточнения технико-технического задания (ТТЗ) на Ан-70 с учетом задач сегодняшнего времени.
Модифицированная под требования НАТО версия Ан-70 - Ан7Х рассматривалась в качестве базового нового европейского среднего транспортного самолета, однако предпочтение было отдано А400М. Между тем, по разным причинам первоначально заявленные ранее сроки выхода на рынок А400М также смещаются, а в Европе изучают возможность привлечения Ан-70 к авиатранспортным операциям НАТО и ЕС в перспективе.
По данным разработчика самолета -АНТК им. Антонова, в реализацию программы уже вложено более $1,1 млрд.
Andreas:
Программа создания нового российско-украинского среднего военно-транспортного самолета Ан-70 будет реализована в любом случае, считает депутат Верховной Рады Украины, председатель совета директоров ОАО “Мотор Сич” Вячеслав Богуслаев.
“В бюджете Украины предусмотрены и выделяются деньги. Пока у нас в программе два самолета. И даже если российские военные не созреют, мы все равно сделаем эти два самолета, потом еще два. Будет у нас эскадрилья, а затем, наверное, и транспортный полк. Это обязательно”, — сказал Богуслаев журналистам.
Он напомнил, что “Мотор Сич” в кооперации с Московским машиностроительным производственным предприятием “Салют” делает двигатель для самолета Ан-70.
“Я как член украинского парламента должен сказать, что по вопросу Ан-70 у нас полное единодушие. Несмотря на некоторые политические распри между фракциями, когда речь идет о самолете Ан-70 все голосуют “За”. Вот такой подъем. Я бы хотел, чтобы такой подъем был и в России, Минобороны РФ”, — сказал Богуслаев.
Quoondo:
Ан-70 метвый проект. У него нет будущего. будущее за МТА и ТВТС
Balu:
Новый транспортник все равно нужен ! И я думаю что когда прижмет - вспомнят об Антохе ...
Навигация