Всем привет, ну тут у вас покруче, чем на «Аферистах от авиации», перебираюсь к Вам, там я что-то ни чего не дождался.
Ну, в общем, то картина похожая, один начал, но не кончил, новые «Казлы», пострадавший, но не очень, все его жалеют, а он козлов кусает, но без крови, мягко.
Все про всех знают, фамилии, кто кому должен и уже нет, но это конечно шутка. Хотя в каждой шутке есть доля шутки.
А если серьезно, так как новые владельцы «Долины» не озвучили цены, а это интересующий в данный момент и меня тоже вопрос, хочу задать его Ув. ТАНГО: из предыдущих постов, у вас один летающий самолет и два нет. Судя из споров, Вы общаетесь на прямую с представителями «Долины», вопрос: Сколько вы платите за один самолет в сутки или за месяц или как у них там надо платить?
Nemec: сам подумал, сам сказал, сам сделал выводы. Я уже давно могу себе позволить говорить то, что думаю. Никто никого ни мягко ни жестко не кусает и ни к кому претензий не имеет. Все сделали свои выводы. Между жалостью и поддержкой - две большие разницы. Чтобы понять ситуацию, надо быть немножко в этом мире и знать людей из него.
Касательно цен - поедьте в Долину и спросите - там есть свой управляющий, который уполномочен говорить от имени владельца.
Так я думаю,фото просто старое.Ангаров еще не построили.
Фото действительно старое: судя по некоторым признакам лето - начало сентября 2009.
Сейчас стараниями АЭРОСА и моего друга Вия (это - позывной
) вырисовывается ангар на 6 самолетов. Медленно правда, но сильно подвела погода и вместо месяца ангар строится уже три.
С авиационной точки зрения площадка значительно лучше Долины: полоса - хороший асфальт, рулежки, стоянки, больше территория, рядом с полосой грунт 600м, выкатываться тоже есть куда. Полосу тоже можно удлинить.
Из недостатков - относительно высокая (10-15 м) лесопосадка при заходе с восточным курсом, а еще нет отапливаемого туалета.
Я думаю, что хозяева площадки будут рады всем прилетающим в гости, ибо они тоже народ сильно авиационный! С своей стороны постараюсь сделать все, чтобы как можно больше народу летало, приезжало и приобщалось. А инфраструктура - дело наживное: когда чего-то сильно хочешь, оно всегда получается.
Можно даже бросить вызов Аэропракту: учредить переходящий кубок "Лучший аэродром Макаровского района Киевской области"
Сначала его прийдется конечно сразу отдать, но через год-другой глядишь...
В заключение еще раз специально для Немцев: никто ни на кого не в обиде за Долину, более того, дай Бог чтобы у них все получилось и аэродром, которому не только мной было отдано так много, не превратился в автомобильную тестовую площадку для мажоров и малолетних мокрощелок которым (зачастую одновременно
) их "папики" покупают очередную дорогую игрушку.