Может вы имели в виду вертолет «Робинсон» рег.№ UR-ABCD, пилот Руслан, владелиц ВС Олег. истины).
Да, этот вертолёт у нас базируется, указанный мной разговор состоялся примерно месяц назад - до первых метелей. Будем надеяться, что он не так всё понял и аэродром будет жить дальше.
Будем.
Не хотите ли Вы стать представителем или дилером Цессны в Украине.
А одно из условий - наличие, аэродрома или площадки.
По двигателям Лайкоминг, Вы будете диллером тоже? Это тоже входит в условия представительства?
Это меня терзают смутные мысли - ради чего был выкуплен аэродром. И ради чего все закручивается.
Если за вами не стоят Фольксваген –Ауди, то у меня ложная информация.
Дождитесь официального представителя компании на этом форуме, Вам все расскажут. Кроме этого будет отдельный сайт «Долины».
Уважаемый Летнаб,а не поспешили ли Вы с выбором площадки?
Есть еще пару интерестных бывших сельхоз площадок,на которых можно развиваться и не ставить палки в колеса другим уважаемым авиаторам.
Если интерестно могу подробнее рассказать, показать фото и даже небольшой бызнес план дам Вам почитать.
Все в радиусе 60-70 км от Киева.
Спасибо за переживания и предложения, но уже поздно куплена.
Zloy а как вы представляете палку в современном авиационном колесе? Может лучше в винт?
ТАНГО, с Гюльчатай все понятно, я тоже на счет кино шутил. По поводу кто я, летчик должен быть терпелив и выдержанный, всему свое время, познакомимся на презентации. Могу сказать одно, чтоб у вас был крепче сон, Мы виделись с вами мельком, и я не тот на кого вы думаете, но с ним хорошо знаком. Кстати этот человек перед новым годом получил пендюлей от руководства, за то, что вы не выдержали сроки, но вы, конечно, этого не знаете.
mi dispiace
если тот человек получил за меня - никоим образом не хотел его подставлять - просто действительно ангар не готов (по погодным условиям не успели достроить) и, как вы понимаете, разобранные аэропланы не становятся здоровее от хранения на свежем воздухе при нынешних погодных условиях. Хотя, если мы там как кость в горле, увезем немедленно. Понятен подход нового владельца - все должно быть по-моему! Только вот этим и отличаются те кто с бабками от тех, кто с крыльями. Ради любого с этого форума я готов лететь (ехать, плыть) чтобы помочь несмотря на частые разногласия и разницу в мировоззрении. И они (проверено!) готовы на то же ради меня, при этом - далеко не все являются моими близкими друзьями. Скажу больше, мне пару-тройку раз в жизни помогали россияне, итальянцы и чехи, только потому что они, как и мы все здесь - авиаторы, а потом уже коммерсанты, бизнесмены, и т.д.
Кстати, Вы здесь намекнули (ткнули мордой) на то, что мы не заплатили за хранение самолетов - это действительно так, но вопрос только в том, что я сейчас живу далеко от Киева и бываю там крайне редко, попытки встретиться с Володей кончились ничем по причине его и моей занятости. Ессно, перед перевозкой самолетов на новое место мы рассчитаемся как и было договорено.
Напоследок, хочу пожелать Вам успехов. Дай Бог Вам успехов в Вашем (нашем) деле. Только вот совет напоследок: по поводу приведенных выше высказываний коллег - снимите плиз ногу с газа. Бабки, они конечно многое решают, но далеко не все - есть шанс что презентация пройдет в гордом авиационном одиночестве, зато при значительном скоплении полудорогих иномарок.
ТАНГО, мы же с вами знаем, что не все так кисло с вами на «Долине», если б вы были «косточкой» вы бы давно это прочувствовали. Вся пурга здесь началась из-за того, что Геннадий сказал однозначно, теперь в Долине .. ВСЁ очень дорого ...... ©. А я знаю, что это не соответствует действительности. Все остальное все читали. За переживание по поводу презентации спасибо, но это ваш субьектив.
П.С. Spyker, Bentley, Lamborghini относятся к дорогим автомобилям.
есть шанс что презентация пройдет в гордом авиационном одиночестве, зато при значительном скоплении полудорогих иномарок
К сожалению , но это факт.
ЛётнаБ
Ваши слова о ГИДРОПАРКе помню , и про то что мы с вами там пересеклись.
НАВЕРНО так и было. Но в ТО моё посещение , я наблюдал достаточно большое количество не знакомых мне людей. По этому выделить кого либо из этой пёстрой толпы мне достаточно сложно.
Даже Ваша подсказка, что вы недавно продали свой автомобиль , мне не помогла
Геннадий, подсказка про автомобиль это аллегория, видимо не удачно использованная, раз вы не поняли о чем я.
Про перелеты знаю, всегда читаю, если посетите «Долину» вам будут только рады.
Танго. Андрей, я не хочу авиационных презентаций в гордом одиночестве и понимаю, что хочет Гена сказать. Я хочу, чтобы летчики были все вместе. Они все переболеют детской болезнью « мания величия», затем поймут (а может, и нет), ведь небо чистит и равняет всех. Ты правильно пожелал им успехов. По поводу иномарок. Я попробую их гордый строй разбавить не очень престижной иномаркой пока не очень престижного производителя.
Летна Б. Знаете, а Ваш работодатель вырос в моих глазах за то, что получил нагоняй от старшего работодателя. Не понимаю, если аэродром не застроят котеджами, то зачем в спешном порядке убирать самолеты? Тем более самолет Танго. Не заплатил? Ему, думаю, можно. Решит проблему и заплатит. Вы же сами говорите, что ему всегда рады.
Еще. Я хочу приехать на презентацию на мопеде. Это ничего? Спросите у владельца. Размах по зеркалам 0,7м, при сложенных – по штурвалу 0,6м. На один известный аэродром я приехал на презентацию на велосипеде и не совсем уютно почувствовал себя среди иномарок и телефотокамер. Чтобы снять стресс, поставил велик прямо на подиум, но был удивлен радушию и гостеприимству хозяина. Может у вас тоже так будет?
Ну и еще. Конечно, только владельцу присваивать имя аэродрому, никто не вправе ему указывать.
Только, когда выеду к вам и жена побежит с поля с дрыном(в шутку): «Ты куда снова попер!», - через плечо я крикну: « На аэродром Тан – го-о-о…». А по приезду на место буду искать глазами «Зодиак».
ded Всем 4, Вам 5.
П.С. Только для САБА небольшую наклейку Maserati на мопед.
Не выдержали столь радушного приёма новых хозяев....
700грн с борта в сутки за ангарное хранение, вполне "приемлимые" и "нормальные" цены, особенно за такую "убитую" полосу как на "Долине" Вот и подались в Б.Ц.
700 грн. С борта за сутки специальная цена для МАЦП, которую знало только руководство этой организации, с чего я делаю вывод, что либо вы в него входите, либо особо посвященный. Если будете продолжать язвить по поводу столь радушного приёма новых хозяев....©, я выложу во всех подробностях и деталях на обозрение авиационной общественности ваш отъезд с «Долины» и почему появилась такая цена.
700грн с борта в сутки
Вы не ошиблись? Может 70гр?
700грн с борта в сутки
Вы не ошиблись? Может 70гр?
О стоимости услуг корректнее было бы инфо от хозяев, просто есть расценки для сотрудничества, а есмть: " Не можете платить - валите..." Долина для МАЦП в любом случае был промежуточный вариант( на площадке АХР полноценного обучения СРL ни как не организуеш)
Вы где-то около истины. Но не все так просто и однозначно.
Прайс будет на сайте «Долины»
Господа ! создается впечетление что таких аэродромов как Ваша "Долина" у Вас много только вот грызетесь Вы все именно за "Долину", может Вас всех достает именно то что новый хозяин собрался из полу заброшенной площадки на которой собрались люди непривыкшие за услуги платить деньги, сделать достойный уважения современный аэродром или может аэропорт... интересно а что по этому поводу может сказать представитель "Долины" ??
Ув.
Ukus про таких как вы в народе говорят: «Он как в воду смотрел». Если перелетите границу рады будем вас видеть.
П.С. Временно покидаю тему, так как все пошло по второму кругу.
Для любителей авиации и сочувствующих может будет интересно это фото.
Ноябрь 2009 с право на лево, Trevor Esling вице-президент компании Cessna, David C. Glassner директор по продажам компании Cessna, Peter Griffith региональный директор по продажам Европа, Средний Восток, Африка компании Cessna.