Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 18:29:12 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Долина  (Прочитано 97815 раз)
Яковлев
Гость
« Ответ #45 : 12.01.2010, 00:01:05 am »

Господа- авиаторы, проясните пожалуйсто ситуацию с аэтодромами в Украине, что бы знать стоит ли затевать перелет Непонимающий!  и что по чем у Вас нынче Непонимающий     
Я Вам рекомендую просто связаться с аэродромами по маршруту, который вы хотите пролететь, и узнать из первоисточников об условиях приема и ценах. Список (хотя и не полный) аэродромов малой авиации Украины недавно был опубликован в одном из последних номеров журнала АОН. Вы так же можете, здесь на форуме, высказать свои мысли о перелете и, я уверен, Вам дадут контактную информацию аэродромов на маршруте. Только желательно на отдельной ветке.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #46 : 12.01.2010, 00:03:07 am »

700грн с борта в сутки

Вы не ошиблись? Может 70гр?
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #47 : 12.01.2010, 00:14:10 am »

Всем добрый вечер и с прошедшими праздниками ! я, житель России, и мне давно в голову приходило устроить небольшой перелет по разным частным аэродромам Украины. И вот попал на этот сайт... почитав Ваши язвительные и просто душещепательные послания друг другу совсем зашел в тупик, одни не хотят платить и на всех обижаются... другие все знают все видали везде бывали но не имеют аэродрома... у кого-то аэродром есть но оттуда все улетают... а кто то гордится тем что недавно наконец то сменил машину... Господа- авиаторы, проясните пожалуйсто ситуацию с аэтодромами в Украине, что бы знать стоит ли затевать перелет Непонимающий!  и что по чем у Вас нынче Непонимающий     
Ukus: не обращайте внимания. Здесь вопрос совсем не в оплате или в не оплате, просто много эмоций, понятных только нашему авиационному сообществу. Мы будем РАДЫ видеть всех АВИАТОРОВ прилетающих откуда угодно. Площадок и аэродромов в Украине предостаточно и, на 90% из них Вас ждет прекрасный прием и радушие. В нынешней Долине, надеюсь, тоже. Прием, как правило, бесплатный, помогут доставить бензин, заправить самолет и подкинут до гостиницы. Недостатком этого мероприятия может оказаться желание слишком большого кол-ва народу выпить и поговорить до поздна с гостем, поэтому вылет на следующий день надо планировать попозже Улыбающийся
С перелетом по Украине есть свои заморочки типа навязываемых лидировщиков для иностранцев (хотя я не уверен, что россияне тоже должны пользоваться их услугами), но это решаемо.
Главная проблема будет не с нашими, а вашими авиационными властями. Я готов поспорить на бутылку виски (коньяка, водки, вина, и т.д.), что Вам не удастся пересечь российскую границу. (Если честно, то буду очень рад проиграть!)
Мы ждем наших коллег из России уже второй год, но их просто не выпускают из Вашей страны под разными предлогами. Если сумеете прорваться - буду рад видеть Вас в Киеве и помогу чем смогу.
Удачи!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #48 : 12.01.2010, 00:18:37 am »

У нас на Украине с аэродромами все в порядке, как и у Вас в России. Имею ввиду частные площадки.
То, что произошло с Долыной, это просто частный случай.
У аэродрома был хозяин. Громыко Александр, кстати, родственник того самого Громыко из былой жизни.
Все было хорошо, купил самолет,  гидро - лодку потом еще, еще.
Нашел площадку, Долына называлась. Оформил документы.
Начал продавать самолеты, а их, к сожалению никто, не покупает, полеты и эксплуатация площадки убыточна. Короче все не так, как планировалось. К этому времени в Долыне активно появился Танго.
Вcе закрутилось, завертелось, но прибыли все равно нет. И самолеты не продаются.
Продал, по дешевке Джабиру,  даже потраченные деньги на него не отбил.
Естественно появляется  разочарование и желание все продать и забыть про авиацию.
Тем более договоров никаких с Танго подписано не было,  все на доверии и энтузиазме.
А Танго видно думал, что так все и будет продолжаться, аэродром никто не купит. Но к сожалению нашлись покупатели.
Вот, приблизительно так обстояли дела.
Это мои домыслы, заодно и предупреждение, как может случиться с другими, кто пытается, что-то делать на доверии и энтузиазме.
Не подкрепив бумагами.
  Полетать по Украине, пожалуйста, есть полно других частных площадок, где накормят, обогреют, заправят и помогут  по любому вопросу.
Только прецидента еще такого не было.  Никто из России свободно, официально,  на частном самолете не летел над Украиной, как впрочем, и над  Россией никто не летал.
 
« Крайнее редактирование: 12.01.2010, 00:27:58 am от zloy » Записан
br5s
Гость
« Ответ #49 : 12.01.2010, 00:24:07 am »

700грн с борта в сутки

Вы не ошиблись? Может 70гр?
О стоимости услуг корректнее было бы инфо от хозяев, просто есть расценки для сотрудничества, а есмть: " Не можете платить - валите..." Долина для МАЦП в любом случае был промежуточный вариант( на площадке АХР полноценного обучения СРL ни как не организуеш)
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #50 : 12.01.2010, 01:58:33 am »

К этому времени в Долыне активно появился Танго.
Вcе закрутилось, завертелось, но прибыли все равно нет. И самолеты не продаются.
Тем более договоров никаких с Танго подписано не было,  все на доверии и энтузиазме.
А Танго видно думал, что так все и будет продолжаться, аэродром никто не купит. Но к сожалению нашлись покупатели.
Ну так, или почти так. Только Танго не думал что аэродром никто не купит - Танго думал (по крайней мере сначала), что для других это тоже образ жизни как и для него самого. Кстати сказать: никаких претензий (материальных) я к бывшему хозяину не имею.
Но дело ж не в деньгах... Сколько б у тебя их не было ты не сможешь ср_ть больше чем в один унитаз. Какие нах деньги можно заработать на маленьком аэродромчике?
Но есть секунды (а если повезет, то минуты, часы и дни) ради которых стоит жить. Так вот: занимаясь Долиной, летая сам и помогая первый раз подняться в небо другим, я чувствовал что живу не зря. Но это, как я уже писал выше - эмоции, а они мало кому интересны.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #51 : 12.01.2010, 02:37:08 am »

Может вы имели в виду вертолет «Робинсон» рег.№ UR-ABCD, пилот Руслан, владелиц ВС Олег.   истины).   
Да, этот вертолёт у нас базируется, указанный мной разговор состоялся примерно месяц назад - до первых метелей. Будем надеяться, что он не так всё понял и аэродром будет жить дальше.

Будем. 

Не хотите ли Вы стать представителем или дилером Цессны  в Украине.
А одно из условий - наличие, аэродрома  или площадки.
По двигателям  Лайкоминг, Вы будете диллером тоже? Это тоже входит в условия представительства?
 Это меня терзают смутные мысли - ради чего был выкуплен аэродром. И ради чего все закручивается.
Если за вами не стоят Фольксваген –Ауди, то у меня ложная информация.

Дождитесь официального представителя компании на этом форуме, Вам все расскажут. Кроме этого будет отдельный сайт «Долины».

Уважаемый Летнаб,а не поспешили ли Вы с выбором площадки?
 Есть еще  пару интерестных бывших сельхоз площадок,на которых можно развиваться и не ставить палки в колеса другим уважаемым авиаторам.
Если интерестно могу подробнее рассказать, показать фото и даже небольшой бызнес план дам Вам почитать.
Все в радиусе 60-70 км от Киева.

Спасибо за переживания и предложения, но уже поздно куплена.

Zloy а как вы представляете палку в современном авиационном колесе? Может лучше в винт?  Улыбающийся   

Цитировать
ТАНГО, с Гюльчатай все понятно, я тоже на счет кино шутил. По поводу кто я, летчик должен быть терпелив и выдержанный, всему свое время, познакомимся на презентации. Могу сказать одно, чтоб у вас был крепче сон, Мы виделись с вами мельком, и я не тот на кого вы думаете, но с ним хорошо знаком. Кстати этот человек перед новым годом получил пендюлей от руководства, за то, что вы не выдержали сроки, но вы, конечно, этого не знаете.
mi dispiace Грустный если тот человек получил за меня - никоим образом не хотел его подставлять - просто действительно ангар не готов (по погодным условиям не успели достроить) и, как вы понимаете, разобранные аэропланы не становятся здоровее от хранения на свежем воздухе при нынешних погодных условиях. Хотя, если мы там как кость в горле, увезем немедленно. Понятен подход нового владельца - все должно быть по-моему! Только вот этим и отличаются те кто с бабками от тех, кто с крыльями. Ради любого с этого форума я готов лететь (ехать, плыть) чтобы помочь несмотря на частые разногласия и разницу в мировоззрении. И они (проверено!) готовы на то же ради меня, при этом - далеко не все являются моими близкими друзьями. Скажу больше, мне пару-тройку раз в жизни помогали россияне, итальянцы и чехи, только потому что они, как и мы все здесь - авиаторы, а потом уже коммерсанты, бизнесмены, и т.д.
Кстати, Вы здесь намекнули (ткнули мордой) на то, что мы не заплатили за хранение самолетов - это действительно так, но вопрос только в том, что я сейчас живу далеко от Киева и бываю там крайне редко, попытки встретиться с Володей кончились ничем по причине его и моей занятости. Ессно, перед перевозкой самолетов на новое место мы рассчитаемся как и было договорено.
Напоследок, хочу пожелать Вам успехов. Дай Бог Вам успехов в Вашем (нашем) деле. Только вот совет напоследок: по поводу приведенных выше высказываний коллег - снимите плиз ногу с газа. Бабки, они конечно многое решают, но далеко не все - есть шанс что презентация пройдет в гордом авиационном одиночестве, зато при значительном скоплении полудорогих иномарок.

ТАНГО, мы же с вами знаем, что не все так кисло с вами на «Долине», если б вы были «косточкой» вы бы давно это прочувствовали. Вся пурга здесь началась из-за того, что Геннадий сказал однозначно,  теперь в Долине .. ВСЁ очень дорого ......   ©. А я знаю, что это не соответствует действительности. Все остальное все читали. За переживание по поводу презентации спасибо, но это ваш субьектив.
П.С. Spyker, Bentley, Lamborghini относятся к дорогим автомобилям.   

Цитировать
есть шанс что презентация пройдет в гордом авиационном одиночестве, зато при значительном скоплении полудорогих иномарок

К сожалению , но это факт.

ЛётнаБ
Ваши слова о  ГИДРОПАРКе помню , и про то что мы с вами там пересеклись.
НАВЕРНО так и было. Но в ТО  моё посещение , я наблюдал достаточно большое количество не знакомых мне людей. По этому выделить кого либо из этой пёстрой толпы мне достаточно сложно.
Даже Ваша подсказка, что вы недавно продали свой автомобиль , мне не помогла


Геннадий, подсказка про автомобиль это аллегория, видимо не удачно использованная, раз вы не поняли о чем я.
Про перелеты знаю, всегда читаю, если посетите «Долину» вам будут только рады.

Танго.   Андрей, я не хочу авиационных презентаций в гордом одиночестве и понимаю, что хочет Гена сказать.  Я хочу, чтобы летчики были все вместе. Они все переболеют детской болезнью  « мания  величия»,  затем поймут (а может, и нет),  ведь небо чистит и  равняет всех. Ты правильно пожелал им успехов. По поводу иномарок.  Я попробую их гордый строй разбавить не очень престижной иномаркой пока не очень престижного производителя.
 Летна Б.  Знаете, а Ваш работодатель вырос в моих глазах за то, что получил нагоняй от старшего работодателя.  Не понимаю, если аэродром не застроят котеджами, то зачем в спешном порядке убирать самолеты? Тем более самолет Танго. Не заплатил? Ему,  думаю,  можно.  Решит проблему и заплатит.  Вы же сами говорите, что ему всегда рады.
 Еще. Я хочу  приехать на презентацию на мопеде. Это ничего?  Спросите у владельца. Размах по зеркалам 0,7м, при сложенных – по штурвалу 0,6м. На один известный аэродром я приехал на презентацию на велосипеде и не совсем уютно почувствовал себя среди иномарок и телефотокамер. Чтобы снять стресс, поставил велик прямо на подиум,  но был удивлен радушию и гостеприимству хозяина. Может у вас тоже так будет?
Ну и еще. Конечно, только владельцу присваивать имя аэродрому, никто не вправе ему указывать.
Только, когда  выеду к вам и жена побежит с поля с дрыном(в шутку): «Ты куда снова попер!», - через плечо я крикну: « На аэродром Тан – го-о-о…».  А по приезду на место буду искать глазами «Зодиак».

ded Всем 4, Вам 5.
П.С. Только для САБА небольшую наклейку Maserati на мопед.  Подмигивающий

Не выдержали столь радушного приёма новых хозяев....
700грн с борта в сутки за ангарное хранение, вполне "приемлимые" и "нормальные" цены, особенно за такую "убитую" полосу как на "Долине" Вот и подались в Б.Ц. 

700 грн. С борта за сутки специальная цена для МАЦП, которую знало только руководство этой организации, с чего я делаю вывод, что либо вы в него входите, либо особо посвященный. Если будете продолжать язвить по поводу столь радушного приёма новых хозяев....©, я выложу во всех подробностях и деталях на обозрение авиационной общественности ваш отъезд с «Долины» и почему появилась такая цена.

700грн с борта в сутки

Вы не ошиблись? Может 70гр?

700грн с борта в сутки

Вы не ошиблись? Может 70гр?

О стоимости услуг корректнее было бы инфо от хозяев, просто есть расценки для сотрудничества, а есмть: " Не можете платить - валите..." Долина для МАЦП в любом случае был промежуточный вариант( на площадке АХР полноценного обучения СРL ни как не организуеш)

Вы где-то около истины. Но не все так просто и однозначно.
Прайс будет на сайте «Долины»

Господа ! создается впечетление что таких аэродромов как Ваша "Долина" у Вас много только вот грызетесь Вы все именно за "Долину", может Вас всех достает именно то что новый хозяин собрался из полу заброшенной площадки на которой собрались люди непривыкшие за услуги платить деньги, сделать достойный уважения современный аэродром или может аэропорт... интересно а что по этому поводу может сказать представитель "Долины"  ?? 

Ув. Ukus про таких как вы в народе говорят: «Он как в воду смотрел». Если перелетите границу рады будем вас видеть.

П.С. Временно покидаю тему, так как все пошло по второму кругу.

Для любителей авиации и сочувствующих может будет интересно это фото.
Ноябрь 2009 с право на лево, Trevor Esling вице-президент компании Cessna, David C. Glassner директор по продажам компании Cessna, Peter Griffith региональный директор по продажам Европа, Средний Восток, Африка компании Cessna.   










* IMG_8956.JPG (155.32 Кб, 1024x683 - просмотрено 770 раз.)
Записан
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #52 : 12.01.2010, 02:41:32 am »

Господа авиаторы !!!!  700 грн. это почти 100$ на ваши деньги, а вот 70 грн. это 10$ так если Вы не способны оплатить эти копейки по сравнению со стоимостью Ваших ВС может тогда просто лучше Вам смотреть как летают самолеты сидя дома перед телевизором ??!! Ваша неплатежеспособность не повод грызть нового хозяина аэродрома

Ukus +100 По вашему прилету на «Долину» в первый день выпивка за мой счет.  Смеющийся

« Крайнее редактирование: 12.01.2010, 03:33:03 am от ЛётнаБ » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 12.01.2010, 02:57:05 am »

Цитировать
Вся пурга здесь началась из-за того, что Геннадий сказал однозначно,  теперь в Долине .. ВСЁ очень дорого ......   ©.


Непонимающий" ПУРГА" ?

ПыСы и откуда знать мне во Львове, что 700 гривен /сутки это "корпоративная"и эксклюзивная цена только  для МАЦП?
Вы можете найти в начале ветки , в своих постах опровержение этой информации?


Что то у меня не наблюдается желания  писать в этой ветке
« Крайнее редактирование: 12.01.2010, 03:00:58 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #54 : 12.01.2010, 03:56:09 am »

Но есть секунды (а если повезет, то минуты, часы и дни) ради которых стоит жить. Так вот: занимаясь Долиной, летая сам и помогая первый раз подняться в небо другим, я чувствовал что живу не зря. Но это, как я уже писал выше - эмоции, а они мало кому интересны.
Андрей, это не просто эмоции, это кусочек жизни. Помнишь я тебе рассказывал о своих трудностях с партнёрами? Ну вот теперь и тебя постигла та же участь - такие вещи делают нас сильнее и умнее.
А то, что ты после длительного перелёта не поленился со мной слетать круг над нашим аэродромом, дав мне возможность второй раз в жизни подняться в небо и не взяв денег даже за бензин - вот это достойно уважения и благодарности - дай Бог, чтоб каждый пилот и владелец самолёта был таким же.
Я уже не говорю о том, как напросился лететь с тобой из Одессы в Киев, так ты меня ещё из Долины до киевского ЖД вокзала довёз, а расчитаться удалось с тобой и вторым Андреем только на третий раз бутылкой сухого вина.
Ну и, конечно, ты знаешь, что в любой момент я помогу тебе чем смогу - только обратись.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #55 : 12.01.2010, 09:50:24 am »

  Да,  Виталий, ты сейчас  говоришь  теплые и очень нужные слова. Я тоже обязан Андрею  и  тоже хочу помочь.  Давайте думать все вместе и предлагать выходы из кризиса. У меня такие варианты.
1.  Оплатить стоянку самолета в Долине всем вместе. Это просто: Андрей здесь дает счет, а мы перечисляем.  Андрей, ты знаешь, такой случай был и сработало. Тогда ты мог внести в два раза больше, чем мы. Проблема в том, осилим ли? Испугала меня расценка.
2. Этот вариант более экономически оправдан.  Андрей, вези самолет ко мне. Нет ангара, но в сложенном состоянии  можно укрыть 6-ти метровым толстым (200мкм) полиэтиленом, увязать шпагатами к бревнам. Сверху положем прорезиненную шахтную ткань.  В сухую погоду я буду его аккуратно раскрывать и проветривать. Условия оплаты будут жесткие: бутылка в год, но за мой счет.  Сочту за честь.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #56 : 12.01.2010, 10:08:11 am »

 Полиэтилен я купил три дня назад на теплицу по 20 гривен за погонный метр.  6х10=60м2 на сумму 200гривен.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #57 : 12.01.2010, 11:40:57 am »

Мужики, спасибо за предложенную помощь. Никакого кризиса нет и деньги на стоянку есть. Все нормально -буду базироваться на площадке Аэроса. Эту дискуссию в рамках темы не я начинал - меня поросили откомментивать. Но очень приятно чувствовать, что всегда могу рассчитывать на вашу помощь.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #58 : 12.01.2010, 12:24:34 pm »

700грн с борта в сутки

Вы не ошиблись? Может 70гр?
К сожалению нет. Еще и округлил в меньшую сторону. Мне назвали чуть большую цыфирь. Да плюс за каждый взлет посадку по 500грн. Вобщем суммы такие, что можно просто было сказать пошли нафиг отсель.
Ниче не имею против новых хозяев, как говорят хозяин - барин. Но и руководство МАЦП я вполне понимаю. Кто ж от такого радушия не офигеет и не свалит???
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #59 : 12.01.2010, 12:44:35 pm »

700 грн. С борта за сутки специальная цена для МАЦП, которую знало только руководство этой организации, с чего я делаю вывод, что либо вы в него входите, либо особо посвященный. Если будете продолжать язвить по поводу столь радушного приёма новых хозяев....©, я выложу во всех подробностях и деталях на обозрение авиационной общественности ваш отъезд с «Долины» и почему появилась такая цена.
Да пожалуйста выкладывайте!!! Очень даже интересно узнать как МАЦП выехал с "Долины". Я вот лично знаю, что улетело 2 борта Х-32 и "Швайцер" за 5 дней до Нового Года. Знаете больше ознакомте всех.
А продолжать мне язвить или нет, то это не Вам, шановный, решать.
Желаю удачи в развитии авиации на преобретенном Вами (с ваших постов очень трудно не узреть связь с новыми хозяевами "Долины") аэродроме.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004