kopter
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 27.03.2014, 09:45:15 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #16 : 01.04.2014, 22:22:37 pm » |
|
А где будет ЗПМ? Могу порекомендовать специалиста.
|
|
« Крайнее редактирование: 01.04.2014, 22:28:25 pm от falaleevya »
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #17 : 21.02.2015, 19:12:46 pm » |
|
Оприлюднено проєкт правил видачі Посвідчення злітно-посадкового майданчика, також гидродромів та грунтових вертодромів. Я так розумію заціквленним користувачам треба вносити свої пропозиції щодо положень цих правил яки поки що -проєкт. http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/9477.pdf
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #18 : 22.02.2015, 03:37:33 am » |
|
Может не в тему - но как я понимаю Евгений Хазан в Украине возглавляет AOPA Украина - AIRCRAFT OWNERS AND PILOTS ASSOCIATION - как в нее вступить?? Куда платить взносы?? Для меня вопрос ЗПМ актуален как и для многих из нас. В идеале было бы привести всю законодательную базу в соответвствии с ICAO и по возможности с пожеланиями пилотов используя зажравшийся западный опыт. Но для этого нужен представитель, который будет правильно выражать мысли - я не могу - да и нет времени. Но площадки нужны - если я свою зарегистрирую - пользуйтесь - чем их больше тем лучше. Как член AOPA - США я вижу результаты работы организации - от информационной и адвокатской до лоббирования интересов и даже экономии денег на налогах, штрафах и т.д. - пол миллиона пилотов у них - а у нас при наших уже 30 миллионах должно быть хотя бы 40 тыс пилотов - есть ?
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #19 : 22.02.2015, 11:12:07 am » |
|
Оприлюднено проєкт правил видачі Посвідчення злітно-посадкового майданчика, також гидродромів та грунтових вертодромів. Я так розумію заціквленним користувачам треба вносити свої пропозиції щодо положень цих правил яки поки що -проєкт. http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/9477.pdfВся эта возня вокруг площадок похожа на попытку написать правила дорожного движения для каждой улицы по отдельности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 22.02.2015, 11:12:53 am » |
|
ziggi. Геннадий Хазан. напишите мне в личку свои координаты, я с Вами свяжусь
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #21 : 22.02.2015, 11:28:35 am » |
|
На самом деле, этой инструкции вполне достаточно, ни с кем не надо согласовывать, действительна на 3 месяца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zamest1
|
|
« Ответ #22 : 22.02.2015, 14:38:07 pm » |
|
Инструкция для временной площадки действительна в течении 3 месяцев от даты утверждения акта технического обследования площадки. Другими словами, следует написать ИПП по методики наказа Державиаслужбы №910 от 29.11.2013, согласовать ее в ближайшем РДЦ, в местном исполкоме (если площадка арендуется - также с владельцем), провести подготовку площадки согласно наказа Державиаслужбы №205 от 01.12.2004, самостоятельно утвердить ИПП и каждые три месяца самостоятельно проводить обследование площадки и опять же самостоятельно утверждать Акт обследования. Временная площадка от постоянной отличается тем, что для временной не выделяется воздушное пространство, летать можно только в неконтролируемом воздушном пространстве, нет объектов и оборудования для обеспечения полетов, также временная площадка открыта в определенный период года (пример с 1 марта по 1 ноября), но при этом нет необходимости утверждать ИПП в Украэроцентре, Украэрорухе и в ГосаАвиаслужбе. Есть хорошая "рыба".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zamest1
|
|
« Ответ #23 : 22.02.2015, 14:48:01 pm » |
|
Уточняю. Допуск временной площадки к эксплуатации действителен при наличии ИПП и в течении 3-х месяцев от даты утверждения Акта технического обследования площадки. Эти два документа утверждает эксплуатант временной площадки (п.2.5 Правил допуску до експлуатації злітно-посадкових майданчиків для польотів легких повітряних суден. Наказ Державіаслужби №205 від 01.12.2004)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #24 : 22.02.2015, 16:13:07 pm » |
|
Проект Правил касается ЗПМ которые: находятся в CTR аэродромов; выполняют УТП; занимаются коммерческой деятельностью. Они имеют стационарные объекты и оборудование. На них могут выполняться полеты день/ночь, ППП. На все остальные ЗПМ эти правила не распространяются. Т.е. для последних "претензии" по старым "понятиям". (?) Или будут упрощения? Как для них с заявкой на резервирование ВП на УТП (RAR)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #25 : 22.02.2015, 19:24:27 pm » |
|
Это для понимания кол-ва подписей:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #26 : 22.02.2015, 20:20:48 pm » |
|
Нет нет нет - я где то видел фото подписей ребят с Бышева - 29 подписей или что то в этом роде
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
ziggi
PPL
Karma: +35/-2
Offline
|
|
« Ответ #27 : 22.02.2015, 20:22:16 pm » |
|
Думаю обязательной ввести подпись - Папы Римского и Далай Ламы.
|
|
|
Записан
|
"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build." James "Dutch" Kindelberger
|
|
|
|