Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 21:33:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Натаймбилдиться с Аэропрактом  (Прочитано 13007 раз)
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #15 : 11.06.2020, 06:30:34 am »

а есть вобще в той же Наливайковке или в принципе в серийном ряду завода-производителя Аэропракты  с MTOW >600кг?
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #16 : 11.06.2020, 10:14:41 am »

Дмитрий Давыдкин - Кацо - Entusiast
Вы все говорили про разные вещи
Дмитрий про то что при прохождении курса комплексного CPL/IR при наличии у вас свидетельства PPL вам засчитают только 40 часов из вашего общего налёта.
А вот мистер Кацо и Entusiast - про учёт налёта в принципе.

Внимательными надо быть, или вы по жизни такие? В небе тоже так?
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #17 : 17.06.2020, 03:56:53 am »

а есть вобще в той же Наливайковке или в принципе в серийном ряду завода-производителя Аэропракты  с MTOW >600кг?

Аэропракт-22LS.
Записан
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #18 : 17.06.2020, 05:40:59 am »

Стало быть данный аппарат вполне себе ничем не хуже того же Diamond DA-20
и очень даже может быть аргументом в плане налета часов
или даже при MTOW 600-650 кг и ротаксном двигателе все равно будут считать как ультралайт?
« Крайнее редактирование: 17.06.2020, 05:46:37 am от Entusiast » Записан
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #19 : 23.06.2020, 10:02:13 am »

это комплексный курс CPL. но есть же еще и Модульный) там как раз для старта надо 150 часов налета
Записан
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #20 : 23.06.2020, 10:05:38 am »

E. CPL модульний курс - Літаки
ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ
1. Метою модульного курсу CPL(A) є забезпечення рівня підготовки власників PPL(A), необхідного для отримання CPL(A).

2. Для проходження модульного курсу CPL(A) заявник повинен мати свідоцтво PPL(A), видане згідно з Додатком 1 до Чиказької Конвенції.

3. Перед початком льотної підготовки заявник повинен:

(a) виконати 150 годин нальоту;

(b) виконати попередні умови для отримання рейтингу про клас або тип для багатодвигунних літаків згідно з Підчастиною H Part-FCL, у разі якщо для перевірки навичок використовуватиметься багатодвигунний літак.

4. Заявник, який бажає пройти модульний курс CPL(A), закінчує всі навчальні етапи в рамках одного безперервного курсу підготовки, організованого АТО. Теоретична підготовка може проводитись в АТО, що здійснює виключно теоретичну підготовку.

5. Курс включає:

(a) теоретичну підготовку на рівні CPL(A); та

(b) льотну підготовку за IFR та VFR.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 24.06.2020, 16:29:08 pm »

налет производится исключительно на технике имеющей Сертификат Типа
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #22 : 26.06.2020, 22:28:42 pm »

налет производится исключительно на технике имеющей Сертификат Типа

Это где-то записано в правилах, не сбросите ссылку?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 29.06.2020, 23:28:38 pm »

Поищу, сброшу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #24 : 27.07.2020, 14:41:46 pm »

Всё зависит от конкретной страны САА и ФТО.
Мне например в свое время Польский ULC засчитал, а вот моему коллеге уже нет (разные ФТО). Так же полагаю и у нас, будет зависеть для чего. В общий налёт идёт в любом случае.
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #25 : 17.08.2020, 11:05:47 am »

Аналогичный опыт - в общий налет в любом случае признают, далее зависит от того, для чего подаешься и где
« Крайнее редактирование: 17.08.2020, 11:16:41 am от Sanya » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004