Конвертация ICAO CPL/ME/IR в EASA CPL/ME/IR

<< < (4/5) > >>

kursantik:
@ussr информация от знакомого, который проходил собеседование в Wizzair. Налет в основном на Ан-24/26

ussr:
Цитата: kursantik от 15.02.2020, 22:09:27 pm

@ussr информация от знакомого, который проходил собеседование в Wizzair. Налет в основном на Ан-24/26


Какой у Вашего знакомого общий налет, как давно проходил и каковы результаты прохождения?

kursantik:
@ussr Около 3500ч. Собеседование проходил чуть больше 6 месяцев назад, прошел успешно, сказали сделать тайп, МСС и JOC за свой счет. Но финансов на это не было

ussr:
Цитата: kursantik от 16.02.2020, 10:56:26 am

@ussr Около 3500ч. Собеседование проходил чуть больше 6 месяцев назад, прошел успешно, сказали сделать тайп, МСС и JOC за свой счет. Но финансов на это не было


О чем я и писал ранее. Налет в десять раз больше трехсот, type-rating airbus и при успешном прохождении конкурса, могут взять с украинским пилотским. При этом в течении ближайших нескольких лет, нужно будет получить EASA ATPL.
Суровые реалии!

Taraskin:
Цитата: kursantik от 16.02.2020, 10:56:26 am

@ussr Около 3500ч. Собеседование проходил чуть больше 6 месяцев назад, прошел успешно, сказали сделать тайп, МСС и JOC за свой счет. Но финансов на это не было


А проходив співбесіду в Україні на якомусь їхньому івенті, чи викликали в Будапешт?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница