Конвертация ICAO CPL/ME/IR в EASA CPL/ME/IR

(1/5) > >>

kursantik:
Здравствуйте! Есть ли у кого-то опыт конвертации ICAO CPL/ME/IR в EASA CPL/ME/IR? У меня есть PPL и теория EASA ATPL, которые были выданы в Польше, и в ближайшие дни получу украинское CPL/ME/IR, которое и хочу конвертировать в будущем. Буду благодарен за любую информацию.

Entusiast:
По информации с просторов авиафорумов бывшего Союза, весьма утомительное и малообещающее занятие. По какой то причине европейские авиавласти видят свои свид-ва стандартом выше, чем украинские, сербские, молдавские и т.д.

Entusiast:
Хотя с другой стороны, Wizzair вполне рассматривает кандидатов с украинским комплектом лицензий. Ну и при наличии минимум 300 часов налета

Taraskin:
Цитата: Entusiast от 13.02.2020, 23:12:42 pm

Хотя с другой стороны, Wizzair вполне рассматривает кандидатов с украинским комплектом лицензий. Ну и при наличии минимум 300 часов налета


А це точна інформація? Просто цікаво, чи реально до них попасти з укр ліцензією.

ussr:
Цитата: Taraskin от 14.02.2020, 16:02:15 pm

Цитата: Entusiast от 13.02.2020, 23:12:42 pm

Хотя с другой стороны, Wizzair вполне рассматривает кандидатов с украинским комплектом лицензий. Ну и при наличии минимум 300 часов налета


А це точна інформація? Просто цікаво, чи реально до них попасти з укр ліцензією.


Думаю, не совсем. Если налёт в раз 10-ть больше, из них 300 на аэробусе, то можно можно пробывать с укр. лицензией  ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница