Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
03.12.2024, 19:24:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ELA 1 и календарные ресурсы  (Прочитано 20775 раз)
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #15 : 28.03.2020, 23:20:26 pm »

Знаю людей які отримали посвідчення пілота не в Україні, а в Америці оскільки там дешевше і простіше.
Поясніть мені чому в Україні це складніше і дорожче?.
Чому я дорогу біля свого гаражу звідки виїжджаю своїм автомобілем не реєструю в держслужбі України як заїздно-виїздний майданчик, а дорогу для малого ЛА потрібно реєструвати?
Чому в Україні не можна стати пілотом якщо ти отримуєш мінімальну зарплату?
 

Эта работа во всем мире  для людей  не с минимальным доходом.
Если вы говорите о USA вот вам http://skyeagle.aero/ пример PPL 11k
+ билеты в два конца 1000
+ машина прмерно 40 в день
+ медкомиссия от 100 до 250
+ гостиница минимум 150 это
+ кушать тоже надо)(
 и того  20 денег и не ГРН )))
и это только лицензия частного пилота

Поверте мне, прошлый год жил и летал в Майами, знаю что говорю.
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
юрец001
***

Karma: +74/-18
Offline


« Ответ #16 : 29.03.2020, 07:58:33 am »

Поведайте мне пожалуйста - как мне на данный момент зарегистрировать паратрайк, получить летную годность, получить пилотское, и с какой площадки мне летать если до ближайшего аэродрома мне 200 км. ХОЧУ ЛЕТАТЬ ЗАКОННО!!!!!!!!!
Записан
юрец001
***

Karma: +74/-18
Offline


« Ответ #17 : 29.03.2020, 08:05:26 am »

И что за дебилизм на данный момент, если я летаю с ног мне нинужно ни пилотского ни регистрации ничего, а если я к этому ранцу прикручу три колеса то мне нужно миллион бумажек, при учёте того что мотор и крыло не поменялось , объясните мне пожалуйста!!!!!!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 29.03.2020, 21:24:08 pm »

ПоЗакону жить не пробовали?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
юрец001
***

Karma: +74/-18
Offline


« Ответ #19 : 30.03.2020, 11:01:07 am »

мне еще раз вопрос повторить?
Записан
юрец001
***

Karma: +74/-18
Offline


« Ответ #20 : 30.03.2020, 11:04:14 am »

хотя тут и так все понятно - ДЛЯ ВАС ЭТО НЕ АВИАЦИЯ.
Записан
OA
****

Karma: +20/-58
Offline


« Ответ #21 : 31.03.2020, 01:22:26 am »

ПоЗакону жить не пробовали?
Тут выше подсказывают, что б по закону, так это для людей с не минимальными доходами. У нас в стране так это точно. Нужно менять "законы". Либо денег дайте
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 28.05.2020, 10:38:04 am »

 Процедуры ЕЛА 1 -  подписаны
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #23 : 29.05.2020, 14:47:47 pm »

«Процедуры ЕЛА 1 -  подписаны»
Подскажите, где можно с ними ознакомиться.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 01.06.2020, 12:03:03 pm »

Скоро должна быть вывешена на сайте
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
aviamehanik
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #25 : 01.06.2020, 16:38:22 pm »

Посилання на процедуру PR CAMO.A-004 Розробка декларованої програми ТО ПС ELA1, яке не використовується у комерційній експлуатації

https://avia.gov.ua/wp-content/uploads/2020/05/PR-CAMO.A-004-Rozrobka-deklarovanoyi-programi-TO-PS-ELA1-yake-ne-vikoristovuyetsya-u-komertsijnij-ekspluatatsiyi-1.pdf
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 02.06.2020, 16:25:57 pm »

aviamehanik              Дякую Вам!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #27 : 04.06.2020, 13:11:52 pm »

Дословно та никаких привелегий по календарям нет. Есть "відхилення" ...
 
и там есть п. 7...

"7. Програма ТО ПС має містити підписану заяву, в якій власник засвідчує,
що ця програма ТО стосується ПС з конкретною реєстрацією і власник ПС є
повністю відповідальним за її зміст і, зокрема, за будь-які відхилення, запроваджені
щодо рекомендацій утримувача схваленої типової конструкції."

мне кажется там надо отразить немного по другому, а то теряется смысл "відхилень":
" ... і, зокрема, за будь-які відхилення, ВІД запровадженИХ рекомендацій утримувача схваленої типової конструкції ..."  ну где-то так ...

Записан
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #28 : 04.06.2020, 14:41:00 pm »

Подскажите, где в выложенной выше программе ТО (в каком пункте, подпункте), прописана возможность эксплуатации ВС типа ELA1, с вышедшим календарным ресурсом двигателя или винта?
Записан
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #29 : 05.06.2020, 10:54:28 am »

Вопрос ко мне или Геннадию Хазану или вообще ко всем заинтересованным?
Насколько я все читал и общался с Госавиаслужбой, то прямо такого разрешения вопроса не будет.
Все возможно сделать через разрешенные "відхилення" от рекоммендаций разработчика и дополнения к его документации (данным для ТО - в AMM или MML, SВ, другим существующим Руководствам по ТО и/или Капитальному ремонту). При этом завиятель декларирует это в своей Программе ТО и берет на себя ответственность за его летную годность.
И по хорошему надо написать/создать какой-то свой документ, который будет содержать те "відхилення" - объем тех работ/процедур, которые будут выступать эквивалентом капитальному ремонту двигателя (если мы говорим о двигателе) или других изделий ... И этот документ надо указать в вашей деклрируемой Программе ТО.
Тогда вроде как все логично складывается.

Ну это мое виденье вопроса ...

А было бы хорошо, если бы Госавиаслужба дала какое-то разъяснение ... Нвереное они сюда заглядывают ... Или обратится к ним официально ...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004