Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 14:18:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ELA 1 и календарные ресурсы  (Прочитано 20697 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 06.02.2020, 09:51:20 am »

Уважаемые коллеги!

Державіаслужба України внесла процедуру НЕ применения календарных ресурсов для воздушный судов класса ELA1 (до 1200 кг МТОВ)

Это результат совместной работы ДАСУ , Громадськой Рады в особе Вадима Громова как главы комитета занимающегося вопросами авиации и вашего покорного слуги, Геннадия Хазана, президента АОПА Украина.

В самое ближайшее время процедура должна быть оприлюднена  на сайте ДАСУ


* EB5B3720-F505-4344-9331-F18DA27A989F.jpeg (2378.1 Кб, 4032x3024 - просмотрено 552 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #1 : 07.02.2020, 10:48:46 am »


По моему никакой отдельной процедуры не будет для календарных ресурсов двигателей, винтов, ....
Просто в новых правилах (AMC) появилась форма Программы ТО ... (только форма). Очень хорошая на мой взгляд, краткая и лаконичная. Сейчас, для тех кому не понятно как ее заполнять, наверное в Башне сделают какой-то поясняющий документ по оформлению/заполнению. И только.

А то, что в Программу ТО можно было включать альтернативные и дополнительные (к документам разработчиков) Данные для ТО было заложено и в предыдущей ревизии Part-M (см. МА 302 (d) (iii).  Сейчас в новой форме просто как-то обозначено место для этого.

Вот эти альтернативные или дополнительные Данные для ТО, авторами которых могут быть владельцы, эксплуатанты, организации по ТО, CАМО, должны будут содержать достаточный объем работ/технологию, альтернативные капитальному ремонту двигателя (применительно к календарным ресурсам).

И эти альтернативные, дополнительные Данные для ТО могут касаться не только двигателей ....

Это все включается в новую Программу ТО ВС, и Программа направляется на одобрение в Госавиаслужбу.

Это мой субъективный взгляд как оно должно быть ...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 07.02.2020, 22:42:56 pm »

Цитировать
И эти альтернативные, дополнительные Данные для ТО могут касаться не только двигателей ....

Это все включается в новую Программу ТО ВС, и Программа направляется на одобрение в Госавиаслужбу.


  "Одобрения" ДАСУ не нужно! ИМХО! Мі именно так єто согласовали!
« Крайнее редактирование: 07.02.2020, 22:52:31 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #3 : 08.02.2020, 14:27:10 pm »

Ну если это будет Прграмма ТО декларативного характера, на ней отметку "ОДОБРЕНО" ставить не будут ... но я думаю, что ее рассмотрение все равно будет ... главное чтобы она была по максимуму упрощенной.

Тут к примеру дают привилегии по непрямому одобрению ревизий Прорамм ТО, когда сам одобряешь и направляешь в Госавиаслужбу, так такая ревизия проходит обычный объем рассмотрения со стороны Госавиаслужбы за исключением того, что они не ставят штамп об одобрении ... и только ...
Ну будем надеяться на упрощение формальностей ...  Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 08.02.2020, 20:32:03 pm »

Не Будет там штампа ни какого )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 12.03.2020, 23:32:18 pm »

Уважаемые коллеги!

Этот текст меня вынудил написать сегодня шквал звонков  коллег , с просьбой прокомментировать очередную "истерию" разгоняемую Ю. Яковлевым  в ФБ и других площадках.

Расскажу по данной теме по порядку:  Несколько лет назад случился авиационный инцидент с жестким приземлением ВС типа С-182 на ЗПМ  КОЛОМЫЯ.  При расследовании этого инцидента Независимым бюро расследования  в материалах расследования одной из причин было указано то, что одной из "причин" отказа двигателя в воздухе было то , что ДАСУ продлевало СЛГ этому борту якобы игнорируя "календари", и ни какие аргументы , что данное ВС уже несколько лет было без СЛГ и НЕ обслуживалось уже никого не интересовало....
После этого случая ДАСУ начало снова требовать наличие "календарей" на всех ресурсных агрегатах, в том числе двигателе/винте.

В то время Комитет АОН при Громадськой Раде в лице Вадима Громова , и АОПА Украина в моем лице инициировали и провели ряд встреч с руководством ДАСУ по теме "календарей". Результатом этой достаточно не простой работы явился документ разрешающий  эксплуатацию ВС без "календарей" на двигатель/винт до вступления в действие РЕГЛАМЕНТА.

В прошлом году вошел в действие РЕГЛАМЕНТ , в котором эксплуатация без календарей была сильно и глубоко скрыта в тексте этого документа. И опять Вадим Громов и Геннадий Хазан инициировали и подняли насущный вопрос для всех нас авиаторов , а именно  внедрение эксплуатации ВС без "календарей" для группы ЕЛА1 ( до 1200 кг МТОВ) , и в ЕЛА 2 ( до 2730кг МТОВ).

На сегодняшний день уже вышло циркулярное письмо ДАСУ описывающие возможность эксплуатации ВС ЕЛА 1 . Теперь после выхода этого письма 18 этаж ДАСУ готовит описательную часть ПРОЦЕДУРЫ по которой это все будет происходить. Ожидаем в ближайшем будущем и процедуру по ЕЛА 2.

А почему поднял войдот Яковлев ? Мне сложно влезть в голову другого человека , но зная его более 20 лет могу предположить только следующее : Так как Наливайковка как ЗПМ стала изгоем в авиационном мире , и там по сути никого кроме самолетов аэропракт практически не осталось, да и  пилотов летающих легально эта площадка не устраивает, по всей видимости таким вот способом Яковлев пытается напомнить авиационному сообществу о своем существовании...


Дело в том , что он недавно осуществил поездку по Украине по ряду аэроклубов где пилотам в наглой форме извращал информацию, и выдавал собственное толкование/я Авиационных Правил , как такие которые ЯКОБЫ нарушают права авиаторов Украины.
Что самое интересное , он прекрасно осведомлен , что на сегодняшний день продвигаются ДВОЕ новых Авиационных Правил: первый касается ДОЗВОЛИВ на пересечение границы , а второй касается новых УПРОЩЕННЫХ правил по ЗПМам. ( которые он с завидной регулярностью пытался торпедировать во время процедуры согласования с другими инстанциями и ведомствами)

Так вот , ни к одному из этих документов лично Яковлев не причастен в плане создания и продвижения , а узнав что мы с Громовым активно занимаемся данным вопросом, начал проводить компанию дискредитации этих документов.
 Он прекрасно осведомлен , что упрощенная форма УВЕДОМЛЕНИЯ о ВРЕМЕННОЙ площадке позволяет оформить ее за ПОЛ ЧАСА , и далее летать на нее ЛЕГАЛЬНО 30 дней в году!!!! Но не тут то было ! Нужно ездить по стране и трезвонить о "продажных чиновниках" в ДАСУ , и о группе Громова/Хазана как главных врагах нашей авиации.


Но есть простой вопрос , а почему не Яковлев занимался этими серьезными вопросами для нашей АОН? ПОЧЕМУ НЕ ОН?  Обратите внимание , он только КРИТИКУЕТ ИХ в извращенной форме..., придумывая все новые и новые "страшилки" и озвучивать их пытается  нашим коллегам пилотам.
А почему только у Громова и Хазана, и прогрессивной части КОМИТЕТА АОН Громадськой Рады  больше всего болит голова за авиацию АОН? 

Не в ушедшем в небытие  "рейтинге" Яковлева собака порылась ?
« Крайнее редактирование: 13.03.2020, 01:58:34 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 13.03.2020, 09:31:22 am »

Путем не долгих движений мне таки удалось для себя выяснить повышенную активность Яковлева, пытающегося показать всей украинской авиационной общественности себя как « борцуна» за все хорошее , против всего плохого...)))

Как всегда это деньги!
В чем или где деньги спросите вы? Ответ простой, пытаясь показать свою «активную авиационную общественную деятельность» он леет мысль и надежду попытаться протянуть изменения в Воздушный Кодекс чтобы федерация СЛА по факту состоящая из него одного получила возможность регистрировать и продлевать летную годность СЛА.
Т.е. пенсия не за горами, а спокойный и системный доход нужно себе обеспечить!
Ничего по сути нового у него не происходит, как всегда исключительно его собственные меркантильные интересы
« Крайнее редактирование: 13.03.2020, 14:50:23 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 13.03.2020, 14:48:18 pm »

Вечерее будут сочные документы , подтверждающие мои слова!)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 13.03.2020, 18:41:34 pm »

Добрый вечер коллеги!
Ну что, вечер настал, перейдем теперь к интересным документам, с котором я сегодня ознакомился уже в натуральном виде, и самое главное, это именно один из документов подтверждающим мои слова, и прямо указывающий на предвзятость и личную материальную заинтересованность Яковлева в решении такого серьезного вопроса как получение единоличного контроля над регистрацией и продление летной годности ультралайтов относящихся к категории VLA.

Почему мы считаем это аферой? Потому что " Федерация СЛА" входящая в состав Федерации авиационных видов спорта, по своей сути состроит из самого Яковлева. Да , на бумаге в нее могут быть записаны и даже "уборщицы" или все присутствующие на каком то собрании , но своей сути это не изменят! ИМХО!

Украина НЕ ИМЕЕТ КОМАНДЫ для участия в международных соревнованиях в категории СЛА! ЕЕ попросту НЕТ! Есть один человек, именно Яковлев который ездит по чемпионатам и выступает единолично. О этом красноречиво подтверждает на пример таблица с прошлогоднего чемпионата с отсутствием там команды Украины как таковой. ( смотрите отсутствующие участники от нашей команды по классам)
И ненужно подменять личный результат, и результат КОМАНДЫ!
 
смотреть : http://www.emc2019.net/wp-content/uploads/2019/08/Teamscores_final.pdf ( первый скриншот)


Теперь далее, и суть по тексту письма что вы сейчас прочтете:  Яковлев желает что бы ДАСУ передало Федерации СЛА ( ЧИТАЙТЕ ЕМУ ЛИЧНО! ) право на регистрацию и продление Летной годности СЛА!

Уже одному "голобородьку" люди склонные верить популистам поверили ...... И теперь имеем  то, что имеем!
А теперь еще один популист рвется подмять под себя уже все СЛА Украины, рассказывая наивным пилотам о "взяточниках" в ДАСУ и иных им придуманных на скорую руку "страшилках"......

Ну ну ......



* 15-15.jpg (55 Кб, 696x564 - просмотрено 507 раз.)

* _viber_2020-03-13_14-45-20.jpg (238.2 Кб, 960x1280 - просмотрено 510 раз.)

* _viber_2020-03-13_14-45-21.jpg (237 Кб, 960x1280 - просмотрено 529 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.03.2020, 10:42:49 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 18.03.2020, 11:26:11 am »

Как и следовало ожидать эта история получила продолжение.
Яковлев начал атаку на ..... " календари" ... Да да да! Человек, который ни лично, ни в какой либо команде не принимавший участие в продвижении таких необходимых нам всем ПОСЛАБЛЕНИЙ ДАСУ для эксплуатации нами всеми ВС БЕЗ КАЛЕНДАРЕЙ, разразился очередной порцией дерьма наваленного на вентилятор.

Как всегда все просто и понятно для чего это все делается. Если внимательно перечитать мою информацию выше , то теперь просто вырисовывается прямая линия , личной заинтересованности Яковлева в создании НАМ ВСЕМ достаточно ощутимых финансовых трудностей в эксплуатации ВС ( в виде дорогостоящих ремонтов двигателей и винтов в следствии истечения календарных ресурсов) , и желанием "подмятия под себя" всех ультралайтов, и создания рынка для его продукции в Украине.

Настолько подлая и гнусная позиция человека, который в "телевизоре" разрывает тельняшку на своей груди  в полосочки доказывая как он "продвигает" украинскую авиацию .... Что противно даже это обсуждать.
« Крайнее редактирование: 18.03.2020, 11:38:11 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #10 : 19.03.2020, 07:56:05 am »

Ну, по-перше, щоб зрозуміти для чого це робиться, треба «перечитать информацию выше» не тільки вашу, а і ознайомитись з інформацією, яку надає Ю.Яковлєв.
По-друге: щодо, цитую: «
А почему поднял войдот Яковлев ? Мне сложно влезть в голову другого человека , но зная его более 20 лет могу предположить только следующее : Так как Наливайковка как ЗПМ стала изгоем в авиационном мире , и там по сути никого кроме самолетов аэропракт практически не осталось, да и  пилотов летающих легально эта площадка не устраивает, по всей видимости таким вот способом Яковлев пытается напомнить авиационному сообществу о своем существовании...», то я нарахував (приблизно) більше 40 пілотів, яких «не устраивает» там літати   Смеющийся
По-третє, я був зборах 26 грудня, в холлі Департаменту транспорту, перед засіданням Громадської Ради при ДАСУ, де Ю.Яковлєв інформував присутніх там пілотів про загрозу прийняття ідіотських правил щодо несертифікованих ЗПМ і правил польотів за кордон.
І, наголошую !!!, не тільки інформував, а і питав нашого спільного рішення !!!, як йому далі діяти на засіданні ГР.
В цей час там якраз проходив на роботу В.Громов. Запросили до нас. Підійшов. Те, що ми почули від нього, це ні в які «ворота не влазило». На прямі питання не відповідав, а постійно кудись «уводил в сторону», чомусь приплів ситуацію в АТО (до чого тут АТО ? ), і т.д.
Тобто, ні поговорити по ділу, ні прояснити щось, не вдалося.
Ну і, по-четверте: щодо «Яковлєв хочет подмять под себя СЛА, чтобы обеспечить себе заработок на старость», то це просто пОшло і підло з вашої сторони, як завжди.
Ще раз звертаюсь до авіаційної спільноти — ознайомтесь УВАЖНО ! з документами і добряче подумайте- чи готові ви літати тільки з сертифікованих ЗПМ і декілька разів на рік з несертифікованих ! А також зверніть увагу на «стиль общения» Громова/Хазана та Яковлєва і порівняйте.
Сторінка групи у ФБ називається «VFR in Ukraine”.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 19.03.2020, 14:31:05 pm »

Вам таки вдалось посміхнути мене сьогодня)))

Цитировать
По-третє, я був зборах 26 грудня, в холлі Департаменту транспорту, перед засіданням Громадської Ради при ДАСУ, де Ю.Яковлєв інформував присутніх там пілотів про загрозу прийняття ідіотських правил щодо несертифікованих ЗПМ і правил польотів за кордон.

Ви добрий приклад, як саме новий " авіаційний Голобородько" попрацював з Вашою нижньою півкулею головного мозку. Ви не будите сперичатись, зі мною  що саме у фойе Міністерства інфраструктури зібрались практично люди які й літають на Наливайківці. Ну ще було пару чоловік з Бердичіва. Це ті самі люди , які наслухались цього самого " авіаційного голобородько"! От питання до Вас особисто: 1. Ви власник літака?
2. Коли Ви крайній раз літали за кордон України?
3. Коли крайній раз особисто Ви, і де саме  літали з підбором майданчика з повітря?

Що до Вашого вислову : "В цей час там якраз проходив на роботу В.Громов. Запросили до нас. Підійшов. Те, що ми почули від нього,"(с)

То поясню на одному пальцю руки, саме Громов процитивув слова спецпризначенців , які ми чули на нараді у ДАСУ , що до аєродромуНалівайківка , " який знаходиться у безпосередній близості до столиці України під час саме неоголошенної війни з РФ"(с)

Вам ЦЕ зрозуміло? Чи ви як зазвичай наші "лаптеногие" сусіди будите мені задавати питання по темі
" необъявленной войны"?

Тепер далі, по Вашому тексту:

Цитировать
Ще раз звертаюсь до авіаційної спільноти — ознайомтесь УВАЖНО ! з документами і добряче подумайте- чи готові ви літати тільки з сертифікованих ЗПМ і декілька разів на рік з несертифікованих !

Так доведу до вашої нижньої півкулі , що ЛИШЕ ви у Налівайківці виконуете польоти з НЕЛЕГАЛЬНОГО ЗПМа!!!
Всі решта ЛЕГАЛЬНИХ пілотів України , які експлуатують зареестровані ПС , та мають діючу Льотну Придатність літають з СЕРТИФІКОВАНИХ ЗПМ!
Переговорить з пілотами на приклад ЗПМ Гоголева та спитайте чи хотять вони знов у "нелегали"? Відповідь буде однозначно - НІ!

Ну на кінець , дам відповідь на вашу маячню:

Цитировать
Ну і, по-четверте: щодо «Яковлєв хочет подмять под себя СЛА, чтобы обеспечить себе заработок на старость», то це просто пОшло і підло з вашої сторони, як завжди.

А відповідь буде у вигляді скріншоту тексту який написав Іван Шовкопляс власне на закиди Яковлева нібити на не можливість легалізувати СЛА в Україні, і саме головне про то що він БРЕШЕ та перекручуе інформацію! Саме цей текст особисто Ви можете прочитати у тій групі у ФБ , до якої ви всіх "запрошуете"


* Screenshot_3.jpg (91.29 Кб, 456x784 - просмотрено 449 раз.)

* Screenshot_4.jpg (110.15 Кб, 437x876 - просмотрено 447 раз.)

* Screenshot_5.jpg (99.96 Кб, 421x792 - просмотрено 444 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 19.03.2020, 14:37:28 pm »

А саме головне , на Ваш закид , що я нібито :

Цитировать
по-четверте: щодо «Яковлєв хочет подмять под себя СЛА, чтобы обеспечить себе заработок на старость», то це просто пОшло і підло з вашої сторони, як завжди.

Читайте скріншот тіеї самої ТЕМИ, та дивіться на вектор налаштування людей власне на то, про що всі розумні люди говорять! Про то, що ваш патрон розпочав спробу  з допомогою своеї майже одноосібної федерації СЛА створити свій "кишеньковий" реестр СЛА.  І це е правда!
Ми вже проходили подібне з реестром ТСОУ!.......З Грибановим і Піхало ...

Нижче навожу скріншот, де "авіаційний Голобородько" обробляе не свідомих пілотів, та наставляе їх у напрямку руху до власної кишені


* Screenshot_6.jpg (88.31 Кб, 439x870 - просмотрено 442 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.03.2020, 17:12:50 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Solovei
***

Karma: +113/-35
Offline


« Ответ #13 : 25.03.2020, 10:09:23 am »

Знаю людей які отримали посвідчення пілота не в Україні, а в Америці оскільки там дешевше і простіше.

Поясніть мені чому в Україні це складніше і дорожче?.

Чому я дорогу біля свого гаражу звідки виїжджаю своїм автомобілем не реєструю в держслужбі України як заїздно-виїздний майданчик, а дорогу для малого ЛА потрібно реєструвати?

Чому в Україні не можна стати пілотом якщо ти отримуєш мінімальну зарплату?
 
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 25.03.2020, 23:39:30 pm »

На скільки дешевше отримати посвідчення в Сполучених Штатах чим в Україні! Можете навесте суми для порівняння?

Що до відсутності реестрації дороги доя Вашого авто в ДАСУ, то то недомене. То до псіхіатра
А я не е фахівцев в цій галузі
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004