ELA 1 и календарные ресурсы
Геннадий Хазан:
Уважаемые коллеги!
Этот текст меня вынудил написать сегодня шквал звонков коллег , с просьбой прокомментировать очередную "истерию" разгоняемую Ю. Яковлевым в ФБ и других площадках.
Расскажу по данной теме по порядку: Несколько лет назад случился авиационный инцидент с жестким приземлением ВС типа С-182 на ЗПМ КОЛОМЫЯ. При расследовании этого инцидента Независимым бюро расследования в материалах расследования одной из причин было указано то, что одной из "причин" отказа двигателя в воздухе было то , что ДАСУ продлевало СЛГ этому борту якобы игнорируя "календари", и ни какие аргументы , что данное ВС уже несколько лет было без СЛГ и НЕ обслуживалось уже никого не интересовало....
После этого случая ДАСУ начало снова требовать наличие "календарей" на всех ресурсных агрегатах, в том числе двигателе/винте.
В то время Комитет АОН при Громадськой Раде в лице Вадима Громова , и АОПА Украина в моем лице инициировали и провели ряд встреч с руководством ДАСУ по теме "календарей". Результатом этой достаточно не простой работы явился документ разрешающий эксплуатацию ВС без "календарей" на двигатель/винт до вступления в действие РЕГЛАМЕНТА.
В прошлом году вошел в действие РЕГЛАМЕНТ , в котором эксплуатация без календарей была сильно и глубоко скрыта в тексте этого документа. И опять Вадим Громов и Геннадий Хазан инициировали и подняли насущный вопрос для всех нас авиаторов , а именно внедрение эксплуатации ВС без "календарей" для группы ЕЛА1 ( до 1200 кг МТОВ) , и в ЕЛА 2 ( до 2730кг МТОВ).
На сегодняшний день уже вышло циркулярное письмо ДАСУ описывающие возможность эксплуатации ВС ЕЛА 1 . Теперь после выхода этого письма 18 этаж ДАСУ готовит описательную часть ПРОЦЕДУРЫ по которой это все будет происходить. Ожидаем в ближайшем будущем и процедуру по ЕЛА 2.
А почему поднял войдот Яковлев ? Мне сложно влезть в голову другого человека , но зная его более 20 лет могу предположить только следующее : Так как Наливайковка как ЗПМ стала изгоем в авиационном мире , и там по сути никого кроме самолетов аэропракт практически не осталось, да и пилотов летающих легально эта площадка не устраивает, по всей видимости таким вот способом Яковлев пытается напомнить авиационному сообществу о своем существовании...
Дело в том , что он недавно осуществил поездку по Украине по ряду аэроклубов где пилотам в наглой форме извращал информацию, и выдавал собственное толкование/я Авиационных Правил , как такие которые ЯКОБЫ нарушают права авиаторов Украины.
Что самое интересное , он прекрасно осведомлен , что на сегодняшний день продвигаются ДВОЕ новых Авиационных Правил: первый касается ДОЗВОЛИВ на пересечение границы , а второй касается новых УПРОЩЕННЫХ правил по ЗПМам. ( которые он с завидной регулярностью пытался торпедировать во время процедуры согласования с другими инстанциями и ведомствами)
Так вот , ни к одному из этих документов лично Яковлев не причастен в плане создания и продвижения , а узнав что мы с Громовым активно занимаемся данным вопросом, начал проводить компанию дискредитации этих документов.
Он прекрасно осведомлен , что упрощенная форма УВЕДОМЛЕНИЯ о ВРЕМЕННОЙ площадке позволяет оформить ее за ПОЛ ЧАСА , и далее летать на нее ЛЕГАЛЬНО 30 дней в году!!!! Но не тут то было ! Нужно ездить по стране и трезвонить о "продажных чиновниках" в ДАСУ , и о группе Громова/Хазана как главных врагах нашей авиации.
Но есть простой вопрос , а почему не Яковлев занимался этими серьезными вопросами для нашей АОН? ПОЧЕМУ НЕ ОН? Обратите внимание , он только КРИТИКУЕТ ИХ в извращенной форме..., придумывая все новые и новые "страшилки" и озвучивать их пытается нашим коллегам пилотам.
А почему только у Громова и Хазана, и прогрессивной части КОМИТЕТА АОН Громадськой Рады больше всего болит голова за авиацию АОН?
Не в ушедшем в небытие "рейтинге" Яковлева собака порылась ?
Геннадий Хазан:
Путем не долгих движений мне таки удалось для себя выяснить повышенную активность Яковлева, пытающегося показать всей украинской авиационной общественности себя как « борцуна» за все хорошее , против всего плохого...)))
Как всегда это деньги!
В чем или где деньги спросите вы? Ответ простой, пытаясь показать свою «активную авиационную общественную деятельность» он леет мысль и надежду попытаться протянуть изменения в Воздушный Кодекс чтобы федерация СЛА по факту состоящая из него одного получила возможность регистрировать и продлевать летную годность СЛА.
Т.е. пенсия не за горами, а спокойный и системный доход нужно себе обеспечить!
Ничего по сути нового у него не происходит, как всегда исключительно его собственные меркантильные интересы
Геннадий Хазан:
Вечерее будут сочные документы , подтверждающие мои слова!)
Геннадий Хазан:
Добрый вечер коллеги!
Ну что, вечер настал, перейдем теперь к интересным документам, с котором я сегодня ознакомился уже в натуральном виде, и самое главное, это именно один из документов подтверждающим мои слова, и прямо указывающий на предвзятость и личную материальную заинтересованность Яковлева в решении такого серьезного вопроса как получение единоличного контроля над регистрацией и продление летной годности ультралайтов относящихся к категории VLA.
Почему мы считаем это аферой? Потому что " Федерация СЛА" входящая в состав Федерации авиационных видов спорта, по своей сути состроит из самого Яковлева. Да , на бумаге в нее могут быть записаны и даже "уборщицы" или все присутствующие на каком то собрании , но своей сути это не изменят! ИМХО!
Украина НЕ ИМЕЕТ КОМАНДЫ для участия в международных соревнованиях в категории СЛА! ЕЕ попросту НЕТ! Есть один человек, именно Яковлев который ездит по чемпионатам и выступает единолично. О этом красноречиво подтверждает на пример таблица с прошлогоднего чемпионата с отсутствием там команды Украины как таковой. ( смотрите отсутствующие участники от нашей команды по классам)
И ненужно подменять личный результат, и результат КОМАНДЫ!
смотреть : http://www.emc2019.net/wp-content/uploads/2019/08/Teamscores_final.pdf ( первый скриншот)
Теперь далее, и суть по тексту письма что вы сейчас прочтете: Яковлев желает что бы ДАСУ передало Федерации СЛА ( ЧИТАЙТЕ ЕМУ ЛИЧНО! ) право на регистрацию и продление Летной годности СЛА!
Уже одному "голобородьку" люди склонные верить популистам поверили ...... И теперь имеем то, что имеем!
А теперь еще один популист рвется подмять под себя уже все СЛА Украины, рассказывая наивным пилотам о "взяточниках" в ДАСУ и иных им придуманных на скорую руку "страшилках"......
Ну ну ......
Геннадий Хазан:
Как и следовало ожидать эта история получила продолжение.
Яковлев начал атаку на ..... " календари" ... Да да да! Человек, который ни лично, ни в какой либо команде не принимавший участие в продвижении таких необходимых нам всем ПОСЛАБЛЕНИЙ ДАСУ для эксплуатации нами всеми ВС БЕЗ КАЛЕНДАРЕЙ, разразился очередной порцией дерьма наваленного на вентилятор.
Как всегда все просто и понятно для чего это все делается. Если внимательно перечитать мою информацию выше , то теперь просто вырисовывается прямая линия , личной заинтересованности Яковлева в создании НАМ ВСЕМ достаточно ощутимых финансовых трудностей в эксплуатации ВС ( в виде дорогостоящих ремонтов двигателей и винтов в следствии истечения календарных ресурсов) , и желанием "подмятия под себя" всех ультралайтов, и создания рынка для его продукции в Украине.
Настолько подлая и гнусная позиция человека, который в "телевизоре" разрывает тельняшку на своей груди в полосочки доказывая как он "продвигает" украинскую авиацию .... Что противно даже это обсуждать.
Навигация