навигационное оборудование для самодельщика

<< < (4/5) > >>

Геннадий Хазан:
Магнитній компас, и карта на борту - єто не обсуждается!

Серго:
Главная задача самолётовождения - в любой момент знать где фактически находится летательный аппарат относительно земли. Достигается комплексным самолетовождением. Комплексное самолётовождение предполагает использование всего комплекса, имеющегося на борту. То есть, нельзя доверяться только одному прибору ( к примеру GPS) из-за вероятности отказа. Наличие и компаса, и часов, и карты с постоянным счислением пройденного пути по дальности и направлению - очень полезная для выживаемости вещь.

dimochka64:
Серго, это понятно. Но так ли точно можно летать по магнитному компасу типа ки-12, 13? ГПК - да, комплект ГИК- да. Но на маленький самодельный самолет не поставишь.  Допустим, Ки-13 со списанной девиацией, правильно, к нему обязательны часы с секундомером типа АЧС-1, обязательна карта с проложенным маршрутом нормального масштаба с нанесенными запретными зонами по маршруту + знание ветра и расчет элементов. Наверное еще и НЛ-10м. И это все в открытой тандемной кабине. Может все ж проще два (на случай отказа) навигатора на телефоне и автомобильный?

serg.:
Цитата: dimochka64 от 24.12.2019, 10:14:41 am

Серго, это понятно. Но так ли точно можно летать по магнитному компасу типа ки-12, 13? ГПК - да, комплект ГИК- да. Но на маленький самодельный самолет не поставишь.  Допустим, Ки-13 со списанной девиацией, правильно, к нему обязательны часы с секундомером типа АЧС-1, обязательна карта с проложенным маршрутом нормального масштаба с нанесенными запретными зонами по маршруту + знание ветра и расчет элементов. Наверное еще и НЛ-10м. И это все в открытой тандемной кабине. Может все ж проще два (на случай отказа) навигатора на телефоне и автомобильный?

Компас, часы, карта, два навигатора. Мне достаточно. Линейка-перебор

dimochka64:
Спасибо Всем! Очень важная информация

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница