Otshelnik
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« : 10.12.2019, 12:20:35 pm » |
|
В силу сложившихся обстоятельств пришлось разобраться с изготовлением батарей для радиомаяков KANNAD 406. Программировал радиомаяк не я, заказчик приобретал донгл для программирования самостоятельно.
Связаться со мной можно по Viber +38(050)2189044
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 10.12.2019, 12:31:57 pm » |
|
оцените стоимость работ по замене элементов питания и перепрограммирования KANNAD 406 AS
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Otshelnik
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 10.12.2019, 12:44:47 pm » |
|
Попробую сегодня уточнить у человека, который программировал, почем он и как покупал донгл (там, по моему, схема с залогом и последующим возвратом донгла была). Будет информация, отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 10.12.2019, 16:51:58 pm » |
|
Спасибо, жду!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Otshelnik
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 11.12.2019, 09:46:51 am » |
|
Процесс с оценкой полного перечня работ затягивается. Требуется работа над снижением цены, пока цены неприятно удивляют.
В том виде, как батарея выглядит на фото, без накладных, документов, но конечно с фиксацией даты выпуска (срок хранения важен) и типа батарей (французы выпускают, специальные литиевые, высокотоковые) цена будет около $300
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 11.12.2019, 10:50:05 am » |
|
СП!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Otshelnik
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 24.08.2020, 16:08:47 pm » |
|
При использовании литий-тионилхлоридных батарей этого-же производителя вместо литий-диоксид марганцевых цена может быть около $160
Мощность, емкость, срок хранения остаются теми-же, что и для литий-диоксид марганцевых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Otshelnik
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 30.08.2020, 13:46:19 pm » |
|
Два комплекта на литий-тионилхлоридных батареях сегодня отправились к заказчику
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yaroslav2010
Karma: +14/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 31.08.2020, 13:03:06 pm » |
|
Для башни такой вариант проходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Otshelnik
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 31.08.2020, 16:11:38 pm » |
|
Простите, Ярослав, я не пилот, не знаю, что означает "для башни проходит". Заказывал изготовление человек, который всю жизнь в авиации. Батареи используются от того-же французкого изготовителя батарей, что и в оригинальных сборках. Я лишь выполнил сварку, нашел очень редкие разъемы и другие необходимые мелочи, упаковал. На каждой батарее производителем нанесены метки времени изготовления батареи. После сборки каждая батарея протестирована под нагрузкой (проверена просадка напряжения при токе 2А). Само собой проверена работа и на радиомаяке (см. первое фото в ветке). Если речь о наклейке, то она не является документом и носит лишь информационный характер, если правильно понимаю конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 28.11.2020, 23:02:36 pm » |
|
Так сколько стоит запрограммировать маяктакой?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Otshelnik
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 29.11.2020, 13:40:25 pm » |
|
Передал Ваш вопрос человеку, который программировал ранее... Ответ странный, но цитирую, как есть - "До сих пор не растаможил программатор, поэтому ничем помочь не смогу"
От себя добавлю, видел копию договора на программирование от одной из наших фирм, цена на программирование там была изумительной.
Т.к. спроса на изготовление-программирование батарей частным образом не было, то вопросом больше не интересовался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|