Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 17:08:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТСОУ хочет подгрести под себя всю легкую авиацию?  (Прочитано 133550 раз)
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #150 : 30.11.2009, 13:23:03 pm »

Я сознательно не упомянул ни Тимошенко ни Януковича. Пробиться к ним довольно сложно. Если-бы был готовый проект закона, то я бы мог попробовать встретится с Анатолий Степановичем Гриценко по этому вопросу.
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #151 : 30.11.2009, 15:36:34 pm »

К сожалению, такого законопроекта ещё нет. Но придумать его общими усилиями за пару-тройку месяцев, особо не мудрствуя, можно.
Кстати, где можно достать чешский, раз уж он такой образцовый, закон об авиации (в переводе, конечно)? Польский у меня есть в хорошем переводе.
Записан
Sergey1
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #152 : 30.11.2009, 15:42:36 pm »

а можете мне выслать на почту этот перевод- я с ним поработаю? также буду ждать инфу о чешском законе
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #153 : 30.11.2009, 17:51:53 pm »

Польский - можно. Куда?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #154 : 01.12.2009, 01:09:03 am »

Польский не совсем удачный . Много проблем создаёт пилотам. Они там воют просто из за этого. Чешский таки ДА , самый лояльный. Но там не только ВК лояльный но и многие сопутствующие документы ( подзаконные акты)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #155 : 01.12.2009, 01:46:11 am »

   Всем привет.Вот что приятно-это та коректность с которой участники уважаемого форума обходят реальную действительность царящую в отделе АОН в башне.Если допустить,что там выполняются хотя бы уже существующие законы, было бы уместно поговорить об их демократизации. А пока к сожалению,главенствующий закон-это личное мнение многоуважаемого и перебить это мнение не представляется возможным ни одним законом.
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #156 : 01.12.2009, 02:17:53 am »

Г-ну Банзаю: Как-то совсем уж мрачно и безисходно. Ложимся на дно?..
Всем: Давайте попробуем поработать над чешским вариантом, раз уж он так хорош. Где достать приличный и достоверный перевод?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #157 : 01.12.2009, 02:25:28 am »

Перебить личное мнение одного человека можно пойдя на приём к г-ну Овчинникову. Уже не раз было , что эти "зайчики " потом хвост поджимают нак сильно , что им не нужно пользоваться даже пепифаксом.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #158 : 01.12.2009, 14:26:23 pm »

Кстати, законом об авиации общего назначения можно водночасье решить вопрос и темы нашего форума - о месте ТСОУ в малой авиции.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #159 : 01.12.2009, 15:28:43 pm »

да пусть это ТСОУ будет, на каком то своём месте , только бы не у руля ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #160 : 01.12.2009, 16:37:17 pm »

Да ради Бога – пусть рулит наздоровье, но „в своём огороде”. И вообще, пусть каждый свободно рулит в своём огороде, не мешая рулить другим по их огородам. Но за пределами огородов давайте сообща строить нормальные и равноправные отношения. И тогда мы будем жить дружно, правильно и демократично.
Так что у нас с чешским воздушным кодексом? Или это только слухи, что у них хорошо?
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #161 : 01.12.2009, 23:25:37 pm »

  Всем привет.Я не предлагаю ложиться на дно,просто пока не вижу вариантов выхода.Как поговорю с нашими "радетелями за авиацию и ее развитие",то вырисовывается перспективка или здохнуть нахрен или ходить с глазами в землю. Это кубло все больше напоминает следственные органы 39х. А как показывает практика -каждый следующий царь хуже предыдущего.Вот и говорю,что блин просто безысходность какая-то.Извините,може насыпал писсемизма,накипело.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #162 : 02.12.2009, 19:17:24 pm »

Оставив писсимизм Банзая, неплохо бы приступить к созданию этого самого проекта ВК, для начала выложив где-нибудь уже имеющиеся наброски по этому поводу.
Для самодельщиков основной задачей создателей этого документа стало бы введение термина "Экспериментал" в авиацию АОН, что даст возможность, наконец-то, создать Ассоциацию Экспериментальной Авиации, дабы не кормить простаивающие авиазаводы, представители которых сейчас дают заключения об остаточном ресурсе и общем тех-состоянии построенного ВС на основании визуального осмотра по заданию отдела АОН - за очень не малые деньги.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #163 : 02.12.2009, 20:10:01 pm »

...а у ГАА, по словам Давыдова, уже новый проект ВК готов, который в 2010 будут выносить...
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #164 : 02.12.2009, 22:45:06 pm »

Даже если это правда (в чём есть сомнения, поскольку про какой-то новый проект ВК говорилось теми же устами ещё до принятия Радой провального решения по предыдущему), можно подготовить альтернативный вариант от депутатов (конечно, желательно другой компании, чем авторы апрельского проекта). Срочно нужен чешский вариант. Кто там обещал?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004