Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 10:50:01 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТСОУ хочет подгрести под себя всю легкую авиацию?  (Прочитано 133465 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #135 : 26.11.2009, 18:19:42 pm »

А что это за кодекс гражданской авиации Украины?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #136 : 26.11.2009, 21:11:05 pm »

Кодекс гражданской авиации Украины – проект, который частично готов и будет окончательно готов для принятия уже новой Верховной Радой (у нынешней слишком много нездорових интересов к собственности и управлению),  – на примере образца Основного авиационного закона, предложенного ИКАО (вопросы администрирования), на основе польского „Закона об авиации”(вопросы управления, собственности, аэродромов, авиации общего назначения), российского проекта  новой редакции Воздушного кодекса России (виды авиации, воздушные суда, авиапромышленность, стиль), французcкого Кодекса гражданской авиации (вопросы авиаперсонала, социальной защищённости авиаторов, общественные объединения в авиации и государство). Вообще, наш Основной закон гражданской авиации НАДО ДЕЛАТЬ по принципу – КАК У ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #137 : 26.11.2009, 21:39:28 pm »

Так это скорее всего Воздушный кодекс?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #138 : 26.11.2009, 23:15:53 pm »

В сочетании слов „воздушный кодекс” слово „воздушный” несколько архаично и пришло к нам со времён, когда авиация ещё была „воздухоплаванием”. Право в сфере авиации, тем не менее, и сейчас именуется „воздушным правом”. В принципе, наверное, неважно, как назвать свод авиационных правовых положений, регулирующих деятельность гражданской авиации (с военными нас объединяет только воздушное пространство и совместное с ними пользование; хорошо бы друг другу просто не мешать). Название Основного закона гражданской авиации – „Воздушный кодекс” крепко прижилось  в бывших республиках СРСР. Европа – несколько впереди. Скажем, у поляков – „Закон об авиации”, у французов (самая развитая авиа-инфраструктура и отдельное Министерство гражданской авиации) – „Кодекс гражданской авиации”. А что мешает нашим авиаторам назвать родной Кодекс либо „Авиационным кодексом Украины” (оставив воздух закону „Про атмосферне повітря”), либо поточнее – „Кодексом гражданской авиации Украины”?
Или есть другие предложения?..
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #139 : 27.11.2009, 15:29:48 pm »

Ну предлогать можно конечно, а что говорят наши законодатели и как они называют этот документ. Или вы один из них?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #140 : 27.11.2009, 19:52:33 pm »

Спасибо за доверие, уважаемый Ветеран. Но законодателями (обладателями законодательной инициативы) согласно Конституции у нас являются Президент, депутаты и Кабинет Министров. Ни к кому из перечисленных я не отношусь. Хотя, будучи внештатным помощником депутата Галуненко, помогал ему готовить изменения в Воздушный кодекс, появиться которым в желаемом для авиаторов (АОН) виде помешал нелепый разгон Верховной Рады летом 2007 года. Пытался вмешаться в подготовку новой редакции Воздушного кодекса при новой Раде – не получилось. Может, получится в следующей Раде, если она будет избрана по-людски.
Кстати, вполне удачный термин «Авиационный кодекс» появился в документах рабочей группы ГАА по новой редакции Воздушного кодекса где-то в начале её работы – в июне 2007 года (и даже звучал в нескольких внутренних распоряжениях ГАА), а потом по неведомой мне причине (может, новому начальству не понравился) исчез.
Но ещё более удачен по теме воздушного права всё-таки термин «Кодекс гражданской авиации».
Правда, к теме "ТСОУ" всё это отношения не имеет. Поэтому вряд ли стоит её развивать.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #141 : 27.11.2009, 21:58:02 pm »

2 SK:
Вы бы как-то приобщили авиаторов к процессу создания нового закона об авиации, выложив где-то проект для прочтения и доработки - может и правда удастся протолкнуть так нужный нам документ.
Смотрю как сейчас знакомый пытается легализовать самоделку и как его имеют все кому не лень именно потому, что нет понятной процедуры этого процесса. Если будем сидеть и ждать - может и жизнь закончиться. Те, кому нужно было постановление Кабмина о беззаявочных полётах подсуетились и получили желаемое, почему бы нам не поступить так же, решив проблемы самодельщиков?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #142 : 27.11.2009, 22:13:53 pm »

SK  Термин "„Кодекс гражданской авиации Украины" не корректен т.к. в нём должна описываться ГОСУДАРСТВЕННАЯ авиация ( читай военная)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #143 : 27.11.2009, 23:52:40 pm »

Уважаемый Sixe!

1. К сожалению, опять же, это не тема «ТСОУ». Тема Воздушного кодекса есть на этом форуме (Вы можете её найти), но она отодвинута по той, наверное, причине, что по ней уже всё (или почти всё) сказано. Практически все предложения от ведущих общественных объединений в нашей гражданской авиации («Аэроклуб Украины», Федерация спортивной авиации, АОПА Украины, авиастраховиков и других), юристов авиапредприятий, касающихся авиации общего назначения, – все их предложения собраны в течение последних трёх лет и ждут своего места в новой редакции Воздушного кодекса. По правде сказать, в забракованных Верховной Радой последних двух вариантах новой редакции Воздушного кодекса, проблемы АОН частично решаются (о ней уже хотя бы говорится). Но основная часть этих проблем (та же частная авиация, частные аэродромы, общественные авиационные организации) всё ещё ждёт своего часа. Надо «самую малость» – выбрать НОРМАЛЬНУЮ ВЛАСТЬ.

2. Вашему знакомому, который, сложив своими руками летательный аппарат, и теперь пытается узаконить его «крылья», может помочь такое положение нового Кодекса:

«Стаття __. Повітряні судна авіації загального призначення

1. Всі повітряні судна авіації загального призначення за своєю конструкцією і способом виготовлення розподіляються на два види:
1) серійні повітряні судна, конструкція яких створена розробниками, які мають відповідний сертифікат або схвалені в установленому порядку уповноваженим авіаційним органом країни розробника та мають відповідний сертифікат типу (або рівнозначний документ);
2) аматорські повітряні судна, конструкція яких розроблена самостійно фізичною особою (особами) і виготовлена самостійно фізичною особою (особами).
2. До повітряних суден авіації загального призначення відносяться також повітряні судна:
1) зібрані фізичною особою (особами) із спеціальних наборів, які виготовлені іншим виробником за умови, що в процесі збірки фізичною особою (особами) самостійно виконується не менш ніж 60% від загального обсягу робіт, що встановлюється актом льотно-технічної комісії уповноваженого авіаційного органу;
2) створені у вигляді копій повітряних суден, які раніше були в експлуатації, але експлуатація яких історично припинена та організація-розробник яких припинила своє існування. Такі повітряні судна можуть бути виготовлені як за власними кресленнями, так і за відновленими кресленнями розробника, який припинив свою діяльність».

И тогда с чиновниками можно будет судиться с помощью главного авиационного закона, легализовавшего ЗАКОНОМ (а не правилами или инструкцией) воздушное судно, собранное своими руками по собственным чертежам. (Конечно же, в любом случае надо будет доказывать, что аппарат способен летать безопасно, особенно «для третьих лиц»)
А пока хорошо бы, правда, всем подвижникам «экспериментальной авиации» объединиться в ассоциацию, способную защищать своих членов от своеволия чиновников. К сожалению, бурная дискуссия по этому поводу на нашем форуме к явному решению этой важнейшей проблемы не привела. И незаслуженно угасла…
А «беззаявочные полёты» – это ОБЩЕЕ БЛАГО, добытое многими усилиями для ВСЕХ авиаторов.
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #144 : 28.11.2009, 00:12:51 am »

Г.Хазану. Государственная (читаю, военная, а также вся остальная служебная – МВД, МЧС, муниципальная и пр.) авиация регулируется своими положениями в соответствии с полномочиями, полученными министерствами-собственниками этих воздушных судов от правительства. Хотелось бы не занимать главный авиационный документ гражданской авиации правовыми проблемами служебной авиации. Кроме, конечно, общего (НА РАВНЫХ, с учётом разве что приоритета государственной безопасности) использования воздушного пространства и общегосударственной системы управления воздушным движением. Но об этом в Кодексе гражданской авиации ДОСТАТОЧНО упомянуть – что такие есть и что с ними ПОД ОДНИМ НЕБОМ НАДО ЖИТЬ ДРУЖНО.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #145 : 29.11.2009, 02:29:18 am »

Я с Вами согласен , что в новом документе о Гос авиации нужно только УПОМЯНУТЬ о гос авиации , но при этом раставив приоритеты и определения прав и обязанностей. 

 НО лично я отношусь негативно к разрабатываемыми сейчас дополнениями к ВК описывающими гигантские штрафы. Это поле непаханое для коррупции
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #146 : 29.11.2009, 17:55:19 pm »

Практикой отечественного права НЕ ПРИНЯТО включать в профильный (водный, лесной, земельный, жилищный, таможенный и прочие) кодекс наказания и размеры штрафов за правонарушения в соответствующей отрасли. Обычно этим занимаются два наших «карательных» кодекса - «Кодекс України про адміністративні правоворушення» и „Кримінальний кодекс України”.
Так что введение штрафов в новую редакцию Воздушного кодекса – „ноу-хау” юристов Минтранса и ГАА. Возможно это связано со сложностью процедуры внесения изменений в оба упомянутых Кодекса, возможно, с тем, что в этих Кодексах нет такой КРУТИЗНЫ ШТРАФОВ. Или ещё проще: обособиться для более удобной „стрижки купонов”.
Кстати, закон „Про дорожній рух” (что-то вроде Дорожнего кодекса) с его массой возможных правонарушений регулирует этот вопрос совсем просто – одной кратенькой статьёй 53 (ответственность за нарушения законодательства о дорожнем движении): «Юридичні та фізичні особи, винні в порушенні законодавства про дорожній рух, відповідних правил, нормативів і стандартів, несуть відповідальність згідно з законодавством України». И всё.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #147 : 30.11.2009, 00:13:49 am »

Вы хотите чтобы некоторые  чиновники из ГАА отказали себе в будующих "пенсияХ"?
Чего только стоят поправки которые внесли в конце прошлого года в перечень инцидентов .... Голова кругом идёт от компетенции некоторых "специалистов"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #148 : 30.11.2009, 00:35:50 am »

Я думаю, сейчас есть реальная возможность изменить правовой статус АОН. Обратится к тому-же Гриценку,Тигипко, Яценюку с готовым и правильным проектом Закона. Они как нардепы вполне могут инициировать их принятие. Пройдут выборы президента, но через 5-6 месяцев после них будут опять выборы в ВС. Им надо будет показать реальные дела - а принятие такого закона это РАЕЛЬНОЕ дело, а не бла-бла-бла. И не надо ничего изобретать - есть готовый закон той же Чехии (самый либеральный в Европе).
У нас по сравнении с Россией более лояльные законы, но все равно, есть моменты которые меня как, пилота не только коммерческого а и пилота-любителя страшно раздражают. Например то, что для каждого типа нужно проходить обучение в школе. Разве не достаточно разделение на классы? "Одномоторный, сухопутный со взлетной массой до 2500 кг." - и все, если новый тип то чтение РЛЭ,тренаж в кабине, и пару контрольных полетов с инструктором FI, на самолет такого класса, либо с обычным пилотом, который налетал на данном типе не менее 100 часов.  Запись в летной книжке. Все. А сейчас нужно на каждый тип получать запись в додатке - это маразм, который остался с совка. А типов которые попадают в этот класс - сотни. Что, каждый тип в додаток будем тащить?
Полеты без РП и радиосвязи, если улетаешь или прибываешь в некотролируемомо прострастве. И т.п. дырок масса.
« Крайнее редактирование: 30.11.2009, 00:38:41 am от Сергей Романенко » Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #149 : 30.11.2009, 12:08:19 pm »

1. К сожалению, в Верховной Раде ситуация сейчас такая, что никто из названных кандидатов в президенты не может повлиять на окончательное решение парламента по любому вопросу. Они (кроме Тигипко), пользуясь правом законодательной инициативы, могут всего лишь зарегистрировать проект закона, но решает большинство или, в нынешнем случае (большинства нет), договорённость между двумя крупнейшими политическими силами. КАК они умеют договариваться, можно судить по двум последним заваленным законопроектам – автором первого (2373) были 2 от БЮТ и 3 от Партии регионов (двое из них – авиаторы), а второй (4419) – практически в том же виде – от Кабмина при лоббировании БЮТ и „якобы поддержке” ПР. Похоже, многое могут решить следующие выборы – президента и парламента. Если народу удастся „опустить” эти две силы и влить во власть НОВУЮ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ КРОВЬ, тогда к осени, может быть, и появится нормальный авиационный кодекс. А пока, увы! – НЕКОМУ, НЕЧЕГО и НЕКОГДА…  Уповаем, господа, на МУДРОСТЬ СВОЮ И НАРОДА ВО ВРЕМЯ ВЫБОРОВ.

2. Идея отдельного закона по авиации общего назначения очень даже неплоха, учитывая неясную судьбу новой редакции Кодекса. Думаю, если не трогать „животрепещущие” вопросы имущества коммерческой авиации (а закон об АОН и не будет этого делать – не его это), можно попробовать. Но, опять же, КАК решить проблему ИНТЕРЕСА чиновников? Ведь не успокоятся. НЕ ОТПУСТЯТ...
И если решит закон об АОН, что для пилотирования любым лёгким ВС достаточно, за исключением особых случав, единого образца документа (как с автомобилями: никто же не получает права для каждой новой марки купленного авто), то не надо будет Серёге Романенко и всему честному народу авиаторов унижаться перед ГАА для получения разрешительных записей в додатке лётной книжки.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004