Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #105 : 05.08.2009, 10:39:21 am » |
|
Ну что там, как дела Zulu?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #106 : 09.08.2009, 20:39:27 pm » |
|
Всем привет! Ситуация на Каменке остается стабильно хреновой. Грибанов делает все возможное, чтобы мы загнулись. Обрезали финансирование, зарубили полеты. Пытается онулировать сертификат площадки итд. Но мы очень серьезно подошли к решению этих проблем, думаем, что шансы сохранить Клуб есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #107 : 09.08.2009, 22:27:18 pm » |
|
Про финансирование забудьте. Про аннулирование площадки - письмо Главе ГАА описать сложившуюся ситуацию .. Вам нужно продержаться до выборов как минимум.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #108 : 12.08.2009, 10:14:16 am » |
|
Бланики, вроде, начали разбирать? Надеюсь, это вы сами их разбиратете и просто на хранение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Руслан
Гость
|
|
« Ответ #109 : 05.09.2009, 13:28:29 pm » |
|
Всем добрый день. Хотел поинтересоваться почему АОН и ТСОУ в рамках Воздушного Кодекса летают по разным правилам, пилот АОН должен иметь ППЛ, а лётчик ТСОУ нет, на одном и том же типе самолёта. ТСОУ разве не относится к АОН?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #110 : 05.09.2009, 16:21:12 pm » |
|
Дуже жаль розчаровуватись в людях, мається на увазі пан Грібанов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #111 : 06.09.2009, 08:21:50 am » |
|
Вы только сейчас разочаровались ? значит вы в авиации недавно )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #112 : 06.09.2009, 12:11:17 pm » |
|
К большому сожалению некоторые руководители на местах, имею ввиду АТСК, к примеру Николаевский "Икар" начальник Филоненко Д.Г., не понимают или не хотят понимать, что законы в авиации одни для всех в Украине, и существовать вне системы, это конфликтовать с законом. Какое-то время можно просуществовать используя прикрытие чиновников ТСОУ, но развиваться не получиться, если конечно это его беспокоит. При наличии государственной авиатехники и аэродрома Министерства Обороны, по суди почти дармовых ресурсах, в АТСК нет фактически занимающихся лётчиков и парашютистов, только покаталки и одноразовые прыжки с парашютом на скрытой коммерческой основе. И это происходит очень редко и конечно не наполнит бюджет АТСК, потому не хватает средств на полноценную организацию авиационного производства и наём лицензированных специалистов.Отсюда реклама по ТВ "о полётах над городом", "одноразовых адреналинных прыжках с парашютом" и видеороликах, тут же на нашем сайте, только летает там всё время один человек - начальник АТСК.Всё это противоречит законодательству. Понятно, что всем трудно, но сидеть на госимуществе и ничего не делать, а проедать его, прав у него таких нет, это не частное предприятие. Потому я на соседней ветке "Учебно-тренировочный самолёт для Украины" предложил ему помощь для получения лицензии FTO (лётной школы), что даст ему возможность на законной коммерческой основе обучать пилотов с получением PPL, посмотрим, что получиться. Расчитываю победит разум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хромой
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #113 : 07.09.2009, 09:27:28 am » |
|
Коновалов, поскольку речь идёт не сколько про меня, сколько про Николаевский аэроклуб,вынужден тебе ответить.Кроме "покаталок", которые ты рисуешь, как единственное направление деятельности аэроклуба, есть ещё несколько других. Подготовка спортсменов-парашютистов (причём совершенно безплатная для подростков) для участия в чемпионатах Украины по парашютному спорту, подготовка лётчиков-спортсменов для участия в чемпионате Украины по самолётному спорту нашей команды (пусть и не большой, учавствуем ежегодно с 2004 года), и наконец подготовка лётного состава ВВС Украины на самолётах Як-52. В подготовке лётного состава для ВВС участвуют ежегодно 4-5 аэроклубов из имеюихся на Украине 30-ти. Понятно, что из всех аэроклубов выбирают не самые худшие. В результате всего этого наш аэроклуб ежегодно занимает далеко не самые последние места. К слову сказать в этом, 2009 году Николаевским аэроклубом выполнено 68 лётных (в т. ч. парашютных) смен. Учитывая то, что Николаевский аэроклуб не находится на бюджетном ( и не на каком другом) финансировании, то встаёт вопрос: как содержать коллектив из 20 человек, 5 самолётов, учебную базу, а так же платить различные налоги.Это тебе ответ про "проедание" и "покаталки". Теперь про FTO. Работа в этом направлении ведётся уже 2 месяца, первым шагом в которой стало получение(29.08.2009) UR-овских номеров на все клубные Як-52. Теперь позволю сказать несколько слов про твою персону. Я наслышан от многих о результатах "сотрудничества" с тобой, Коновалов. Но буду говорить только от себя, а другие пусть расскажут сами. Если не ошибаюсь, ты в Николаевском аэроклубе в начале 90-х уже поработал, и был со скандалом уволен. Но лучше вспомнить дела недавние. Например, твоя "кипучая" деятельность на ГП НАРП на должности директора авиакомпании,результатом которой стали 2 аварии самолётов, и 250 000 грн убытков за два года работы. Ты говоришь про мои "дармовые" самолёты и ародром. Нет, Коновалов,это всё не так просто содержать и поддерживать в исправном и летном состоянии, как было в своё время просто (за счет завода) тебе. В результате опять же скандал на весь завод и увольнение, как и со всех предыдуих местах, где ты успел наследить. Ты говоришь, что я знаю, где тебя искать в случае необходимости. Да знаю. Ты в последнее время сидишь в лопухах с моноклем и блокнотиком возле аэродрома, и смотришь, какими (правыми или левыми кругами) летают самолёты нашего аэроклуба, и тут же докладываешь "куда надо". Но, думаю, там тебя тоже скоро "раскусят". Древние мудрецы говорили: "Кто показывает на кого-то одним пальцем, тремя показывает на себя.." Делай выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #114 : 07.09.2009, 11:36:44 am » |
|
Да уж , Коновалов ты даёшь ..... Не пойму смысл дешевого " наезда" на Николаевский аєроклуб ? Вполне адекватные люди , Очень открытые , и хлебосольные. По их приглашению в своё время прилетали нашим перелётом по Украине с посадкой в Аэроклубе. Одни положительные вспоминания о гостеприимстве у всех участников перелёта. Клуб работает и летает. Пытается заработать "копейку" . Причина скуления? Смысл ? Прийти самому на место начальника клуба ? Или "Утопить" клуб ? Так за это в реале мужики могут и того ...немного боков намять...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #115 : 07.09.2009, 16:39:13 pm » |
|
Хазан, ну ладно Филоненко кипятиться понятно, бряцает медалями, брызжет слюной, но вы то взрослый человек. Пора отходить от пацанячих выражений, у вас ведь тоже бока есть. А причина моего поста не наезд, а реакция на действия Филоненко. Он написал кляузу на частный парашютный клуб, который имеет полную легализацию, чем сорвал прыжки 2.08.09 в день ВДВ испортил по сути праздник на который приехало более сотни гостей с СНГ. На этом празднике были журналисты, а организаторы этого праздника ранее работатли с Филоненко, вот собственно и истоки. Всё это вывалили на меня. Но я бы и не писал вообще об АТСК на на форуме если бы не его хамство на соседней ветке , если не действие Филоненко, который грубо препятствовал мне пообщаться с товарищами в день авиации 29.08.09. Кому понравится, когда в твой диалог с товарищем врывается чужой и грубо обрывает тебя и начинает требовать покинуть територию стоянки, на что я показал своё удостоверение, на что Филоненко сказал, что "ему плевать на эти удостоверения и можешь жаловаться". Как бы вы отреагировали на такое. А зашёл на стояну АТСК потому что был на празднике дня авиации на аэродроме Кульбакино. Никогда не сидел в кустах и не пас АТСК, мне это не нужно. Вот и вся суть. А что Филоненко так волнуется, видать есть, что скрывать от других глаз. Интересно как он получил номера UR 29.08.09 это суббота была ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хромой
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #116 : 07.09.2009, 17:35:12 pm » |
|
Коновалов, кроме того что ты непорядочный человек, ты ещё и клеветник... Не вводи народ в заблуждение, я никогда и ни на кого никогда не стучал.Если имеешь доказательства, предьявляй, а не обвиняй голословно, типа бабка нашептала... НЕТ- тогда заткнись, и общайся с себе подобными!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хромой
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #117 : 07.09.2009, 17:37:43 pm » |
|
Геннадий, а тебе спасибо за поддержку. Приятно осознавать, что есть люди, которые белое называют белым, а чёрное-чёрным.Прилетайте к нам ещё!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #118 : 07.09.2009, 17:57:51 pm » |
|
Филоненко успокойся,и не усугубляй, мне лично твои взаимоотношения с кем то не интересны, с кем ты конкурируешь тоже, ты сам знаешь кто тебя в этом обвиняет. Я лично к этому не имею никакого отношения. А вот, что касаемо твоего поведения, о котором я писал выше на стоянке АТСК, то виноват ты персонально и спровацировал весь этот не пристойный диалог на форуме то же ты сам. Думать нужно. потом говорить или писать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хромой
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #119 : 07.09.2009, 18:01:20 pm » |
|
С друзьями он зашёл пообщаться... те друзья шарахаются от тебя,как чёрт от ладана.И не только они.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|