striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« Ответ #15 : 01.12.2008, 15:25:55 pm » |
|
Никак не хотел обидеть, но мнение другой стороны тут хотелось бы тоже отметить... Тем более что факт наличия данного документа он тоже подтверждает, вопрос в оценке последствий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко
Гость
|
|
« Ответ #16 : 01.12.2008, 16:18:33 pm » |
|
striker Я так полагаю господин Яковлев с руками и ногами , чтобы при желании разместить свою статью здесь. Я считаю Вам не этично дублировать статью которая носит достаточно хамский характер в отношении меня и О. Гаврилюка, и содержит не правдивую информацию. Разбирать по предложениям и аргументированно опровергать можно все вышенаписанное , только в данном случае бесполезно , т.к. любимая тема господина Яковлева " дурак сам дурак " (с) запятые можете расставить по вкусу
Совершенно этично демонстрировать иную точку зрения,а стилистика" дурак сам дурак " хаоактерна как раз для Хазана,в своей любви к самоПиаРу не останавливающегося ни перед чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #17 : 01.12.2008, 16:28:24 pm » |
|
Эх... и опять вместо того, чтобы вместе решать проблемы, на личности и разборки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко
Гость
|
|
« Ответ #18 : 01.12.2008, 16:47:24 pm » |
|
Андрей,если на свет божий извлекается сушённая вобла в виде мумифицированной "бамаги",давно никому не интересной и раздувается истерия путём передёргивания и искажения фактов с одной исключительно целью -закатить скандальчик,а то ведь "борбиста" забывать стали - при чём тут личные разборки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 02.12.2008, 11:38:04 am » |
|
Вместе решать нет возможности . Читай пост Яковлева. Он там чётко изложил свою позицию. Имеет на это полное право. Мы живём всё таки в демократическом государстве. А если эта бумага потеряла актуальность , то это может быть только по одной причине , в связи с появлением официального отказа Госавиаадминистрацией на сии притязания ТСОУ . А так , успокаивание всех , или ругань со мной - это попытка отвлекания авиационной общественности от происходящих под суконных процессов между ТСОУ и ГОСАВИААДМИНИСТРАЦИЕЙ. Авторы успокоения только два человека . Для остальных же эта тема более чем интересна , и волнующая
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #20 : 03.12.2008, 15:28:38 pm » |
|
Флуд удалил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко
Гость
|
|
« Ответ #21 : 03.12.2008, 16:16:26 pm » |
|
Вместе решать нет возможности . Читай пост Яковлева. Он там чётко изложил свою позицию. Имеет на это полное право. Мы живём всё таки в демократическом государстве. А если эта бумага потеряла актуальность , то это может быть только по одной причине , в связи с появлением официального отказа Госавиаадминистрацией на сии притязания ТСОУ . А так , успокаивание всех , или ругань со мной - это попытка отвлекания авиационной общественности от происходящих под суконных процессов между ТСОУ и ГОСАВИААДМИНИСТРАЦИЕЙ. Авторы успокоения только два человека . Для остальных же эта тема более чем интересна , и волнующая
Эта тема интересна тем,кто поднял эту бурю в стакане воды,вбросив, по их мнению компромат,а по-моему - дохлую мышь. Что имеем в сухом остатке?В соответствии с "Положення про державного інспектора з авіаційного нагляду у Державній авіаційній адміністрації" проводится подготовка с 8 декабря в НАУ.На этом базируются инсинуации отдельных граждан о якобы попытке захвата ОСОУ "власти в АОН" На деле же, процитирую Яковлева "Сегодня был в зеленом здании по поводу своего пилотского и, попутно, виделся со всеми. Даже Гаврилюка встретил и имел разговор. Мне показали очень интересный нюанс в делопроизводстве. На сопроводительных картах документов над которыми серьезно работают стоит печать "Державиаслужба КОНТРОЛЬ", в рамке "дата виконання"(исполнения) стоит дата. Посмотрите внимательно что есть в этой рамке на карте обсуждаемого документа. Правильно, прочерк. Я спрашивал у многих работников (не только работников отдела АОН) о судьбе этого документа. Никто о нем не слышал кроме людей из отдела АОН. В отделе утверждают ( Гена, не Пихало), что она заглохла. Говорят что в июле было совещание и ОСОУ было отказано. Авиационная власть не собирается отдавать регистрацию и летную годность на сторону. В ближайшие дни действительно группа из ОСОУ садится на учебу в институт ИКАО с целью получения удостоверений внештатных инспекторов Державиаслужбы по летной годности. Любой желающий может поступить так же не согласовывая это ни с кем, а просто заплатив за обучение и отучившись. После этого он может выполнять инспекции по поручению Державиаслужбы вновь регистрируемых или продлеваемых ВС. Желание ОСОУ иметь своих инспекторов объясняется грядущей процедурой перевода всех ВС ОСОУ в госрегистр. Якобы у них крайний срок. Инспектор имеет право лишь подавать отчеты о регистрации и летной годности проверяемого ВС, все остальное делает Авиационная Власть. Кстати, уже сейчас нет монополии на эти функции у инспекторов Державиаадминистрации - сертификационный центр "УкрЦЕАТ" уже давно занимается Ан-2 и Ми-2. Со слов работника отдела инспектора этого центра имеют право заниматься и нашими ВС. Конечно за деньги."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #22 : 03.12.2008, 16:25:32 pm » |
|
ОК.
Г. Хазан беспокоится, мое личное мнение, зная наши власти, основания есть.
Сергей и Юрий, вы, положа руку на сердце, можете гарантировать, что все же все работы по сертификации и техобслуживанию НЕ будут переданы ТСОУ?
Кроме того, никто не отменял и проблемы со стационарными маяками, а теперь еще и регистраторами...
И кстати. Узнал сегодня, самодельщики с зап.Украины (не ходящие в инет) попытались недавно обратиться по вопросам регистрации к г-ну Пихало.
Были мягко говоря посланы. Новые веяния в департаменте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко
Гость
|
|
« Ответ #23 : 03.12.2008, 16:52:50 pm » |
|
Андрей,беспокоится,зная наши власти,стоит всегда,смотри,что вокруг происходит,но это не повод делать сташные пасы руками с криками "Бо-о-ойтесь,на вас нападают,но мы не дремлем,мы на чеку".А когда доходит до конкретики,выясняется,что болванка бумажки цельнотянутая,проще говоря,стырена,сама бумажка никуда не прошла,словом,король то голый.Такой же пшик как и с бравурными фанфарами по 416 приказу.Андрей,ты же умный человек,ну подумай,отдадут ли власти четырёхбуквенку кому-то на сторону? Там же одних только вертолётов от поллимона и выше - размахнись рука,раззудись плечо,только б коса не подвела.Да Пайпер Меридиан,да два Цирруса, да ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 03.12.2008, 19:03:39 pm » |
|
Андрей , По поводу 416 приказа , мы выполняем полёты сию на основании его .Он подписан , принят и никто его не отменял. Только на отдельные параграфы ещё действуют НОТАМы. Нас над морем группой пустили на основании именно его,416. Овчинников издал приказ отделу АОН , готовить постоянно действующие Правила ( процедура перехода к которым и была заложена в 416ом) т.е. Сначала опыт применения ВРЕМЕННОГО Приказа , а потом на основании "успешного применения" пишутся постоянно действующие Правила. 2+2=4. Простая собственно математика.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Курченко
Гость
|
|
« Ответ #25 : 04.12.2008, 09:31:21 am » |
|
Вот же мастер пердёргивания.А раньше,значит не летали,потому как не было 416 приказа?Когда 416 приказ зарегистрирован в Минюсте?Дату в студию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #26 : 11.12.2008, 13:59:02 pm » |
|
Информирую о развитии темы на http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1227618925/210 От Andriy Gnashuk "Я стал тоже слушателем курсов "государственных инспекторов летной годности". Всего 18 человек. Из них представители авиаремонтных заводов 6 человек, один представитель Азербайджанского департамента, два человека из Украинского департамента, отстальные представители ОСОУ и я. Сразу могу успокоить, авиационную общественность. Подмять под кого-то Украинское небо не получиться. 1. Никто из тех скем общался малейшего понятия не имеет ни о статусе государственных инспекторов и ни о том, что дадут им эти курсы. Как я понял, анализируя диспуты с преподавателями, основная масса слушателей видят себя опонентом инспектора и на курсах хотят получить рекомендации как бороться с инспектором, а еще лучше , чтобы знать кому и сколько давать. 2.Даже закончив курсы, не станешь инспектором. Как правило инспекторами назначает авиаадминистрация своим приказом из числа своих специалистов, и только тех кто прошли обучение , имеют стаж работы, и после внутренних экзаменов их могут назначить на стажеровку. Тема общественных инспекторов имеет место быть, но не так быстро. Это уже не первые курсы, а с инспекторами не складывается. Думаю, что аудит ИКАО подведет авиаадминистрацию и Украину в целом к принятию стандартов, по которым живет цивилизованный мир, даже без нашихсамопожертвований и резни до крови. 3. Курс очень интересый и полезный, хотя бы для того чтобы сертифицировать свое производство. 4. Опасность не имееть возможности летать из-за отсутствия ТО на специализированных предприятиях действительно есть. Проанализируйте что в мире в этом плане. Например в Германии по Як-52. Поэтому нужно готовиться. Спрашивайте С уважением Гнашук Андрей"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 15.12.2008, 14:01:09 pm » |
|
Стала извесна реакция соответствующих контролирующих органов на попытку узурпации ТСОУ , темы АОН. Она пололожительная. Т.е. есть понимание того , что именно ТСОУ предприняло попытку захвата контролирующей ( разрешающей) позиции в авиации АОН.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #28 : 20.12.2008, 23:42:29 pm » |
|
Иван Иванович! Я к вам как к осведомленнуму зачинателю темы обращаюсь. Поделитесь с общественностью имеющейся информацией. Куда вы пропали? Как обстоят дела?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Гость
|
|
« Ответ #29 : 14.07.2009, 17:24:45 pm » |
|
ТСОУ хочет подгрести под себя всю легкую авиацию? « : 24.11.2008, 13:36:29 »..... Прошло почти 20 месяцев как родилась тема, интересно что изменилось? ОСОУ правит балом или конвульсирует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|