Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 07:20:49 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТСОУ хочет подгрести под себя всю легкую авиацию?  (Прочитано 133655 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #195 : 08.02.2010, 19:29:56 pm »

Да.
А господин А.Пихало в ней был ВрИО главы этой организации...
 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
brspl
Гость
« Ответ #196 : 08.02.2010, 21:32:49 pm »

А кто теперь глава "Ассоциации Аэроклуб Украины"Непонимающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #197 : 08.02.2010, 21:54:14 pm »

х/3
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #198 : 09.02.2010, 02:03:11 am »

  Следующий ВрИО -господин Гусев,по совместительству инженер ТСОУ,или наоборот.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #199 : 09.02.2010, 16:43:36 pm »

А почему не Грибанов? Вернее хотел сказать что он не поколебим?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #200 : 09.02.2010, 18:11:47 pm »

А кому его нужно "колебать" в системе ТСОУ? "Пигмеи" его бояться , нам он "по барабану". А сейчас он "рулит" темой продажи ЧАЙКИ , разве есть время на авиацию ?

Заметил одну особенность , что люди без устойчивых жизненных принципов , готовы поцеловать в ж**у даже своих врагов , только бы решить свои персональные вопросы.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #201 : 09.02.2010, 18:42:02 pm »

Если это общественная орг., то по Уставу эта должность выборная, то.....
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #202 : 09.02.2010, 20:51:22 pm »

Ага , выборная ....только у Дончака , а Грибанов  "работник аппарата" )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #203 : 10.02.2010, 16:33:32 pm »

Значит немного времени и оно само загнётся.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #204 : 10.02.2010, 20:58:04 pm »

"Само" не загнётся .... Велика ещё ЗЕМЛЯ Украинская...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ларионыч
Гость
« Ответ #205 : 10.02.2010, 23:39:47 pm »

... а Грибанов  "работник аппарата" )))

Ой не может украина сама рулить.
Нужен старший брат, что бы таких аппаратчиков порол шпицрутенами, по рабочей поверхности
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #206 : 11.02.2010, 14:27:33 pm »

"Само" не загнётся .... Велика ещё ЗЕМЛЯ Украинская...
А что у них осталось из техники?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #207 : 11.02.2010, 15:36:35 pm »

то ещё не продали
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #208 : 12.02.2010, 03:43:50 am »

Посмотри на "закрома типа родины" хошь с воздуха, хошь с Земли и сразу поймешь - если не на пять, то на три стадиона к Евро 2012 хватит. И это только по металолому. Продавать  и продавать, уж на их век хватит. Если никто не остановит. А стоило бы.
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #209 : 15.02.2010, 02:53:36 am »

Задал вопрос по ВК Чехии, в понедельник - вторник обещали ответить.
Если не будет на русском языке , попрошу что бы перевели ...

Уважаемый Геннадий!
Похоже, дела с чешским переводом ВК пока „на тормозах”(прошло более двух месяцев).
Можна, в конце-концов, пойти по такому пути:
располагая точным названием, номером и временем принятия соответствующего закона (законов) о ВК, выйти на сайт парламента Чехии (http://gska2.rada.gov.ua/pls/mpz/parlaments.info?country_id=82) и найти его (их), скачать в любом нужном варианте (чешском и английском – документы на этом сайте подаются на двух языках).
Найти переводчика с английского легче, чем с чешского.
И где-то так приблизиться к решению проблемы.
Нужны хотя бы концепции. Время идёт. Очень может быть, к осени (в худшем случае, а то и к лету – эти не договорятся) будет новая ВР.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004