Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 22:29:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТСОУ хочет подгрести под себя всю легкую авиацию?  (Прочитано 134628 раз)
Дима Давыдкин
Гость
« Ответ #180 : 06.02.2010, 11:00:50 am »

Тем более что у работников ОСОУ пилотские ГА уже есть, причем CPLов наверное поболее чем  PPLов будет. МАЦП пущай других учит, тем более в ОСОУ СЛА нет. УШП: - тоже никогда не понимал тех кто там учился. В смысле с налетом 2000-3000 документы оформлял. Кременчуг, Кировоград - дешевле и безпроблемнее.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #181 : 06.02.2010, 12:27:06 pm »

Дима не про работников ТСОУ собственно разговор , а про тех всех , ну типа "спортсменов"...и всех тех кто проходит через ТСОШные жернова
« Крайнее редактирование: 06.02.2010, 12:30:46 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #182 : 06.02.2010, 18:37:40 pm »

Хреново конечно будет, ежели спортсменов (не типа, а настоящих) заставят документы ГА получать. У нас несколько человек получили, некоторые сами не поняли зачем. :-).
Есть ведь целая категория людей, которых интересуют, в основном, полеты на пилотаж в районе аэродрома (ЗПМ). Ну не без маршрутных полетов на первоначалке, конечно. Они не планируют покупать свои ВС и летать далеко. Ну это как, к примеру, если картингом занимаешься, да хоть формулой 1, по закрытой трассе ездишь, то Правила дорожного движения, сигналы регулировщика и т.д там вроде как и не нужны. Просто парни будут вынуждены дополнительно потратить время и деньги, проходя через "жернова" ГАА.
А на соревнования в другой город он либо со мной прилетит, либо наземным транспортом доберется.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #183 : 06.02.2010, 18:59:10 pm »

А как выглядит система поддержания лётных навыков и допусков в ТСОУ, с PPL  или CPL всё понятно.
Инструкторские допуска как даются? Незнаю сути этого вопроса. Получается у ТСОУ какие то свои правила аттестации и как они соотносятся с Правилами полётов  и ВК.
Буду признателен за введение в тему! Подмигивающий
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #184 : 07.02.2010, 14:10:18 pm »

Инструкторские допуска теперь по общим правилам. Прошел в ГЛАУ курсы раз в три года, и на основании предыдущего опыта работы, либо, если опыта инструкторской работы не было, на основании программы ввода в строй (по КУЛП -САО-С-86), после отлета ПТП получаешь отметку FI.
Если, планируется работа не в ОСОУ, то первоначальный допуск к инструкторской получать логичнее по программе той конторы, где работа и планируется.
В прошлом году, к примеру, так получили допуска на Як-52 для работы с курсантами ГЛАУ Шплинт (или Юра только на Reaa, а здесь его нет?) и еще один наш  общий товарищ.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #185 : 07.02.2010, 17:01:05 pm »

Спасибо за ответ, я так и думал.
По сути получается, что ТСОУ это только держатель имущества.
Если ты хочешь иметь аэроклуб или заниматься пилотажем, то регистрируй общ.организацию, имей аппарат с № и ЛГ и дозвилом и PPL (я не вдаюсь в подробности).
Хочешь иметь чемпиона по виду авиационного спорта, имей пилотажный самолёт с ЛГ, №, PPL и готовся, заявляй себя или команду и соревнуйся.
Хочешь иметь лётную школу, получи лицензию, хочешь химичить - получи эксплуатанта и лицензию. То есть ТСОУ сегодня это не ДОСААФ в СССР, а просто собственник старой авиатехники, какой в ТСОУ общественный смысл (готовить специалистов для армии смысла нет на сегодня)?!  Непонимающий
Такой вывод я сделал из ранее писаных сообщений по этой теме.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #186 : 07.02.2010, 19:35:52 pm »

ТСОУ сегодня , это колосс на глиняных ногах , но с огромными амбициями. Только несколько клубов держаться на своих начальниках , достаточно уважаемых людях и из за этого ещё существуют. Техника в основном старая , без ремонтов , Денег на ремонты просто нету, не дают и в "самостоятельное плавание" не отпускают . Амбиции же у руководства этой организации просто на уровне как минимум примьер - министра любой  африканской страны...
Недавнее увольнение директора Чайки Руснака тому пример. Скоро продадут ЧАЙКУ и быть там всему застроенному. А ведь в своё время эта земля не г-ом Дончаком "выбивалась" для существования общественной организации такой как ДОСААФ, и естественно не г-ом Грибановым. Зато именно они её и продадут ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #187 : 07.02.2010, 23:44:48 pm »

Ситуация с ТСОУ совершенно загадочна: КАК, имея по крайней мере двух родных народных депутатов – по одному в двух крупнейших политических силах (В.Дончак в БЮТ и Г.Самофалов в Партии регионов) и не решить проблему „Закона про ТСОУ”, который на ура был принят в первом чтении Верховной Радой 4-го созыва, – разве это не "НОНСЕНС"? Такое впечатление, что они – руководство ТСОУ –БОЯТСЯ своей ИДЕНТИФИКАЦИИ, им совершенно не нужно „подставляться под законодательное внимание”, ибо придётся отчитываться за всё, и в первую очередь за ИМУЩЕСТВО.
Поэтому лучший способ жить – не высовываться, а тихо иметь, ЧТО ЕСТЬ, „доживая свой статус”.
По-видимому, уже очень скоро ТСОУ не станет. „Они – УЙДУТ”.
Уже сейчас надо думать над чем-то новым, нужным государству. Необходимо заменить ТСОУ новой молодёжной авиационной организацией – современной, молодой, активной, поддерживаемой ветеранами-авиаторами.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #188 : 08.02.2010, 00:31:40 am »

В современном свете любая бесплатная организация обречена на :
- казнокрадство
- просто разворовывание материальных ресурсов
- узурпацию летания за государственный счёт, некоторыми функционерами от этой организации

ПыСы. Дальше этот список  можно продолжать любому, на свой вкус.
В Польше аэроклубы распустили на вольные хлеба , и передали технику и землю.
У них  же вон с Семфиропольским аэроклубом второй год война идёт. Все админ ресурсы Дончаком и Грибановым "включены" , при том при всём , что НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА на собственнось "киевляне" так и не удосужились представить в суды

Севастопольский клуб продали , сейчас дело только времени продать и ЧАЙКУ.
А в это время практически в центре Варшавы работает аэродром с которого летает Варшавский аэроклуб , и ничего ...земля не продана. Или отправить Грибанова с Дончаком в Польшу " на прорыв" , что бы поучили "лохов" работать ? В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #189 : 08.02.2010, 02:18:42 am »

Уже сейчас надо думать над чем-то новым, нужным государству. Необходимо заменить ТСОУ новой молодёжной авиационной организацией – современной, молодой, активной, поддерживаемой ветеранами-авиаторами.

А зачем это государству нужно? Или зачем государство нужно такой организации? Что разве частных аэроклубов или лётных школ нет?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #190 : 08.02.2010, 13:50:49 pm »

А зачем это государству нужно? Или зачем государство нужно такой организации? Что разве частных аэроклубов или лётных школ нет?
[/quote]

Можно, конечно, рассуждать и так. Это когда кто-то нам сделал это государство, а мы вот думаем: надо ли оно нам такое. И наоборот.
А вот, к примеру, – как у остальных, у кого можно поучиться (хотя, конечно, можно и –  «зачем?»). Но, почитайте (хотя бы для информации), что говорит на этот счёт «КОДЕКС ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ФРАНЦИИ»
„КНИГА V
ПОЛОЖЕННЯ ЩОДО АВІАЦІЙНОЇ ПІДГОТОВКИ
ЗАГОЛОВОК І
(Декрет № 82-415 від 18 травня 1982 р., ст. 1)
АЕРОКЛУБИ ТА ФЕДЕРАЦІЇ
Стаття D. 510-1
Міністерство цивільної авіації несе відповідальність за питання, що стосуються:
-   пропаганди та авіаційної підготовки молоді (зокрема, що стосується технічного навчання та авіамоделювання), навчання, тренування та удосконалення пілотування непрофесійного льотного складу;
-   спортивної авіації та повітроплавання;
-   приватної авіації.
Крім того, воно може надавати допомогу приватним організаціям, які працюють в сфері легкої та спортивної авіації, за винятком спортивного парашутизму, який входить в сферу компетенції міністерства у справах спорту.
Стаття D. 510-2
Аероклуб Франції повинен під час проведення будь-яких заходів авіаційної діяльності забезпечувати представництво Франції в міжнародній авіаційній федерації та підтримувати відносини з аероклубами інших країн-членів цієї асоціації.
Для виконання своїх функцій він може використовувати дотації, передбачені для цього в бюджеті.
В рамках своїх повноважень міністерство у справах спорту разом з міністерством цивільної авіації здійснює опіку над цією асоціацією.
Стаття D. 510-3
Авіаційні асоціації (аероклуби), члени яких займаються одним з видів діяльності, перерахованих в ст. D. 510-1, можуть об'єднуватись у федерацію, визнану на національному рівні:
-   польоти на літаках з двигунами: національна авіаційна федерація (літаки та гвинтокрилі літальні апарати);
-   польоти на планерах: французька федерація планеризму (планери та мотопланери);
-   авіамоделювання: французька федерація авіамоделювання;
-   повітроплавання: французька федерація повітроплавання.
-   польоти на надлегких літаках з двигунами: французька федерація  надлегких планерів з двигунами.
Ці федерації:
1.   Мають необхідні компетенції для забезпечення представництва аероклубів, які входять до їх складу, координації дій та надання обладнання, необхідного для діяльності;
2.   Визнані як представницькі органи асоціацій, що займаються польотами на літаках з двигунами, гвинтокрилих літальних апаратах, планерах, авіамоделюванням та повітроплаванням; вони можуть пропонувати відповідним органам заходи, необхідні для розвитку легкої авіації;
3.   Можуть брати участь в акціях щодо авіаційної пропаганди, визначених міністерством цивільної авіації, та отримувати дотації, передбачені в бюджеті;
4.   Мають право організовувати в аероклубах разом з технічними навчальними закладами та за допомогою закладів професійного навчання авіаційної промисловості:
-   початкову підготовку за спеціальностями, що існують в авіації;
-   навчання за цими спеціальностями відповідно до положень кодексу про технічне навчання, зокрема, ст. 90-107 та 150 і 151, та курси професійної підготовки;
5.   Беруть участь у військовій підготовці шляхом організації в аероклубах навчання молоді за різними спеціальностям, яка бажає служити у збройних силах, а також у перепідготовці цих молодих  людей через відповідний час.
В рамках своїх повноважень міністерство у справах спорту разом з міністерством цивільної авіації здійснює опіку над цими федераціями.
Стаття D. 510-4
В рамках закону про розвиток фізичного виховання та спорту (1), зокрема ст. 12, асоціації, зазначені в ст. D. 510-2 та D. 510-3, можуть отримувати право на організацію регіональних, національних та міжнародних спортивних змагань та присвоювати регіональні та національні звання.
Стаття D. 510-5
Міністерство цивільної авіації та міністерство оборони в рамках програми початкової військової підготовки та перепідготовки, розробленої міністерством оборони, видають розпорядження щодо організації в аероклубах військової підготовки для молодих людей, які бажають служити у збройних силах, а також перепідготовки через деякий період.
Стаття D. 510-6
Міністерство цивільної авіації та міністерство у справах спорту щорічно визначають розмір допомоги, яка може бути надана аероклубам Франції та згаданим асоціаціям з бюджету; розподіл коштів здійснюється в залежності від ролі, яка відводиться аероклубу Франції та авіаційним федераціям відповідно до ст. D. 510-2 та D. 510-3.
ЗАГОЛОВОК ІІ
(Декрет № 82-415 від 18 травня 1982 р., ст. 2)
ДОПОМОГА МОЛОДІ
Глава 1
Допомога молоді
Стаття D. 521-1
Молоді люди – громадяни Франції у віці до 25 років, які займаються польотами на літаках або планеризмом в аероклубах, можуть розраховувати на стипендію протягом навчання на пілота приватного літака або планера. Ці стипендії виділяються на умовах, визначених наказом міністерства цивільної авіації та бюджетного управління. Вони призначаються міністерством цивільної авіації.
Стаття D. 521-2
На умовах, визначених постановою міністерства цивільної авіації та бюджетного управління, аероклубам можуть виділятись премії за високі показники в роботі з коштів бюджету. Вони ставлять за мету покращання безпеки, навчання молоді та підвищення престижу аероклубів на місцях.
Премії розраховуються за пропозицією національної федерації моторної авіації або планеризму; вони враховують діяльність аероклубу, його організацію та продуктивність роботи.
Стаття D. 521-3
Міністерство цивільної авіації приймає рішення про виділення стипендій та премій після узгодження з комісією, функції та склад якої визначаються наказом.
Глава 2
Сприяння аматорському конструюванню
Стаття D. 521-4
Дотації на розвиток конструювання літальних апаратів аматорами, авіаційними асоціаціями, шкільними або університетськими закладами можуть надаватись на умовах, передбачених постановою міністерства цивільної авіації та бюджетного управління.
Ці дотації виділяються міністерством цивільної авіації на умовах, визначених в ст. D. 521-3.
Стаття D. 521-5
За аматорське конструювання в авіаційній асоціації, в шкільному або університетському закладі дотація може збільшуватись на 20 %.
Стаття D. 521-6
Отримувач дотації на конструювання не може протягом трьох років з моменту виділення коштів продавати свій апарат або здавати його в оренду без дозволу міністерства цивільної авіації; міністерство цивільної авіації може вимагати повної або часткової компенсації”.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #191 : 08.02.2010, 14:12:20 pm »

SK 
   А там что то про продажу "ЧАЙКИ" написано ? Не могу никак найти , и про продажу ЮХАРИНОЙ БАЛКИ ничего нет ......
Или в ИХ Франциях такого невозможно даже себе представить ?
И самое главное , ТСОУ в нашей стране НИКОГДА не играло КОНСОЛИДИРУЮЩЕЙ роли в области авиации как минимум.
« Крайнее редактирование: 08.02.2010, 14:19:23 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #192 : 08.02.2010, 15:55:10 pm »

Выдержка из французского „Кодекса гражданской авиации” предложена вниманию как ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ и, понятное дело, вряд ли может быть использована для решения проблем „Чайки” или „продажи ЮХАРИНОЙ БАЛКИ». ПРОСТО: посмотрите, «КАК у людей». Не более. Ведь пытаемся же мы ориентироваться на Воздушный кодекс Чехии (посмотреть бы всё-таки?) не из-за того, что там разобрались с нашей «Чайкой»...

Что касается ТСОУ, то, как видите, французы сильно озабочены участием молодёжи в деле их авиации и всячески способствуют молодым авиаторам. Поэтому правильнее будет, окончательно избавившись от ТСОУ, найти ему достойную замену. Хорошо бы это сделать УЖЕ. Вряд ли с этим справиться одними силами «Аэроклуба Украины» или, скажем, АОПА-Украины, или кого-нибудь из зарегистрированных ещё. Надо СООБЩА создавать настоящую "консолидирующую организацию". Понятно вроде бы всем, но как только объявляется обсуждение темы  - тут же начинаются тормозящие дело словесные выяснения отношений (как, например, с Ассоциацией экспериментальной авиации)...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #193 : 08.02.2010, 16:40:00 pm »

В теме обсуждения АЭА "отношения" выяснялись только с одним человеком. Вернее ОН со всеми выяснял..

 Организация Аэроклуб Украины это прибыльная организация и как таковой не имеет статуса Все украинской. Это известно даже ленивому. АОПА Украина не прибыльная все украинская общественная организация, но у неё стоят  задачи защиты интересов пилотов и владельцев самолётов. 

Скорее всего , на мой взгляд нужно рассматривать ГОСУДАРСТВЕННУЮ задачу развития НАЦИОНАЛЬНОГО  аэроклуба с похожими темами как например указанными в Французском документе

Свою же не движимость ТСОУ никогда под эту идею не передаст. А вот  Продать , ДОРОГО сможет однозначно 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #194 : 08.02.2010, 17:50:37 pm »


 Организация Аэроклуб Украины это прибыльная организация и как таковой не имеет статуса Все украинской. Это известно даже ленивому.

Имеется в виду Всеукраинская Асоциация "Аэрлклуб Украины", где определённую роль играл Пихало А.С. ??

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004