Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 14:11:35 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТСОУ хочет подгрести под себя всю легкую авиацию?  (Прочитано 133690 раз)
Яковлев
Гость
« Ответ #165 : 02.12.2009, 23:27:32 pm »

...что даст возможность, наконец-то, создать Ассоциацию Экспериментальной Авиации,...

Кстати, а на каком этапе, после весеннего собрания в Одессе, находится процесс создания этой ассоциации? Неужели существующий ВК препятствует каким либо образом этому процессу?
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #166 : 04.12.2009, 12:38:35 pm »

Понятие „экспериментальное” (воздушное судно, вид авиации), в том числе и «аматорське» или «випробувальне» прямо упоминается в пяти статьях действующего Воздушного кодекса. Правда, ясности в их употреблении нет, поскольку как-то неполно воспринимается само определение, данное в статье 15: «Повітряне судно є експериментальним, якщо воно призначене для проведення випробувань, дослідно-конструкторських і науково-дослідних робіт. Експериментальне повітряне судно до реєстрів не заноситься». Как видите, «аматорські» воздушные суда под логику определения «экспериментальных» не попадают. Государство в большей степени заботится об экспериментальной авиации как о продукте авиационной промышленности. А «аматорські» изделия тоже являются экспериментальными, пока не получат добро от властей или других уполномоченных властями органов на свободное их использование по назначению. Но если уж им дано добро летать, они перестают быть экспериментальными, оставаясь «аматорськими». И хотя Воздушный кодекс на том и останавливается, наши авиационные правила по непонятным причинам идут дальше, навсегда оставляя «аматорскі судна» в пределах авиации общего назначения, не позволяя рукодельцам зарабатывать на жизнь при помощи своих детищ-самоделок или собранных из спецнаборов летательных аппаратов.
Кстати, в последних двух печально почивших законопроектах новой редакции Воздушного кодекса понятие «экспериментальная авиация» к большому недовольству авиапромышленников изъято, а «экспериментальные воздушные суда» заменены тремя понятиями: «прототип повітряного судна», «модифіковане повітряне судно», «нове повітряне судно». «Аматорське» воздушное судно, никак не определённое в новой редакции ВК, тем не менее один раз в нём упоминается: «Експлуатант або власник повітряних суден авіації загального призначення, зокрема легких, надлегких, аеростатичних та аматорських, зобов’язаний страхувати відповідальність за шкоду, заподіяну третім особам» (часть шестая статьи 123). И то хорошо...
Так что, может, и вправду вместо «Ассоциации экспериментальной авиации» лучше всё-таки «Клуб АвиаАматоров»? А дальше: вернуться к уже изъятой теме на нашем форуме, выбрать конструктив - и вперёд. Вроде бы ничто не мешает.
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #167 : 04.12.2009, 22:06:08 pm »

Польский не совсем удачный . Много проблем создаёт пилотам. Они там воют просто из за этого. Чешский таки ДА , самый лояльный. Но там не только ВК лояльный но и многие сопутствующие документы ( подзаконные акты)
Уважаемый Геннадий! Нельзя ли и нам убедиться в удачности чешского ВК. Ради общего благого дела, подскажите, где можно его найти в понятном переводе. Если нет точного текста, то хотя бы в толковом тезисном виде, чтобы можно было использовать для работы над нашим Кодексом.
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #168 : 04.12.2009, 23:12:08 pm »

Уважаемому ВЕТЕРАНУ: Информацию о состоянии дел с ВК и его проектами "из первых уст" можно узнать у зам.секретаря Комитета ВР по вопросам транспорта и связи г-на Билана Владимира Ивановича (тел. 255-3447). С последним проектом новой редакции ВК, предложенного Правительством и отклонённым недавно Радой, можно ознакомиться по адресу  http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=35135. Кстати, там же можно посмотреть достаточно толковый "Висновок Головного науково-експертного управління".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #169 : 06.12.2009, 11:55:06 am »

Задал вопрос по ВК Чехии, в понедельник - вторник обещали ответить.
Если не будет на русском языке , попрошу что бы перевели ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #170 : 06.12.2009, 12:36:01 pm »

Спасибо. Все ждём.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #171 : 06.12.2009, 17:13:39 pm »

Уважаемому ВЕТЕРАНУ: Информацию о состоянии дел с ВК и его проектами "из первых уст" можно узнать у зам.секретаря Комитета ВР по вопросам транспорта и связи г-на Билана Владимира Ивановича (тел. 255-3447). С последним проектом новой редакции ВК, предложенного Правительством и отклонённым недавно Радой, можно ознакомиться по адресу  http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=35135. Кстати, там же можно посмотреть достаточно толковый "Висновок Головного науково-експертного управління".



Спасибо!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #172 : 07.12.2009, 18:34:42 pm »

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ, ГОСПОДА ТРУЖЕНИКИ И ПОЧИТАТЕЛИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ! ЛЮБЯЩЕГО ВАМ НЕБА!!!
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #173 : 05.02.2010, 19:04:27 pm »

Что тема заиухла? ВК новый нужен или как? И как дела сегодня в тсоу?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #174 : 05.02.2010, 20:08:02 pm »

Как это " тема заглохла" ? Выборов ждут. Если девушка с рулём на голове прорвётся к рулю страны, новости будут систематически....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #175 : 05.02.2010, 20:23:20 pm »

Не уж то что-то изменится или техника нова появится? Смеющийся
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #176 : 05.02.2010, 20:28:59 pm »

" каждому пилоту по самолёту на халяву , или по крайней мере регистрацию за один день , за один приход , в одно касание , а группе из 5пилотов  - новый аэродром ."
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #177 : 05.02.2010, 20:31:50 pm »

Ну то что регистр это нормально, теперь наверно тсоушников всех приведут в МАЦП PPL получать!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #178 : 05.02.2010, 21:21:44 pm »

 А зачем ТСОУ МАЦП? Шокированный
У них своя  "карманная " есть УШП!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
FI
Гость
« Ответ #179 : 05.02.2010, 22:31:00 pm »

Ну то что регистр это нормально, теперь наверно тсоушников всех приведут в МАЦП PPL получать!
Откуда такие бредовые выводы?  Непонимающий
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004