Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 05:19:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТСОУ хочет подгрести под себя всю легкую авиацию?  (Прочитано 133443 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #225 : 14.03.2010, 21:31:19 pm »

Да, как минимум PPL, а лучше CPL + FI. Внутренняя система осталась, допустим по допускам на пилотаж сложный/высший, полеты строем и.т.д. Т.е. то, каких отметок в пилотском ГА не ставят. Для спортсменов все как и было - допуски по видам подготовки (по упр. КУЛП). Ну и логично: выпускаешь самостоятельно, допустим, по маршруту (понятное дело, только в районе полетов, т.е. в своей зоне) допуск ему отмечаешь в летной книжке. А пилотского у него может и не быть. Вернее его 100пудово еще нет, если он только по маршруту 1й раз сам вылетает.
Извиняюсь что с перерывами пишу, вот опять мелкая мультики требует в он-лайне.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #226 : 14.03.2010, 21:46:06 pm »

Дмитрий спасибо!
Вы спрашивали про Терновку, это севернее 3-5 км Николаева и юго-восточнее Баловного АП Николаев, бывший полигон МО, там теперь прыгают, к ОСОУ отношения не имеет.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #227 : 15.03.2010, 22:41:19 pm »

Ну тогда все понятно. "Добрососедская" конкурентная борьба. Методы знакомые.
Записан
Алекс 67
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #228 : 11.06.2010, 21:50:25 pm »

Мужики,такая тема,мы-ассоциация воинов-афганцев"Герат", Николаевская обл.п.г.т.Веселиново ,хотели бы организовать у себя типа парашютную секцию,с первоначальной теоретической подготовкой молодых перворазников, хочется как то молодёжь от пива отвлечь, реально ли это, может у кого какие идеи или мысли подскажите как правильно сделать.Когда то привозили перворазников в Икар,это было лет7 назад.Такая идея. И сколько сейчас стоит прыгнуть.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #229 : 11.06.2010, 22:18:39 pm »

Да вроде прыгают парни нормально в г.Николаеве. А разве есть проблемы  ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Алекс 67
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #230 : 14.06.2010, 19:14:53 pm »

Контакты, к кому обратится?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #231 : 14.06.2010, 20:43:29 pm »

сброшу в личку
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #232 : 14.06.2010, 21:04:21 pm »

На всяк случай могу скинуть контакты в Кремидовке. Тут Антей прыгает( периодически, правда). Будет интерес - пиши.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #233 : 14.06.2010, 21:13:55 pm »

Алекс 67   см личку
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Алекс 67
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #234 : 14.06.2010, 21:18:27 pm »

Спасибо, созвонимся
Записан
Yaroslav2010
*

Karma: +14/-0
Offline


« Ответ #235 : 17.06.2014, 19:03:14 pm »

Кто то может рассказать ситуацию по планерам бывшего Днепропетровского АСК? Говорят после приобретения их не реально зарегистрировать.
Записан
AlexN
**

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #236 : 17.06.2014, 20:08:06 pm »

Вполне реально. По летной годности блаников могут быть вопросы, но все решается совершенно легальным путем.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #237 : 19.06.2014, 15:50:11 pm »

Цитировать
Вполне реально. По летной годности блаников могут быть вопросы, но все решается совершенно легальным путем.

Саш, а сколько ты зарегистрировал Днепропетровских планеров?
Записан
AlexN
**

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #238 : 19.06.2014, 17:31:25 pm »

Ноль, но знаю человека который этим сейчас занимается и насколько я в курсе - все легально и палок никто специально не вставляет. Впрочем, может оказаться, что я изрядный оптимист, но все же надеюсь, что все будет хорошо и дорогу осилит идущий, главное начать.
« Крайнее редактирование: 19.06.2014, 18:13:04 pm от AlexN » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004