Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 21:12:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТСОУ хочет подгрести под себя всю легкую авиацию?  (Прочитано 134551 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #210 : 15.02.2010, 03:13:31 am »

я сам звонил в словакию . человек пожилой , страшно извинялся . сказал что высылает ...так что это правда ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #211 : 13.03.2010, 22:17:40 pm »

Что происходит с ТСОУ?  У нас плохо дело.

http://forum.wildpark.net/showthread.php?t=3168&page=55  № 824

http://forum.wildpark.net/showthread.php?t=3168&page=56  № 829
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #212 : 13.03.2010, 23:21:20 pm »

SK  Книги лежат уже на таможне. В адресе написали название фирмы. С понедельника буду вызволять.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #213 : 13.03.2010, 23:26:08 pm »

СПАСИБО! Успеха!..
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #214 : 14.03.2010, 12:32:54 pm »

Чего-то ссылки Ветерана не открываются. А чего там?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #215 : 14.03.2010, 13:55:06 pm »

Открываются, попробуй ещё. Или вот.

 05.03.2010, 16:33    #824 
Skydiver5 
Новобранец
 

Регистрация: 27.01.2010
Пол: Мальчик
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении   

--------------------------------------------------------------------------------

Вы еще прыгаете в Икаре? :-)))))))))
Пожалейте свое здоровье!
Ребята, я никого не хочу обидеть, но Икар- это небезопасно, и очень даже опасно!
Сборище безграммотных и никем никогда не обученных отморозков. Хотите прыгнуть, ищите алтернативу. Хотя бы даже Терновку. У них сейчас прыжки редко, но бывают. Там профессиональные инструктора, которые ездят везде, учатся сами, повышают свой уровень. Там- парашюты пригодные для прыжков (в Икаре купола 70-х годов выпуска, Вы шутите?). В Терновке подход- цена в два раза меньше, спортивные прыжки есть. Финансовые трудности их чуть притормозили в работе.
Если не устраивает ни тот, ни тот вариант, собирайтесь группы, звоните и поедем в Днепр, Киев! Можно совершать первые прыжки и со-спортивной учебной техникой, с нормальных самолетов. Клубы- супер! В Днепре- один из лучших в мире (!!!) авиа-кулбов. Признанный всей планетой. Оттуда, кстати и в Терновке инструктора.
Без обид, но Икар- не советую! Мало там колек осталось? Мало травм и аварийных посадок самолета?
Вы просто этого всего не видите! И не слышите! Все умалчивается!
А по-поводу ремонта ЛА- так у них самолет с 1996 года не ремонтировался. Просто в этом году все документы нужно подписывать по-новым правилам. А комиссии этот металлолом если покажут- больше никогда не взлетят! Вот и весь рассказ! Самолет, который летит правым боком вперед- это Вы считаете самолетом?
Кто из инструкторов в Икаре известен хоть где-то, кроме Икара самого?
Да никто! Самоучки и полувоенные идиоты! (простите за оскорбления).
У пилотов нет свидетельств пилотских, нет инженера по ремонту. Сторожа ремонтирую двигатель. Перетяжки крыльев делают своими руками... Жесть!!!!
Знаете, сколько АН-2 должен брать парашютистов на борт?
Максимальная загрузка- 12 человек всего!!! И обязательно(!!!0 два пилота.
А как Вам на борту в Икаре по 16-18 человек? А как Вам 1 пилот? Они придурки!
Вы меня простите, но я туда даже ни ногой! Насмотрелся!
Желаю всем осуществить совою мечту! Но безопасно и надежно!

Вот сейчас начнется.... ну, защитники Икара, пишите, поторгуемся! :-)))))))))) 
http://forum.wildpark.net/showthread.php?t=3168&page=55  № 824
« Крайнее редактирование: 14.03.2010, 13:57:19 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #216 : 14.03.2010, 13:59:51 pm »

Дима Давыдкин
Какая вообще ситуация сейчас в ТСОУ с авиацией? Жаль если пропадёт система аэродромов, да и люди уйдут.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #217 : 14.03.2010, 14:31:27 pm »

Ветеран, про Икар более обстоятельно может ответить "Хромой", но суть послания, да и автор мне понятен. Бред полнейший. Я у них не раз был пролетом, работал 6 лет с их экипажем на сборах по подготовке военных курсантов.
Чел абсолютно не в теме, и про купола 70х годов, и про ремонты самолетов, полет правым боком вобще позабавил.

"Знаете, сколько АН-2 должен брать парашютистов на борт?
Максимальная загрузка- 12 человек всего!!! И обязательно(!!!0 два пилота.
А как Вам на борту в Икаре по 16-18 человек? А как Вам 1 пилот? Они придурки!"
Дебилизм писавшего редкий. Состав экипажа Ан-2 в ДОСААФе (ОСОУ) - КВС и выпускающий. Никаких вторых пилотов нет и в помине небыло. Загрузка, в зависимости от топлива и ТНВ до 10 парашютистов, + выпускающий, который по концу и сам может выпрыгнуть.
Назвать самоучками мужиков, которые закончили либо ЗАУЛ - либо военное училище - это перебор.
О самолетах из металолома - парень наверное не в курсе, что такое заявка. Там без страховки перед 3ми лицами в воздух не поднимешься. Без заявки не полетишь, не партизанский аэродром, военный все-таки.
А Терновка, это кстати где? С 91 года в системе летаю, с 97 го, после училища (пардон, Академии) работаю. Не слышал.
Мне по барабану, я в Икаре не работаю, но ситуацию знаю.
Икар как АТСК гос-вом не финансируется, и не финансировался никогда, так что деньги налогоплательщиков на него не тратят :-).
Мужики сами зарабатывают.
Что там еще: сторожа двигатель ремонтируют - из цикла стюардесса посадила самолет.
А в ТСОУ (блин мы же на русском разговариваем, тогда ОСОУ) ситуевина везде разная, но где коллектив нормально относится к работе, там и работают нормально. А от "ногу сломать" - это везде может произойти, и в 99 % сам прыгун и виноват. Ежели бы весь взлет покалечился, тогда понятно - фигово учили, но так ведь не бывает.
Хромому: Григорич, не обращай внимания на этих клоунов. Это, очевидно, с возней в ФПС связано. Много клубов обгаживается на разных форумах. Может и наш где поносят.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #218 : 14.03.2010, 15:56:14 pm »

Меня интересовало больше тот факт, если бортам присвоили номера и регистр, то на какой основе происходит Дозвил до полётов, или в ОСОУ другая система?
А по поводу ссылки на сайт, то там много разговоров по теме где прыгать, это местные разговоры, вряд ли это касаемо ФПС, уровень не тот. Много недовольных  и травмы серьёзные описываются.
« Крайнее редактирование: 14.03.2010, 15:59:54 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #219 : 14.03.2010, 17:39:39 pm »

А ИКАР это про Филоненко ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #220 : 14.03.2010, 18:31:25 pm »

Гена, судя по всему да, другого "Икара" нет.
Ветерану: можно еще посмотреть в разделе "Авиавидео" съемки "Кедра" - понятие о аэродроме будет. И будет ясно, что там "партизанить" или скрыть что-либо нереально.
Разрешение на вылет дается что самолетам ОСОУ, что частным только через ЦДС, у них вся инфа начиная от пилотов, заканчивая страховыми полисами есть. И понятно, что если у Висала хоть какой-то бумаги по самолету не будет, не говоря уже о бреде про комиссию по приемке металического лома, с отремонтированым сторожем движком, - то никто никуда не летит.
А ситуация с Федерацией Парашютного Спорта такая, что гадят по разному, тем более анонимно в инете, как этот Скайдайвер5.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #221 : 14.03.2010, 19:24:04 pm »

Дмитрий вы не поняли, меня Икар не интересует конкретно, я спрашивал про Дозвил на выполнение полётов в системе ОСОУ. Дозвил на выполнение полётов можно получить имея лицензию пилота+регистр+номер+ЛГ+страховки ЛС и 3 лиц, ВС. Заявка в ЦДС для ИВП это немного другое.
« Крайнее редактирование: 14.03.2010, 19:29:25 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #222 : 14.03.2010, 19:49:55 pm »

Ну все правильно. Так ведь я сказал. Просто в ЦДС копии всех документов и находятся. И если чего то нет, то добро не дадут. А если слетал без заявки, с информированием, то  проверяют все равно. И после позвонят, и если чего то не было - то будут разборки.
Так что заявка в ЦДС это не другое, а самое то. Они не столько Ваш маршрут полета смотрят (нет, это конечно тоже), сколько проверяют соответствие документов.
Особенностью ОСОУ явлеятся то, что подается не один пилот, а сразу несколько, те которые возможно будут летать на этих ВС. Т.е. таким образом:
Список пилотов с номерами свидетельств.
Список с-тов (со всем гамузом: ЛГ, страховки, разрешение на станции и.т.д)
Список застрахованых людей - как правило совпадает со списком пилотов + выпускающие, если это связано с выброской.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #223 : 14.03.2010, 19:53:05 pm »

Вобщем итог: что приватный самолет, что ОСОУ, что учебный самолет любой ФТО - требования абсолютно одинаковые.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #224 : 14.03.2010, 21:19:44 pm »

Спасибо, я понял, значит все пилоты ОСОУ должны иметь хотя бы PPL + допуски, вообщем согласно Правил ГААУ. А есть внутренняя система допусков пилотов в ОСОУ?.
 Из ваших слов Дозвил получает вся система ОСОУ с учетом ЛГ бортов, которыми она владеет. Я правильно понял? И система обеспечивает поддержку ЛГ бортов, вернее отвечает за ЛГ?
« Крайнее редактирование: 14.03.2010, 21:27:54 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004