Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 06:00:57 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Легальное пересечение границы на СЛА  (Прочитано 108308 раз)
Алексанлр
Гость
« Ответ #75 : 18.11.2009, 23:35:33 pm »

Какие самолеты базируются в ровно?Авиакомпании?
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #76 : 19.11.2009, 06:51:23 am »

Помнится,база Аэро-виз,Ан-12
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #77 : 19.11.2009, 08:06:58 am »

Помнится,база Аэро-виз,Ан-12
Уходят они оттуда - в Винницу перебираются
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Max405
Гость
« Ответ #78 : 26.11.2009, 18:55:46 pm »

Вопрос Геннадию Хазану:
Насколько Вы уверены в том, что англоязычный пассажир на борту, ведущий радиосвязь, не имеющий RT-лицензии (JAR) - это законно?... 
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #79 : 26.11.2009, 22:17:54 pm »

Игорь! Прилетайте к нам,на Аэродром "Наливайковка", аэроклуб "Аэропракт". http://www.aeroprakt.kiev.ua/rus_html/aeroclub_head.htm   С уважением Виталий.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 27.11.2009, 21:40:24 pm »

Max405  о какой территории вы говорите (вернее стране) где может(вернее хочет) вести радиобмен англоязычный пассажир ?
« Крайнее редактирование: 27.11.2009, 22:11:02 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #81 : 30.11.2009, 17:40:28 pm »

Страна JAA, конечно. Куда, если не ошибаюсь, входят и Польша, и Словакия, и все прибалты...  Я это к тому, что формально по JAR у члена экипажа, ведущего радиообмен при международном полете, должна быть RT-лицензия, выданная в соответствии с наличием у держателя сертификата Cat.4 ICAO... А не просто "владеть языком"... Извините за придирку к Вашим словам :-)). Уже известны случаи, когда даже при полетах между Латвией и Литвой при посадочке подходили инспектора CAA и с улыбочкой так проверяют наличие всех документов, включая RT-лицензию... 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #82 : 01.12.2009, 00:58:30 am »

Случаи бывают разные. Так вот если у вас на борту будет просто носитель английского языка , то проблемы Вам обеспечены практически 9:1. Иное дело если вы знаете национальный язык страны в воздушном пространстве которой вы находитесь. Тогда р/о можете вести на национальном языке. А это допускается правилами стран Евросоюза.
Также на Вашем борту может находится иной пилот с соответствующими допусками и тоже всё будет ОК. Вы можете лететь в составе группы , где р/о будет вести ведущий группы , тогда тоже к Вам никаких претензий от инспекции не будет ( проверено на собственной шкуре)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #83 : 14.12.2009, 01:20:25 am »

Игорь! Прилетайте к нам,на Аэродром "Наливайковка"
Спасибо за приглашение! Я все же лучше полечу в Жуляны, по причине таможни. Кстати, с 20 декабря я буду в Киеве, на разведке.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Max405 (из дома)
Гость
« Ответ #84 : 15.01.2010, 12:29:37 pm »

Про группу самолетов на cross-country - это что-то новое в авиационном законодательстве (как минимум, для меня). Не сочтите за труд, скиньте ссылочку на норматив, Геннадий... А то, что "на собственной шкуре" - верю! И не "такое" партизанили... :-)
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #85 : 15.01.2010, 12:40:07 pm »

Позвольте Вас процитировать, Геннадий:
"Иное дело если вы знаете национальный язык страны в воздушном пространстве которой вы находитесь. Тогда р/о можете вести на национальном языке. А это допускается правилами стран Евросоюза." - это НЕВЕРНО в корне! Формально - НЕ допускается.

Не вводите в заблуждение начинающих. При отсутствии европейской RT-лицензии, даже если летная лицензия у Вас этой страны, вы не имеете права на полеты в контролируемом пространстве и/или через FP. А полет через границу - только через FP, т.е.  RT-лицензия - обязательна. А радиообмен в контролируемых пространствах в странах JAA должен вестись только на английском языке. Другое дело, что в "новых" странах JAA (Польша, Прибалтика) это не всегда строго соблюдается - иначе никто бы не летал. Да и диспы чаще всего знают русский... Но ловят - часто.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #86 : 16.01.2010, 01:29:54 am »

МАХ45. Я Вам дал информацию , что и как МОЖНО поступить , чтобы выполнить полёт.В Польше , словакиии , Чехии , Литве допускается радиообмен в контролируемом пространстве на национальном языке. Если захотите со мной поспорить , то ткну в Вас их документами. Исходя из всего выше мной прочитанного , желаю Вам успешных полётов!
« Крайнее редактирование: 16.01.2010, 01:33:30 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #87 : 08.04.2010, 11:00:28 am »

Еще раз напоминаю, что международные полеты странах JAA с пересечением границ, в т.ч. из Украины в Польшу, Словакию, Венгрию и т.д., несмотря на сложившуюся у Геннадия практику, без наличия на борту обладателя лицензии на радиообмен (RTL), полученной в соответствии с сертификатом Cat.IV ICAO - НЕ РАЗРЕШЕНЫ. Я об этом писал в этой ветке в прошлом году, но моя регистрация вместе с моими постами чудесным образом испарились...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #88 : 08.04.2010, 15:17:30 pm »

Я уважаю Ваше ЛИЧНОЕ мнение
именно  эту аргументацию ко мне ПЫТАЛСЯ применить начальник отдела АОН ГАА в прошлом году. Но принятие решения на вылет и собственно знание авиационных ПРАВИЛ и ЗАКОНОВ иного государства куда я принял решение лететь , это  зона ответственности КВСа , а не чиновника.


А теперь обратимся к ДОКУМЕНТАМ  :


* DSC00492.JPG (133.87 Кб, 864x1152 - просмотрено 751 раз.)

* DSC00493.JPG (557.28 Кб, 1152x864 - просмотрено 848 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.04.2010, 15:26:28 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #89 : 08.04.2010, 23:23:23 pm »

Гена, а уточнение можно. Где определен уровень знания языка и необходимость его подтверждения?

Скромно замечу, что в Украине официальным языком обмена является русский, но никто не обязан его знать...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004