Алексанлр
Гость
|
|
« Ответ #75 : 18.11.2009, 23:35:33 pm » |
|
Какие самолеты базируются в ровно?Авиакомпании?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #76 : 19.11.2009, 06:51:23 am » |
|
Помнится,база Аэро-виз,Ан-12
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #77 : 19.11.2009, 08:06:58 am » |
|
Помнится,база Аэро-виз,Ан-12
Уходят они оттуда - в Винницу перебираются
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Max405
Гость
|
|
« Ответ #78 : 26.11.2009, 18:55:46 pm » |
|
Вопрос Геннадию Хазану: Насколько Вы уверены в том, что англоязычный пассажир на борту, ведущий радиосвязь, не имеющий RT-лицензии (JAR) - это законно?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #79 : 26.11.2009, 22:17:54 pm » |
|
Игорь! Прилетайте к нам,на Аэродром "Наливайковка", аэроклуб "Аэропракт". http://www.aeroprakt.kiev.ua/rus_html/aeroclub_head.htm С уважением Виталий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #80 : 27.11.2009, 21:40:24 pm » |
|
Max405 о какой территории вы говорите (вернее стране) где может(вернее хочет) вести радиобмен англоязычный пассажир ?
|
|
« Крайнее редактирование: 27.11.2009, 22:11:02 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #81 : 30.11.2009, 17:40:28 pm » |
|
Страна JAA, конечно. Куда, если не ошибаюсь, входят и Польша, и Словакия, и все прибалты... Я это к тому, что формально по JAR у члена экипажа, ведущего радиообмен при международном полете, должна быть RT-лицензия, выданная в соответствии с наличием у держателя сертификата Cat.4 ICAO... А не просто "владеть языком"... Извините за придирку к Вашим словам :-)). Уже известны случаи, когда даже при полетах между Латвией и Литвой при посадочке подходили инспектора CAA и с улыбочкой так проверяют наличие всех документов, включая RT-лицензию...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #82 : 01.12.2009, 00:58:30 am » |
|
Случаи бывают разные. Так вот если у вас на борту будет просто носитель английского языка , то проблемы Вам обеспечены практически 9:1. Иное дело если вы знаете национальный язык страны в воздушном пространстве которой вы находитесь. Тогда р/о можете вести на национальном языке. А это допускается правилами стран Евросоюза. Также на Вашем борту может находится иной пилот с соответствующими допусками и тоже всё будет ОК. Вы можете лететь в составе группы , где р/о будет вести ведущий группы , тогда тоже к Вам никаких претензий от инспекции не будет ( проверено на собственной шкуре)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #83 : 14.12.2009, 01:20:25 am » |
|
Игорь! Прилетайте к нам,на Аэродром "Наливайковка"
Спасибо за приглашение! Я все же лучше полечу в Жуляны, по причине таможни. Кстати, с 20 декабря я буду в Киеве, на разведке.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Max405 (из дома)
Гость
|
|
« Ответ #84 : 15.01.2010, 12:29:37 pm » |
|
Про группу самолетов на cross-country - это что-то новое в авиационном законодательстве (как минимум, для меня). Не сочтите за труд, скиньте ссылочку на норматив, Геннадий... А то, что "на собственной шкуре" - верю! И не "такое" партизанили... :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #85 : 15.01.2010, 12:40:07 pm » |
|
Позвольте Вас процитировать, Геннадий: "Иное дело если вы знаете национальный язык страны в воздушном пространстве которой вы находитесь. Тогда р/о можете вести на национальном языке. А это допускается правилами стран Евросоюза." - это НЕВЕРНО в корне! Формально - НЕ допускается.
Не вводите в заблуждение начинающих. При отсутствии европейской RT-лицензии, даже если летная лицензия у Вас этой страны, вы не имеете права на полеты в контролируемом пространстве и/или через FP. А полет через границу - только через FP, т.е. RT-лицензия - обязательна. А радиообмен в контролируемых пространствах в странах JAA должен вестись только на английском языке. Другое дело, что в "новых" странах JAA (Польша, Прибалтика) это не всегда строго соблюдается - иначе никто бы не летал. Да и диспы чаще всего знают русский... Но ловят - часто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #86 : 16.01.2010, 01:29:54 am » |
|
МАХ45. Я Вам дал информацию , что и как МОЖНО поступить , чтобы выполнить полёт.В Польше , словакиии , Чехии , Литве допускается радиообмен в контролируемом пространстве на национальном языке. Если захотите со мной поспорить , то ткну в Вас их документами. Исходя из всего выше мной прочитанного , желаю Вам успешных полётов!
|
|
« Крайнее редактирование: 16.01.2010, 01:33:30 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #87 : 08.04.2010, 11:00:28 am » |
|
Еще раз напоминаю, что международные полеты странах JAA с пересечением границ, в т.ч. из Украины в Польшу, Словакию, Венгрию и т.д., несмотря на сложившуюся у Геннадия практику, без наличия на борту обладателя лицензии на радиообмен (RTL), полученной в соответствии с сертификатом Cat.IV ICAO - НЕ РАЗРЕШЕНЫ. Я об этом писал в этой ветке в прошлом году, но моя регистрация вместе с моими постами чудесным образом испарились...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #88 : 08.04.2010, 15:17:30 pm » |
|
Я уважаю Ваше ЛИЧНОЕ мнение именно эту аргументацию ко мне ПЫТАЛСЯ применить начальник отдела АОН ГАА в прошлом году. Но принятие решения на вылет и собственно знание авиационных ПРАВИЛ и ЗАКОНОВ иного государства куда я принял решение лететь , это зона ответственности КВСа , а не чиновника.
А теперь обратимся к ДОКУМЕНТАМ :
|
|
« Крайнее редактирование: 08.04.2010, 15:26:28 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #89 : 08.04.2010, 23:23:23 pm » |
|
Гена, а уточнение можно. Где определен уровень знания языка и необходимость его подтверждения?
Скромно замечу, что в Украине официальным языком обмена является русский, но никто не обязан его знать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|