Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 18:37:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Легальное пересечение границы на СЛА  (Прочитано 107322 раз)
Gost'
Гость
« Ответ #60 : 21.10.2009, 15:40:14 pm »

Продолжение:
3.Коридоры пересечения госграницы FIR Lviv-AIP of Ukraine ENR 1.8-3,4 коридоры №27-41(контролируемое ВП), AIP VFR ENR 1.1-18 коридоры №22-26(неконтролируемое ВП);
4. Аэропорты FIR Lviv открытые для международного возд. движения(таможня, пограничники)- UKLL-круклосуточно;UKLI,UKLU,UKLN,UKLR,UKLH- как администрация;UKLT- по запросу(AIP AD 2.3 время работы аэропорта).
5. Для думающих - не слушайте Гену Хазана. Он постоянно вводит в заблуждения в силу поверхностного знания предмета, а в авиации это небезопастно.(Гена! Ни дисскусии, ни оскорблений - не будет).
                             С, уважением, авиатор.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #61 : 21.10.2009, 20:24:26 pm »

>275-й эшелон- Бред!
ну, эшелон это где-то примерно FL090, но все равно высоковато. Я тоже хорош - UKLL не заметил, хотя искал  Подмигивающий

Гость, спасибо за информацию, кое-какие ответы на свои вопросы нашел. Но с коридорами VFR пока не понятно, так как доступа к AIP VFR у меня нет "и не предвидится", потому что глупо его покупать из-за одного полета. Вообще в Германии AIP VFR просто сокращенная версия AIP, без правил ППП и соответственно легче и дешевле. Может кто поделится описанием коридоров №22-26 неконтролируемого пространства из ENR 1.1 украинского AIP VFR? И почему они не обозначены на карте визуальных полетов?

То есть, как я понял, в UKLR Ровно таможня и иммиграция есть с 8 утра до 8 вечера по летнему Киевскому - ну и славненько.

Не надо обижать Геннадия, он делится тем опытом который есть - и спасибо ему за это. А ошибаться может каждый, даже в таком рискованном деле как полеты.
« Крайнее редактирование: 23.10.2009, 00:58:21 am от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Gost'
Гость
« Ответ #62 : 22.10.2009, 23:21:49 pm »

Игорь! Перед тем как лететь в аэропорты в которых таможня и пограничники работают не круглосуточно - позвоните в ARO(телефоны есть в AIP AD) а/п первой посадки(повторюсь - должен быть открыт для межд. полетов) и уточните регламент работы службы ОВД(есть расхождения со временем работы служб. При пересечении ГГ вам предоставят обслуживание на английском языке и ниже 1500м AMSL, несмотря на то что  нормативная база этого не предусматривает. Далее полет с лидировщиком(если знаете русский - возможно и без, но не факт). Завтра закину коридоры ниже 1500м AMSL.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #63 : 23.10.2009, 00:53:20 am »

Уважаемый Гость, спасибо за заботу! Само собой, я собираюсь позвонить в каждый из аэродромов маршрута перед полетом, но не хотелось бы чтобы перед вылетом случились сюрпризы. Насчет английского-нет проблем, имею немецкий документ о праве работать с диспетчерами на немецком и английском. Увы, документа про русский нету, так что "твоя - моя не понимай"... Но нормативную базу по радиопереговорам на русском читал, так что собираюсь рискнуть. За коридоры - заранее благодарен!!!

P.S. Лидировщик не нужен в любом случае, т. к. все мои аэропорты - международные:
"4.12. У  разі планування польоту в аеропорти України,  які не мають  статусу  міжнародних,  експлуатант  зобов'язаний   виконатипосадку   в   одному   з   міжнародних   аеропортів,  узяти  (крім експлуатантів СНД) на борт штурмана-лідирувальника  для  виконання подальшого  польоту  в  повітряному  просторі  України.  В окремих випадках  політ  виконується  за  додатковим  узгодженням з ВКП Державіаслужби."
« Крайнее редактирование: 23.10.2009, 01:16:32 am от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Gost'
Гость
« Ответ #64 : 23.10.2009, 09:12:43 am »

 Продолжаю. Коридоры пролета  госграницы FIR L'viv(AIP VFR): №22 Ужгород 4838060221554; №23 Старява(DIBED в конт. ВП) 495318N0230330E; №24 DIBON 515336N0260724E; №25 Булбовка 482248N0271255E; №26 Сокиряны 482700N0272800E. Верт. границы GRD-1500М AMSL(несколько некорректно для Ужгорода, но это местные особенности). Если вы подав заявку получите установленным порядком все разрешения(Госаваиадминистрация и т.п.), подадите FPL(FPL обрабатывается IFPS Евроконтроля и после утверждения там же - это вам не составит труда проверить) принимается к обеспечению органами ОВД Украины, так как Украина член Евроконтроля. В завершении - удачного полета.
 P.S. Только помните что вы летите в Украину.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #65 : 23.10.2009, 12:37:56 pm »

2 Гость: Шикарная информация!!! Премного благодарен! Где-то так я себе и представлял этот процесс. Немного настораживает последняя строчка сообщения, но в общем я в курсе Подмигивающий

Геннадий, про VFR-трассы я уже понял... Вы допускаете такую мысль что ваш способ летать в Польшу и обратно может быть не единственно возможным? Большое Вам спасибо что поделились информацией, стараюсь чтобы у меня не получилось как у многих неудачников, но слепо летать по проложенному Вами "кругу" не хочу, Вам это чувство должно быть знакомо. Очень рассчитываю на Вашу поддержку, не надо обижать других участников ироничными замечаниями по мелочам. Давайте жить дружно и уважать друг друга, это ко всем здесь призыв.

Заполнение 18 поля FPL ("прочие указания") подробно описано в прилагаемом файле (на немецком), наверное где-то есть и русская версия этой инструкции.

* Flugplan_anleitung_icao.pdf (62 Кб - загружено 2082 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.10.2009, 12:45:52 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #66 : 23.10.2009, 15:59:08 pm »

Спасибо, Геннадий! Анализ показал что точка DIBON лежит на границе с Белоруссией севернее Ровно, а остальные, кроме Старява - в Закарпатье. Вы были совершенно правы, лететь придется таки через точку Старява, а в районе Любомля пересекать границу нельзя. Кстати, нашел и DIBON, и Старява на VFR карте! Наконец-то сошлась теория с практикой, все замечательно, ура!

P.S. Геннадий, жалко что Вы в сердцах убрали свои сообщения, там было много полезной информации. Если я Вас чем-то случайно обидел - простите великодушно!
« Крайнее редактирование: 23.10.2009, 16:13:10 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Курченко С
Гость
« Ответ #67 : 24.10.2009, 11:35:24 am »

В апреле сего года взлетели в UKLL, вышли через DIBED, сели в EPRZ, растаможились,затаможились, взлетели и назад через   DIBED в UKLL.Даже кофе попить в EPRZ не успели Смеющийся
Записан
Sergey1
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #68 : 28.10.2009, 15:44:05 pm »

Серж, обещаю, и я когда-то научусь тебя понимать))
Записан
lux
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #69 : 03.11.2009, 23:34:45 pm »

а кто подскажет-можно ли пересекать границу с Евросоюзом, имея удостоверение PPL Украины и нужен ли для полетов внутри Евросоюза "Лидировщик"?
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #70 : 04.11.2009, 09:44:05 am »

Можно.Не нужен.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 04.11.2009, 09:53:57 am »

lux
Вы изначально расскажите что Вы можете ( т.е. имеете ли вы знания английского , или местного языка страны куда Вы планируете лететь) , а потом Вам исходя из полученной информации можно давать будет и рекомендации
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #72 : 04.11.2009, 12:34:44 pm »

а кто подскажет-можно ли пересекать границу с Евросоюзом, имея удостоверение PPL Украины и нужен ли для полетов внутри Евросоюза "Лидировщик"?
нужно читать АИП страны. В большинстве случаев не нужно. Наши могут затребовать наличие сертификата на ведение радиосвязи на английском.
Записан
lux
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #73 : 04.11.2009, 22:11:04 pm »

Понял.
Большое спасибо!
Будем дальше осваивать английский..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #74 : 05.11.2009, 11:43:43 am »

lux  В Евросоюзе не требуется наличие лидировщика. ЛИДИРОВАНИЕ - Это пережиток коммунистического прошлого неправомочно узаконенного в Украине нашими " авиационными дедушками" сидящими в ГАА .
КВС сам принимает решение , что и как ему делать ( это естественно в Евросоюзе). Вы например можете взять на борт пилота с владеющего английским , или языком страны ближайшей к нашей границе и летите себе с миром как минимум в эту страну ,  а с англоговорящим пилотом по всей Европе. Никто Вам не скажет НИ СЛОВА. Я это лично практиковал в этом году.

А вообще почитайте про весь наш перелёт. Много поучительного , и много иллюстраций)
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1239106057/60
« Крайнее редактирование: 05.11.2009, 15:33:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004