Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 18:27:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Легальное пересечение границы на СЛА  (Прочитано 107263 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 18.08.2009, 07:36:25 am »

Почему я должен прощать хамам оскорбления направленные в мою сторону? Я понимаю , что этим " чемпионам круга" очень сложно без хамства вести конструктивный диалог направленный на выяснение истины в том или ином вопросе .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #46 : 18.08.2009, 08:44:22 am »

И это типовой метод Хазана - ляпнуть глупость,а когда его в корректной форме ткнут носом - облить дерьмом и кричать,что ему хамят.Это не резкость и нездержанность - это метод ведения дискуссии - вначале всех закидать какашками,а потом кричать,какой он д Артаньян.Но мы так и не услишали ответа про то,каким чудесным образом "брюки правращаются, брюки превращаются" - так во что же они превращаются? В нечто мифическое?
Записан
Игорь
Гость
« Ответ #47 : 19.10.2009, 17:04:29 pm »

Да-а, нешуточная дискуссия разгорелась из-за одного моего старого вопроса... Большое спасибо всем высказавшимся по сути. Я почерпнул для себя много полезнуой информации и собираюсь в начале апреля 2010 из Лейпцига в Жуляны все же прилететь. И надеюсь даже улететь неделей позже обратно Смеющийся Вопросы остались такие:
1) Ровно все-таки международный аэропорт, или нет? Он у меня прямо по пути, а Львов в стороне - это круг получается. С русским языком у меня проблем нет, но как там в Ровно с пограничниками и таможней? Павло, можешь рекомендовать Ровно для такого перелета на СЛА с иностранной регистрацией?
2) Поскольку для СЛА нужен автомобильный бензин, то есть идея самому заправить самолет, съездив на такси на заправку (там в Ровно на трассе рядом с аэродромом, помнится, есть заправка). Пропустят меня на поле с канистрами? (типа "я человек небогатый, хочу заправиться сам...")
3) Так и не нашел на РЕАА "ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ В СТР" - ссылочку можно попросить?
4) Что произойдет, если на обе согласованные даты обратного вылета не будет погоды? Опять подавать заявку за 3 дня?!? СЛА очень чувствительны к погоде, так что в апреле процентов 60 времени будет обязательно или низкая облачность, или боковой ветер по маршруту на посадках ближе к 20 узлам, или видимость, вернее ее отсутствие...

Очень хотелось бы услышать мнения опытных пилотов по этим вопросам. И пожалуйста, не надо ссориться, лучше больше летать!

P.S. Полет будет чисто для удовольствия, соответственно бюджет ограничен.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #48 : 19.10.2009, 17:37:18 pm »

Аэропорт Ровно - междунароный аэропорт.  Может что изменится к весне, поближе к вылету посмотрите.
Также, кроме Львова, международными являются Тернополь и Хмельницкий.

По-поводу заправки. Заправка от аэропорта в Ровно действительно находится близко (метров-200) Занести канистру,  думаю,  можно. Для перестраховки можно связаться с местными (есть такая возможность). Сколько нужно бензина?

Гостиница София тоже в 15-ти минутах от аэропорта. В город ехать не обязательно.

Какой взлетный вес у Вашего самолета? И какой примерный график? Могу предварительно подсчитать Ваши будущие расходы.

По-поводу заявки. Желательно за три дня. Разрешение действует 72часа. Потом нужно делать перезапрос, но это уже не три дня, а хоть день в день.   
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #49 : 19.10.2009, 17:41:04 pm »

Вот тут расписано еще http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1240605024
Записан
Геннадий
Гость
« Ответ #50 : 19.10.2009, 18:02:29 pm »

" Также, кроме Львова," (с) Павел я что то пропустил ? Львов лишили статуса международного ?
Записан
Игорь
Гость
« Ответ #51 : 19.10.2009, 20:10:50 pm »

2Pavlo: Лечу на SkyRanger, взлетный вес 472,5кг (СЛА), бак 60л +60л канистры, расход 15л/ч, скорость 130-140 км/ч +- ветер. График примерно такой: вылет из Таухи (EDCT) 2.04.2010 около 7:00 UTC, посадки во Вроцлаве (EPWS), Свиднике (EPSW) и Ровно. Ночевка будет (надеюсь) в Свиднике, если там и заправлюсь, то до Киева должно хватить, а вот если нет - придется заправляться в Ровно, думаю 40л хватит Подмигивающий Если все пройдет по плану, то 3го вечером я буду в Жулянах, а 8го или 9го - назад по тому же маршруту. Интересно, во что примерно обойдутся посадки в Ровно и Киеве и стоянка 5-6 дней в Жулянах, в ангаре или без.

Про СТР буду еще читать, спасибо за ссылку.

2Геннадий: само собой что Львов - международный! Как и Ужгород тоже.
Записан
Игорь
Гость
« Ответ #52 : 19.10.2009, 20:21:37 pm »

Еще вопрос: какие отклонения от опубликованных визуальных маршрутов считаются условно допустимыми для иностранных СЛА? Если по пути есть желание посмотреть сверху на те или иные достопримечательности, коими так богата Украина?
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #53 : 19.10.2009, 21:07:32 pm »

" Также, кроме Львова," (с) Павел я что то пропустил ? Львов лишили статуса международного ?
нет,  я имел ввиду, что не только Львов международный, а кроме него есть еще и другие
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #54 : 19.10.2009, 21:12:22 pm »

Еще вопрос: какие отклонения от опубликованных визуальных маршрутов считаются условно допустимыми для иностранных СЛА? Если по пути есть желание посмотреть сверху на те или иные достопримечательности, коими так богата Украина?

Ваше право до 6000 футов лететь как угодно, не входя в запретные и ограниченные и др. зоны. А при необходимости входа в CTR за 10мин нужно запросить вход. Есть на соседней ветке (аэронавигационная информация)  АИП Украины, почитайте. Найдете практически все ответы на все Ваши вопросы.

Сколько Вам денег придется оставить, это я Вам через неделю скажу точно. Когда в офис попаду.  Сейчас в Командировке (как раз в Германии)
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #55 : 20.10.2009, 01:26:43 am »

Павло: я, конечно, украинский АИП уже листал, хотя не знаю его досконально. Вот о чем пишет ENR 1.8.1: "2. Полеты иностранных воздушных судов в воздушном пространстве Украины осуществляются только по установленным международным трассам, если международным соглашением или специальным разрешением не предусмотрено другое." Строго говоря, по немецким законам СЛА не являются воздушными судами, они есть "воздушные спортивные приборы", но поскольку на Украине СЛА официально в АИП не выделены (поправьте, если неправ), то на них по идее должны распространяться правила для ВС. Будете в Лейпциге - заходите в гости! (PPR по э-мейлу).
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #56 : 20.10.2009, 22:00:09 pm »

Геннадий, у меня несколько другие данные. Увы, поляки недавно убрали из своего АИП данные о маленьких аэродромах, но я предусмотрительно сохранил в начале этого года файл Свидника. Там написано "Customs and immigration: Available on request 48HR in advance". Поближе к полету позвоню туда и узнаю подробности.
Насчет точек пересечения границы, их нет на визуальных картах! DIBED, если мне память не изменяет, обозначена на карте нижнего воздушного пространства, которая для визуальных полетов не предназначена. К тому же минимальная высота трасс нижнего пространства слишком высока. Соответственно, нижняя граница коридора 2750м - гораздо выше, чем мне без ответчика-транспондера можно летать. Сравнимая ситуация получается  с заходом/незаходом в TMA. Я звонил в диспетчерскую Жулян и мне диспептчер сказал с ТМА не связываться, а подойти на 10 км к СТР на высоте 300м (под ТМА!) и запрашивать сразу вышку. Так что в отсутствии коридоров пересечения границы на карте визуальных полетов я усматриваю такую логику: пересекать границу VFR или по крайней мере без ответчика либо нельзя вообще (что вряд-ли), либо такое пересечение должно быть описано особо, например, с помошью координат или ориентиров. Я собираюсь лететь к вдоль железной дороги по линии Хелм - Ковель к маршруту V33G, обратно - почти так же по линии Любомль-Хелм. Поэтому в форме так и собираюсь писать. Впрочем, спасибо за информацию, попробую заранее узнать эти условия в Державиаадминистрации.

По вашему запросу есть вопрос: как было с пограничниками и таможней на аэродроме CUNIV? Вроде не припоминаю такого в списке международных аэропортов Украины  Улыбающийся
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #57 : 20.10.2009, 22:54:00 pm »

Вроде там в маршруте UKLL содержится...

EE: 11.09.2009 FLIGHT FROM 12-00UTC EPRZ – 12-15-00UTC DIBED – 12-35 UKLL- 13-15 UTC CUNIV   
21.05.2009    FLIGHT FROM 10-00 UTC CUNIV – 10-08 UTC UKLL – 11-10 UTC UKLL – 11-25 UTC DIBED – 11-55 EPRZ     
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #58 : 21.10.2009, 09:02:58 am »

275-й эшелон- Бред!

точка Дибед- обозначена на карте инструментальных полетов.


Как правильно подать заявку и  уйти от услуг лидировщика для Вашего типа разузнаю по прилету домой.
Не старайтесь самостоятельно по телефону. Вам могут отказать, потому-что для СЛА действительно не  прописано. Но, как говорится, везде свои люди..

За приглашение спасибо, но до Ляйпцига мне далековато. Я в Брауншвейге.
Записан
Gost'
Гость
« Ответ #59 : 21.10.2009, 15:22:57 pm »

    Уважаемые авиаторы! Прочитал все 5 страниц темы. В силу своего непосредственного отношения к авиации(25 лет в различных ипостасях) позволю себе дать Вам некоторою информацию:
1. С юридической точки зрения АОН в Украине нет(смотри Воздушный кодекс, Правила полетов и т.п.) - отсюда вся Ваша неопределенность;
2. Большинство вопросов которые возникают у Вас по теме, отображены в AIP of Ukraine, AIP VFR и наказ ДАС та МО України від 28.11.2005  N 897/703 Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 28 грудня 2005р.за N1572/11852 "Про затвердження Правил надання експлуатантам дозволів на виліт з аеропортів України та приліт до аеропортів України".
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004