Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 11.08.2009, 19:43:37 pm » |
|
ПАвел мы в данном уважаемом ФОРУМЕ обсуждаем ТОЛЬКО полёты частной авиации. Поэтому примеры с ФАЛКОНАМИ и ИЛ-76 не совсем корректные. ТУ СИТУАЦИЮ что я описал выше решили " за бесплатно" потому у человека и были проблемы с перегоном своего вертолёта в Ровно. Решали бесплатно и очень "компетентно" Так как в заявке не была указана фамилия этого штурмана, ее оформили только до Львова, о чем я сообщил хозяину вертолета. Он был уверен, что на родной земле он все быстро решит, к тому же ему кто то из Львова обещал помочь с лидировщиком Прочтите этот бред. В ЗАЯВКЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЁТОВ ВНЕ РАСПИСАНИЯ в ремарках всегда указывается фамилия лидировщика и номер его свидетельства. " И порешать" этот вопрос на месте просто глупость в квадрате т.к. разрешение на конкретного лидировщика даёт только ГАА. А вопрос с лидированием , это уже не " 100 +-20%" А вторая "бочина" в этой цитате которую я привел , что человек "решавший" этот вопрос не знает разницы в статусе аэропортов ЛЬВОВ и РОВНО. Вот из за этого собственно и возникла вторая часть проблемы в последующем
|
|
« Крайнее редактирование: 11.08.2009, 19:45:53 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #16 : 11.08.2009, 22:55:13 pm » |
|
... немного подредактировал моё предыдущее сообщение. расставил запятые. А то здесь жестковато...
Геннадий, Вы когда-нибудь слышали о русских словах "метафора". "аллегория"? Это я про Ил-76 и Фалкон.
Ведь я именно и писал о ЧАСТНИКАХ!
или Вы из тех, за кем всегда последнее(читай-крайнее) слово?! Верю в Ваш авторитет, но почему Вы не хотите признать действительность? По-моему хреновину написал в крайних строках, щас начнется..
Господа форумчане!
Мне никакой ВЫГОДЫ от ВАС не НАДО!
Просто готов поделиться знаниями и опытом. слава Богу, есть немалый.
Неужели все здесь такие, "авторитетные" Верю, нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 12.08.2009, 08:35:36 am » |
|
Павел , при чём здесь "авторитетность" или авторитет ? Кто ВАс обвинил в какой либо скрытой выгоде ? Может Вы просто мои высказывания прочли не в той тональности в которой я их излагал ? ОТВЕТ №15 был написан в первой половине как ответ на Вашу реплику , а вторая его половина как объяснение того , что в "ТОЙ" ситуации с вертолётом во Львове не "соткой баксов" обошлось решение всех проблем ..........
Что до трактовки Вашего высказывания про "авторитетность " то я первый частный пилот в Украине начавший выполнять международные полёты. А кроме всего на своей шкуре прочувствовал все "прелести " ГВФовских процедур. И сделал всё для того , что бы к нам не применяли процедуру "15 пересечений". Я надеюсь Вы меня поняли Павел. Это всё по доброму , не примите превратно или за ругань
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ЛётнаБ
|
|
« Ответ #18 : 12.08.2009, 11:42:17 am » |
|
2 pavlo Всякая информация полезна, а по поводу ответов не парьтесь, некоторые здесь разговаривают сами с собой, большая часть читает молча и благодарна. П.С. Ни кого не имел лично в виду, так мысли вслух
|
|
« Крайнее редактирование: 12.08.2009, 15:27:43 pm от ЛётнаБ »
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #19 : 12.08.2009, 12:45:42 pm » |
|
Павло правильно делаешь, выдавай опыт и не обращай внимание на "авторитетов", наивно думающих что они достигли уровня якуещего профессионала. И не обижайся подрастут научаться, успокояться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #20 : 12.08.2009, 12:52:33 pm » |
|
Да чего-то вспылил вчера. Сорри!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 12.08.2009, 13:11:27 pm » |
|
Не вопрос. Просто наверно повторюсь не правильно восприняли тональность моего поста. Что касается опыта , то его конечно много не бывает. Но у нас в АОН некоторые процедуры имеют отличия от принятых в ГА. Появляется своя специфика , т.к. основная масса полётов у нас выполняется до 5000 футов , и единично от 5000 и выше. Это естественно накладывает свой отпечаток на многие вещи. Павел интересно например услышать , может быть о каких то спецификах выполнения полётов в аэропорты Украины (что касается процедур или иных вещей). Иногда диспетчера такие "дела" отмачивают , что дай дорогу. В каждом аэропорту свои специфики и " мансы" вот этот опыт бесценен !
Ратник , я вам уже говорил , если есть что сказать хоть верно /неверно говорите , подискутируем . А так как по большей части нет , то молча читайте. Что за мода , как только я с кем то начинаю дискуссию , вылезать и тявкать в мою сторону ?
|
|
« Крайнее редактирование: 12.08.2009, 13:14:08 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dsn1
Гость
|
|
« Ответ #22 : 12.08.2009, 15:42:38 pm » |
|
Вчера встречался с замом Крымской таможни... в двух словах, он сообщил, что возможно организовать выездные экипажи, состоящие из таможни и погранцов, для встречи зарубежных ВС на частных площадках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 12.08.2009, 15:54:35 pm » |
|
Это не проблема , эти выезные службы. Погранцы выезжают безплатно ,у таможни расценки 1 час 100 долларов. Официально. Их только транспортом нужно обеспечивать. Проблема в АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ которая запретила это делать. Нужно этот вопрос решать на постоянной основе через ГАА. Второй вопрос ( проблема) это управление ВС с иностранной регистрацией и англо говорящими экипажами на частных площадках....
|
|
« Крайнее редактирование: 12.08.2009, 15:56:40 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #24 : 12.08.2009, 16:02:03 pm » |
|
Да, действительно, диспетчеры (особенно старшее поколение) с трудом воспринимают АОН. Все таки стереотипы поменять в сознании тяжело. Но, тем не менее особой разницы между аэропортами Украины в части УВД я не вижу. Везде стандартные процедуры. Хотя соврал, в районе ИвФранковска, если летишь в неконтролируемом ВП, но рядом с ТМА и при этом к ним летит борт Днеправиа, тебя загонят так далеко от их зоны, что можно потерять минут 20-30 полета. В этом году у меня такое было трижды.
Обычно вся свистопляска начинается после посадки и заруливания . И, будьте уверены, чем меньше аэропорт, тем больше бардака.
Это по части оплаты, заправки, подачи флайтплана и т.д и т.п Ведь за обслуживание в АП нужн платить денежки, в случае с АОН не дядины. а там, то кассирша на обеде, то банкомата нет (езхать в город нужно), то терминал не принимает твою карточку, то просто не хватило денег, так как у них появились дополнительные сборы. А там за топливо - это отдельная контора, за метео ставки что Ан-24, что Бекас- одинаковые. Мы нашли для себя выход. Заключили договор с компанией, у которой, в свою очередь договора со всеми аэропортами и топливными компаниями и платим раз в месяц. правда +5-7%
Поэтому, логичнее АОН вообще не летать в аэропорты. Но, если сильно нужно, созвонитесь с администрацией предварительно, пусть посчитают Ваши будущие сборы. Телефоны есть в АИПах. Есть разделение по "дороговизне" - самый дорогой- Борисполь и Бельбек (правда в этом году не работает). Затем Симферополь с Донецком и Львовом. Лояльно: Ровно, Полтава, Северодонецк, Заводское, Тернополь, Черновцы.
Я был во всех аэропортах Украины кроме Бердянска. Не сложилось мне туда слетать. Если кому интересно, по какому-то конкретно. Пишите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #25 : 12.08.2009, 16:13:23 pm » |
|
Ратник , я вам уже говорил , если есть что сказать хоть верно /неверно говорите , подискутируем . А так как по большей части нет , то молча читайте. Что за мода , как только я с кем то начинаю дискуссию , вылезать и тявкать в мою сторону ?
Хазан я тебя /вас никогда спрашивать не буду что мне говорить и когда, тявкалом не вышел, и всем остальным тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 12.08.2009, 17:48:11 pm » |
|
Павел ,самый лояльный аэропорт к АОН это наш аэропорт Львов. Что касается оплаты за метео исходя из наших "дальных" полётов ( плечо в 400 - 500км) то за метео я вообще не плачу. Я принимаю решение как КВС, что и в каком объёме мне нужно для выполнения данного полёта. Это всё я очень детально описывал на форуме РЕАА в ветке "ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ В СТР" . Там я и описал свои баталии на "фронте" аэропортовских сборов с ВДСА" некоторых" аэропортов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Гость 3
Гость
|
|
« Ответ #27 : 15.08.2009, 18:28:24 pm » |
|
Человеку и "самолету", "королю" взлета и посадки, а также "некоронованому хозяину" площадки "Цунев". А еще новому "классификатору" воздушного пространства Украины(И где это класс "Е" в Украине?) - на заре моей летной карьеры меня учили, что летчик - человек воспитанный и выдержанный. А еще был такой постулат - независимо от опыта и авторитета, учиться не зазорно. А вот поучать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #28 : 15.08.2009, 20:32:42 pm » |
|
на заре моей летной карьеры меня учили, что летчик - человек воспитанный и выдержанный. Видать плохо учили или верхом воспитанности для лётчика - прячась за всё новые ники писать на форуме всякую ахинею?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 15.08.2009, 23:31:06 pm » |
|
Ну что нипона мать ,что ты за ХАМЛО? Кто поучает? Я? Я рассказываю что и КАК было у меня. Если тебе есть ЧТО рассказать , то рассказывай , а не шумно порть воздух в том месте где по большому счёту собираются нормальные люди. Много написано на эту тему иными пилотами ? Можно пример в студию ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|