Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #120 : 09.07.2010, 17:54:59 pm » |
|
А ведь другого рационального объяснения творящемуся безобразию нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #121 : 09.07.2010, 19:11:09 pm » |
|
Сабота́ж (фр. sabotage от saboter — стучать башмаками) — сознательное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей, скрытое противодействие осуществлению чего-либо.
Подходит? Нигде не сказано что саботаж всегда должен быть массовый. В одиночку тоже можно саботировать.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.07.2010, 19:14:16 pm от Игорь »
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #122 : 09.07.2010, 22:04:13 pm » |
|
Игорь , повторю ТРЕТИЙ РАЗ тебе , саботажа здесь нет. Есть суто меркантильные интересы ВСЕГО то НЕСКОЛЬКИХ человек - работников ГАА вынудить приватных пилотов заплатить мзду пугая неизбежным отказом толи в регистрации ВС /продлении лётной годности/получении записи в ДОДАТОК / вынуждению выполнения процедур рождённых в воспалённом мозгу чиновника - стяжателя/ и ещё парой - тройкой проблем СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫХ для того чтобы возникли перед приватным пилотом СТЕНА , которая "вдруг" превращается в "эфир" после получения мзды. А лозунгов прикрывающие самые подлые деяния мы уже начитались/наслушались в период коммуны. Примеров сотни. Почитайте внимательно хотя бы ПРАПИ " Возврат на аэродром вылета ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от причин " . Считается авиационным инцидентом И ПО ЭТОМУ СЛУЧАЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО назначается расследование , и длиться не менее 2 недели ( как показывает практика ) . И тут многое решается , какой инспектор и какое имеет задание. Казнить/миловать... вот и будут пилоты что коммерческие, что приватные подставлять свои лбы только бы не вернуться назад . Вот и не хотят из за этого приватные пилоты летать в аэропрты , вот и не получают эти аэропорты с нас денег ...и круг замкнулся ... Какое принять решение в данной ситуации ? Подставить попу ( как делают некоторые) или всё таки изменить по своему. Я делаю всё для того что бы изменить этот порядок дел. Даже если меня вынудят не летать Пусть я буду казаться банально наивным , но я делаю всё от меня зависящее , чтобы у нас в Украине было вот так тоже как в этом сюжете......
|
|
« Крайнее редактирование: 09.07.2010, 22:26:58 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #123 : 10.07.2010, 09:28:04 am » |
|
Симпатичный сюжет! "Чтоб ты жил возле аэродрома" Чего и всем желающим желаю. А ПРАПИ вроде бы российские правила, или они действуют на Украине? Когда мне пришлось во Львове вернуться из-за погоды на аэродром вылета, я потом спросил у диспетчера ВДСА что бывает за такое "преступление". Он ответил что если по погоде - ничего, а вот если из-за технической неисправности, то лучше лететь куда-то . Еще помню что после взлета с Жулян на Львов получил по радио информацию что нужно долететь до Житомира, после этого могу приземляться где хочу. В мои планы приземляться раньше Львова или Тернополя не входило, поэтому я подробности не спрашивал насколько серьезная должна быть причина и можно ли сразу после посадки на поле снова взлетать .
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #124 : 10.07.2010, 16:13:46 pm » |
|
Игорь, существуют целиком и полностью украинские правила расследования авиационных происшествий (ПРАПИУ), они конечно идентичны с российскими, но всё таки свои. И там если возврат ВС, то до подробностей расписано как квалифицировать событие, но я считаю, что эти правила справедливы исключительно в применении к комерческой авиации где летают в основном ни в чём не повинные люди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #125 : 10.07.2010, 21:46:54 pm » |
|
Давайте рассмотрим ситуацию: Коммерческий рейс. Заказчик - оччччееень богатенький и оччеень уважаемый в Украине (инвестиции) миллионер, миллиардер, шейх, Билл с гейтсом. Так вот этот рейс вылетает из Херсона, или Бердянска, Жулян, Борисполя. И вдруг заказчик вспоминает, что он забыл: чемодан с миллионом, любимую собачку, поцеловать обожаемого охранника....
Всем известно: кто платит-тот заказывает музыку. КОММЕРЦИЯ ЧИСТОЙ ВОДЫ.
В этом случае, по Украинским законам, как квалифицировать возвращение ВС на аэродром вылета?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #126 : 11.07.2010, 02:34:07 am » |
|
Согласно "Переліку серйозних інцидентів та інцидентів" п. 2.64 "повернення на аеродром вильоту незалежно від його причин" - то явно, инцидент, но согласно п.7.1.6 самого документа "Залежно від обставині наслідків, Державіаадміністрація може делегувати повноваження проведення розслідування інцидентів експлуатанту (власнику) ПС"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #127 : 11.07.2010, 09:10:24 am » |
|
Друзья. Раз уж зашла тема про СпрусКрик предлагаю всем желающим с визой слетать туда экскурсию. Можно на моем Пайпере, который стоит в Диленде. Место интересное. Правда оно под классом Чарли Дайтоны, так что не так уж там свободно можно летать реально. Там живет доктор Керли, который выдавал мне американский Медикал. В том же ангаре живет аго самолет. Пару фоток в аттаче. Кстати моя Цессна, на которой я летал в СпрусКрик на фото, как раз та самая, которую я продал в Мае Зайцеву и которую Пихало никак не хочет зарегистрировать. Она стоит на Чайке и снится ей Флорида Еще: кому интересно полетать в Штатах или валидоваться или купить самолет - звоните. Проживание в Диленде (на фото 4) я обеспечу прямо на аэродроме, по валидации и по самолетам тоже помогу. Опыт международного влета в Украину имеется и даже очень положительный. Правда ВС американской регистрации и пилотское тоже. Звонить 067-2098436 Юрий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #128 : 11.07.2010, 10:20:12 am » |
|
Игорю К сожалению не читал раньше Ваш рассказ про полет в Жуляни. Все это до боли хорошо знакомо. Хочу пару советов на будующее. В Польше лучше садиться на Муховце - EPKM - бетон, все бесплатно, люди хорошие, бензина типа нет но по 8 злотых найдут. Муховец находится между Катовице и Балице а на деле является пригородом собственно нас. пункта Катовице (старинный город). Чтобы не влетать в класс Чарли и не заморачивать диспетчеров надо просто идти до 3500MSL. Таможню лучше проходить в Жешуве. Во флайт плане и на брифинге следует указать номер разрешения на влет в Украину (обращайтесь в ЦДС Висал Владимир Николаевич 044.4615418). В Жешуве надо также попросить чтобы проверили ответ с Украины дабы не болтаться в ожидании на Дибед-поинт. Львов - хорошее место, но после Жешува там садиться нецелесообразно, разве что Гену повидать. Но по причине экономии времени я обычно сразу иду на Жуляны UKKK или Гостомель UKKM. Жуляны в последнее время подорожали вдвое. Не знаю точно что там у них на уме. Проблемы с бензином решаются по телефонам: 067.6564401, 097.4367489 спросить Генадий или ООО Фортуна. Гостомель наоборот подешевел и огражданился. Тоже правда заморочки с охраной и пропусками да и до Киева далеко. Зато Мрия стоит рядом с Вами В любом случае надо оформлять Дженерал Декларейшин и Обязательство О зворотнем вывозе. Причем надо требовать таможенников чтобы они это сделали для Вас - им все пофиг, а потом у Вас могут быть проблемы без этих бумаг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #129 : 11.07.2010, 13:10:28 pm » |
|
Bravo Whiskey, спасибо за советы и ценную информацию. Про Гостомель я тоже думал, но хотелось первый раз слетать именно в Жуляны. Лететь из Жешува прямо в Гостомель далековато будет,но если сильно надо то можно.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #130 : 14.09.2010, 15:28:49 pm » |
|
Простите за постороннее вмешательство, но каким это образом из Жешува до Гостомеля дальше, чем до Жулян?... Не дотумкаю никак...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #131 : 01.03.2011, 08:54:24 am » |
|
Смежное обсуждение легального пересечения границы - в ветке про отмену лидировщика.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #132 : 01.03.2011, 09:01:46 am » |
|
и где оно там ?
|
|
« Крайнее редактирование: 01.03.2011, 09:20:08 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #133 : 13.04.2011, 13:22:29 pm » |
|
Снова собираюсь лететь легально через границу в Украину. 21.04 в Ужгород, 25.04 назад. Аэродром "подскока" и таможни я выбрал LZTT Poprad. Там хотя и горы вокруг, но вроде бы приветливее для СЛА чем в Кошице. Сегодня утром послал заявку. Надеюсь на ответ...
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #134 : 13.04.2011, 16:09:48 pm » |
|
Надеюсь, что ответ будет пригодным для полета
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|